PSYSTAN
Суббота, 21.12.2024, 18:58
Приветствую Вас Гость | RSS
 
Главная ДневникРегистрацияВход
Меню сайта
Категории раздела
2024 [16]
2023 [15]
2022 [16]
2021 [16]
2020 [35]
2019 [49]
2018 [18]
2017 [9]
2016 [9]
2015 [1]
2014 [6]
2013 [7]
2012 [18]
2011 [46]
2010 [56]
2009 [2]
Статистика

Онлайн всего: 2
Гостей: 2
Пользователей: 0

14:18
Определяющие, формирующие процессы жизни

Осмысление и разрешение сложных ситуаций по жизни невозможно осуществлять скачком на «неподготовленной почве» с точки зрения состояния жизненного процесса, уровня его организации и состояния сознания, организации системы мышления. Безусловно, логическая обоснованность принимаемых решений, видение и понимание общей смысловой направленности процессов деятельности играют важную роль в организации и ведении жизни. Подготовка любого процесса деятельности на основе понимания круга необходимого и достаточного является также важнейшей задачей для реализации принципа ведения жизни под управлением сознания. Но при упорядочивании и организации повседневного жизненного процесса важно, на наш взгляд, уделять внимание не только осмыслению и пониманию взаимосвязей между результатами решаемых задач, но и решать задачу самоорганизации, которая основана на понимании своих проявленных индивидуальных способностей и возможностей и понимании того круга потребностей, которые должны быть удовлетворены.

 

В связи с этим целесообразно остановиться на более глубоком изучении задачи собственной самоорганизации на основе самоосознания и понимания определяюще важных задач в связи с состоянием дел в каждой из трех главных сфер жизни человека. Поскольку деятельность человека разнообразна и включает целые наборы операций и действий на уровне быта, ведения хозяйства, деловой сферы и досуга, то в ходе самоосознания и осмысления стоящих перед человеком задач важно понимание формирующих процессов и задач, реализация которых обеспечивает направленность действий и результатов в общем направлении улучшения ситуаций и реализации системных преобразований жизни. Ранее мы рассматривали понятие определяюще-важных и формирующих процессов, необходимых для системной организации и ведения жизни. Рассмотрим несколько конкретных сторон понимания и использования формирующих процессов при перспективном планировании своей жизни в основных ее сферах.

 

Понимание того, что представляет собой формирующий процесс, его значение для реализации своих задач, позволяет человеку существенно точнее понять значимо важные задачи, реализация которых придает однонаправленный характер процессу жизни и существенно снижает распыленность человека, как на уровне смысловой логической деятельности, так и в ходе выполнения работ в каждой сфере жизни. Например, если человек работает в конкретной сфере, имеет определенный опыт и идеи, требующие реализации, то его обучение в дополнительном плане, которое обеспечивает более глубокую специализацию и получение обновленной информации по интересующей сфере и темам, может являться формирующим процессом, который придаст заданность движения к позитивным результатам и более высокую определенность в отношении своей профессиональной деятельности.

 

Сам процесс обучения специализированного типа под более глубокую конкретику, полностью соответствующую специализации работы, еще не является гарантом улучшения процессов в профессиональной деятельности и повышения их качества. Но с точки зрения получения новых знаний, получения нового видения и понимания структуры, сути решаемых задач, а также новых возможностей для их решения, такое обучение вносит большую определенность в процессы оценки готовности к будущей деятельности и успешной реализации уже специализированных задач.

Что этот процесс формирует? Он формирует условия для более глубокой специализации, условия для реализации новой информации в новых задачах, которые человек сможет решать с большей определенностью в отношении позитивного результата. В ходе такого процесса специализированного обучения, если он соответствует сути стоящих перед человеком задач,  формируются условия не просто для успешного решения задач, но и для обретения более глубокого профессионального качества самого человека во взаимосвязи с перспективными задачами, которые ранее были недоступны. Это составная часть процесса развития, но на основе самоорганизации и саморазвития.

