С точки зрения ведения жизни под управлением РУС (см. Термины) духовная сфера разума формируется самим человеком и не связана с установками и программами животной управляющей системы (ИРБ). Духовная сфера разума человека начинается там, где заканчиваются избыточные реакции ИРБ, прекращается возобновление и формирование избыточных состояний организма и психики на основе страхов и задач выживания.
В человеческом обществе элементами духовной сферы разума являются мораль, наука, образование, религия, культура и искусство. Для общества и отдельного человека вся духовная сфера и ее элементы начинается с внутренней сферы отдельного человека, осознаваемого им его внутреннего мира. Пока внимание сознания будет под управлением личности, точнее, личностного ума эго, у человека не будет понимания в полной мере духовной сферы разума. Он не сможет понять задачи, поставленные Индивидуальностью (душой) на весь период жизни с рождения до физической смерти тела.
Духовное развитие человека связано с задачами освобождения от власти личностного «Я» и эго. Эго образовано рефлекторно-личностными программами и комплексами и отражает весь период формирования мировоззрения от программ подражания взрослым до процессов воспитания, образования и самоосознания ребенка.
В ходе системных преобразований жизни под управлением РУС человек осознает, что степень развития духовной сферы разума у людей различна, и у него самого она различна в разные периоды жизни. В зависимости от развития духовной сферы разума и ее практического влияния на жизнь формируется представление об измерении этого уровня развития и задействования в реальной жизни. Это пятое измерение, по своей сути, это духовность человека.
Познание себя ведет к пониманию того, что духовное измерение человека, его разума и жизни существенно важнее всех тех материальных целей и ценностей, к которым стремится человеческое эго в современном обществе. В этой плоскости бытия и восприятия человеком себя, общества, целей и сути собственной жизни, происходит понимание человеком своей Индивидуальности, и начинается взаимодействие с Системой. Человек становится сотворцом и освобождается от власти эго и страхов личностного «Я».
Личностное «Я» во взрослой жизни, зачастую, является причиной конфликтного восприятия себя и окружающих. Оно ведет человека по пути постоянного сравнения себя и окружающих, сравнения реальности со всем тем, что является истинным и правильным с точки зрения личностного «Я», личности человека. Сравнение порождает цепочку процессов по организму и психике, которые часто идут без контроля со стороны ВК.
Важно помнить, что при отрицательном результате сравнения сначала формируется испуг организма в обход сознания человека. Этот испуг – некая копия испуга новорожденного при соприкосновении с окружающим миром сразу после рождения. Далее включается набор воззрений личности, и формируется психоэмоциональный отклик. Поэтому так важно в ходе исследования личностных реакций и комплексов с периода раннего детства переосознавать механизмы сравнения, не потворствуя личности, ее амбициям, ее страхам, которые отражают программы животной управляющей системы.
Необходимо помнить, что устремленность к конечному результату – одна из основ ведения жизни животной управляющей системы. Планирование необходимо проводить на перспективу, но, изучив предварительно и поняв круг своих потребностей, а не устремленностей и запросов личности. Даже формирование личностью самоцели обязательно спровоцирует эго человека, которое возобновит силовые состояния устремленности и борьбы за результат. Перспективное планирование от РУС после освобождения от личностных комплексов и порожденной личностью избыточности человек должен проводить в согласии с собой, с учетом задач своей Индивидуальности. Внутреннее гармоничное состояние необходимо инициативно формировать в течение дня несколько раз, закрепляя часть внимания сознания на внутреннем состоянии и понимании своих ощущений.
«Прояснение» сознания, как постоянный результат работы в ходе глубинной системной психокоррекции создает условия для развития сознания и понимания новых идей, новой информации. |