Животная управляющая система, то есть ИРБ (см. Термины), обеспечивает ведение жизни на основе отточенных эволюцией животных программ выживания. Под ее управлением самым сильным фактором, на основании которого строится жизнь человека, является страх. При появлении факторов-стрессоров человек неосознанно фокусирует внимание своего сознания именно на них.
Так животная управляющая система приоритетно ищет информацию из внешнего мира по признакам опасности. Эти признаки заложены в накопленный багаж опыта, знаний, представлений человека, а также привносятся из внешнего мира с определенными целями. Как правило, инициатором такого привнесения являются корпоративные сообщества в мировом социуме, которые преследуют задачи глобального управления и извлечения из этого процесса комплекса выгод.
Эти выгоды уходят за границы материальных интересов человека и могут влиять на жизнь всего мирового сообщества. На основе программ и установок ИРБ, привнесенных в личность установок из внешнего мира, формируется процесс восприятия человеком внешнего мира под управлением его животных программ на основе страхов.
Человек всегда рассматривает внешний мир под управлением ИРБ, когда им овладевает страх. Фактор страха является основным. Именно страх провоцирует включение животной управляющей системой мобилизационной программы физиологических ресурсов. Активизируется выработка адреналина и кортизола. Кортизол ослабляет работу программ высшего психического порядка.
Это означает, что человек «проваливается» на низко организованные уровни развития сознания. В этом случае невозможны процессы развития индивидуальных способностей сознания и их полезная реализация. В связи с этим, наступивший период можно охарактеризовать как период «экзамена на разумность», на разумное ведение жизни с учетом внешних условий жизни и деятельности.
Поэтому крайне необходимо учитывать насущные задачи ведения жизни от РУС (см. Термины), связанные с выделением, осмыслением тех установок страхов и негармоничных состояний организма и психики, которые были получены за весь период осознанной жизни, включая, прежде всего, детство и психотравмы личности ребенка.
Задача ВК – замещение этих программ разумными программами восприятия реальности и управление от ВК ведением жизни.
Очистка багажа памяти организма и сознания человека от наслоений переживаний, обид, страхов, детской «недолюбленности» со стороны взрослых, является сейчас важнейшей задачей преобразований образа мыслей и восприятия реальности.
Требуется смысловое, адекватное восприятие информации с постоянной работой по освобождению от стрессов и связанных с ними неравновесных состояний. Главным условием полноценной реализации программы жизнедеятельности организма и его самовосстановления является его обеспечение энергоносителями.
Животная программа «бросает» основную часть энергоресурсов на поддержание избыточных эмоциональных состояний, переживаний, тревог и страхов, рефлекторных напряжений, связанных со страхами. На самовосстановление организма и поддержание его высокой жизнеспособности ресурсов может и не хватить.
Здесь необходимо понимать, что главным фактором, блокирующим работу РУС, является страх. Необходимо осознать природу и причины страха и заменить генерации страха разумными программами восприятия и ведения жизни. Для этого необходимо осознание наличия угрозы опасности физической смерти, холода и голода. Необходимо выделять домысливание, фантазии личности и массу непроверенной информации, поступающей из социума по разным каналам.
Самоосознание, понимание круга необходимого и достаточного в каждой сфере жизни, самостоятельность мышления позволяют решить задачу сохранения равновесия организма и психики. Это важнейшее условие (равновесие) для наиболее полного использования возможностей сознания человека и понимания им информации-подсказок от Системы. Завершается год, начиная с которого будет воплощаться, материализовываться в реальном мире вся информация кризисного характера, которая показывает ошибочность и опасность ведения жизни животным способом по принципу выживания и поглощения необходимых ресурсов на основе эгоизма, безответственности и агрессивности. Человек будет проходить «уроки» как по отдельности, так и в составе сообщества людей. Значение и роль разума в этот период трудно переоценить.
Главным направлением развития человека является повышение и дальнейшее развитие его духовности. Это невозможно без развития разума.
Наступивший период можно определить как время, в котором должен главенствовать фактор разума. Для работы разума необходим интерес. Спланированная разумом деятельность будет давать конструктивный результат, если правильно организован процесс взаимодействия, и учтены интересы участников.
Духовная сфера человека определяется и развивается лишь тогда, когда отсутствуют животные генерации и принципы ведения жизни животным способом. Поддержание в равновесии организма и психики – условие достижения необходимого психофизического баланса и состояния сознания «бесстрастность ясного ума». В этом состоянии необходимо рассматривать любую задачу из любой сферы жизни.
Осознанность, понимание человеком своего психофизического состояния является условием эффективного использования ресурсов сознания. Следует понимать, что информация от Системы поступает в ответ на запрос человека. Запрос отражает представления личности о насущном, значимом и важном. В зависимости от уровня развития сознания и активности стереотипов в сознании человека складывается процесс формирования запроса.
Это еще и отражение мировоззрения, которое формируется под воздействием внешних факторов и внутренних процессов формирования личности человека. Как заложен базис мировоззрения, так и оформляется в сознании картина мира и места человека в нем. Ведение жизни от РУС базируется на системном преобразовании личностного мировоззрения, на понимании своей Индивидуальности и принципа разумной достаточности во всем.
В связи с этим важно понимать, что постоянные всплески возбуждения психики в ответ на негативные мысли и эмоции «замусоривают» информационное поле в сознании человека. Поэтому блокируется полноценная возможность взаимодействия с Системой и понимание информации от нее.
Целесообразно в течение периода бодрствования контролировать зарождение негативных мыслей и всплесков негативных эмоций. Для их устранения необходимо перенаправлять ход мыслей на планы в каждой сфере жизни и на конструктивные идеи ведения жизни от РУС.
Тем самым, производится замещение процессов эмоционального отражения реальности и переживания процессами анализа и рассуждений. В ходе генерации умозаключений и выводов задействуется ВК. А для формирования целостной картины ситуации или задачи задействуется логически-смысловое восприятие вместо рефлекторного. Поэтому достигнутое состояние сознания «бесстрастность ясного ума» становится более устойчивым. |