Остается понять общие условия предстоящей деятельности, которые позволят реализовать глубже специализацию. Это уже задача перспективного планирования, которая учитывает основную тенденцию, возможность и востребованность углубленной специализации и минимальные ущербы в будущем, если сильно изменятся условия деятельности. Сознание в состоянии провести такой анализ и подготовить оценки, если организация жизненного процесса достаточна, чтобы  не провоцировать ИРБ на реакции обид, страхов и постоянных сомнений из-за неопределенностей, а также не воспроизводятся состояния готовности к преодолению и конфликтного восприятия (борьба с трудностями любого рода).

 

Таким образом, своевременное и точное выделение задачи получения специализированных знаний (в рассматриваемом примере) позволяет задать формирующий процесс, который ведет к целой системе новых знаний, новых возможностей, новых взаимосвязей, необходимых для движения к лучшему в деловой, профессиональной сфере. Этот процесс формирует условия, когда остается все меньше оснований для реакций страха порицания, осуждения и наказания, постоянных сомнений и неуверенности в себе, которые порождают существенные неопределенности, угнетающие психику.

 

Таким образом, после осознания круга реально существующих и значимо важных проблем в своей жизни человеку необходимо провести работу по выделению тех задач, которые в своей очередности исполнения задают тот формирующий позитивный процесс, который в ходе естественного движения жизненного процесса ведет к лучшему, экономичному и оптимальному. При этом (в ходе жизненного процесса) решается целая группа еще не осознанных и не понятных для человека конкретных  задач, благодаря новым способностям и возможностям.

 

Задавая, таким образом, решение значимо важных задач, человек отдает себе отчет, что все учесть он не берется и не берется  гарантировать на будущее реализацию всех жизненных задач, но в главном и значимом он так задает ход жизненного процесса, что получает постоянную поддержку обстоятельств и условий и обновление возможностей реализации своих способностей в ведении жизни. Если в главном и значимом человек задал процесс своей деятельности (в широком спектре от учебы до организации своей жизнедеятельности), то задача воспроизведения всего необходимого для ведения жизни им будет решена.

 

То же самое относится и к ближнему кругу, в который входит семья, родственные связи, близкие друзья. Здесь также необходимо понимать при упорядочивании системы отношений, что этого мало. Необходимо ставить и, согласованно с членами этого круга, решать те задачи, процесс решения которых является формирующим для новых отношений, более простых и разумных, менее стереотипных и формальных. При этом нет привязки к конкретным срокам и конечным результатам по принципу: «Здесь и сейчас». Это требует только ИРБ.

Сознанию же необходим системный процесс жизни, где заложено в саму структуру решаемых задач то значимое и важное, что будет развиваться, совершенствоваться и обновляться, не уходя в сторону от магистральной задачи продления жизни.

 

Здесь целесообразно понять и использовать в жизни следующую важнейшую закономерность.

Если достигается упорядочивание на практике на каком-то простом уровне деятельности и отношений, то это является следствием процесса самоорганизации на более высоком уровне. Более высоким уровнем для человека, как биологической системы, является его сознание.

 

Если в повседневной жизни достигнута элементарная организация на практике, это свидетельство того, что на более высоком уровне – уровне сознания в отношении повседневных дел человек реализовал задачу самоорганизации. Возвращаемся к началу текста: если перед человеком стоит жизненная ситуация, а жизненный процесс на практике, даже элементарно, не упорядочен и не осмыслен, то сознание на уровне своей организации еще не готово к точному и эффективному разрешению стоящей проблемы.

 

Вот почему процесс ведения системных преобразований был представлен в текстах о ведении жизни как поэтапный процесс от простых задач упорядочивания до более сложных, связанных с конструктивным мировоззрением, созидательным образом мыслей, выделением круга необходимого и достаточного и т.д. При движении по пути решения конкретных задач на уровне сознания, человеку необходимо видеть взаимосвязи между результатами текущих задач и перспективными планами. Выделяя те задачи, решение которых формирует целый спектр процессов дальнейшего развития и изменения к лучшему, человек задает осознанно необходимый формирующий процесс. Он (процесс) формирует жизненный поток в необходимом русле, где определенности и возможности реализовывать в них задачи существенно выше, чем в случайном хаотичном процессе жизни методом отталкивания от текущих обстоятельств.

 

Таким образом, в ходе ведения системных преобразований жизни человек реализует несколько этапов упорядочивания и организации жизненного процесса и собственного образа мыслей. К ним относятся задачи формулирования сути проблемы, планов действий с пониманием взаимосвязи результатов предстоящих действий. Результаты действий позволяют оценить и понять в своей взаимосвязи общую смысловую направленность процесса деятельности. Сознание обеспечивает коррекцию этой направленности, задавая общее русло жизненного процесса к лучшему, более оптимальному, что позволяет глубже решать задачу освобождения организма от избыточных напряжений инстинктивной природы, связанных с генерациями страха физической смерти, страхами порицания, осуждения и наказания, страхами совершить ошибку и не исполнить свой «долг» и т.д.

 

На этапе упорядочивания и организации повседневного жизненного процесса, систематически освобождаясь от избыточных напряжений и возмущенных состояний, человек обретает способность систематически достигать состояния видения нового, формируя при этом определенную новизну в понимании сути предстоящих процессов деятельности и причин совершенных ранее ошибок.

Систематическое освобождение организма от застоявшихся шлаков, точное соблюдение режима и ритма деятельности и оптимальный подбор ежедневного рациона стимулируют восстановительные процессы в организме, обеспечивая при этом необходимые и достаточные условия для ведения осознанной деятельности по оптимизации жизненного процесса человека и системы отношений в круге достаточных и обоснованных информационных взаимосвязей.

 

Это позволяет человеку, со временем, так анализировать стоящий перед ним круг задач, чтобы выделять в нем череду определяюще важных и значимых задач для оптимизации жизни и ее продления с целью постепенного осознания и раскрытия индивидуальных способностей своего сознания с пользой для людей. Способность выделять такой значимо важный перечень задач позволяет обеспечить их решение во взаимосвязи каждой из задач с другими задачами в других сферах жизни в необходимой согласованности, сочетая доступную параллельность и очередность, что позволяет, тем самым, сформировать условия для дальнейшего собственного развития, реализации задач по ведению жизни от сознания, восстановлению организма и развитию индивидуальных способностей сознания.

 

Реализация такого перечня значимо важных задач в необходимой согласованности позволяет человеку задавать формирующие процессы в своей жизни, направленные на улучшение в каждой из трех главных сфер жизни и позволяющие человеку ориентироваться в новых обстоятельствах ближайшего будущего. Эти обстоятельства чаще всего бывают таковы, что ряд задач, решаемых человеком в настоящее время, могут стать не столь актуальными или измениться до такой степени, что для их решения человеку будет необходимо действовать на пределе возможного. Отказываясь от ряда уже не конструктивных и не актуальных задач, но осознавая свои реальные возможности и способности, осознавая значимо важное для себя для решения задачи продления жизни, человек способен без активизации реакций и программ ИРБ свободно приступать к новой деятельности, опираясь на ранее заданный формирующий процесс движения к лучшему.

Таким образом, необходимая для ведения жизни самоорганизация на уровне сознания реализуется человеком на основе изучения и понимания значимо важного и необходимого для жизни, формирования целостной картины процессов деятельности в их взаимосвязи и осознанного ухода от выявленных установок инстинктивной базы хранить и накапливать запасы, постоянно ожидая, в образе мыслей, худшего.

 

Необходимо создать условия для жизнедеятельности на ближайшее будущее, которые позволят легче изменять планы и порядок своих действий и свободнее корректировать стоящие задачи. Работа сознания по организации такого процесса и является, по сути, ведением жизни от сознания. Это уже самоорганизация, позволяющая учитывать динамику крупных процессов в социуме и значимо важных процессов в собственной жизни, понимая их взаимосвязанность.

 

По мере снятия избыточных напряжений и организационной работы человека по созданию более экономичных и оптимальных отношений с окружающими, процессов собственной деятельности, создаются условия, позволяющие организму активнее реализовывать восстановительные процессы. Это воплощается, при правильно подобранном рационе и правильной организации режима дня, в виде процессов разуплотнения шлаковых отложений. В результате снятия основных избыточных напряжений, связанных со страхами, обидами, неуверенностью и сомнениями, сдавленные ранее этими напряжениями лимфатические и кровеносные капилляры начинают постепенно всасывать «залежавшиеся» шлаки. Эти шлаки переносятся кровью через сердце к печени, которая не сразу справляется с очищением крови от них. Такая зашлакованная кровь еще некоторое время циркулирует по кровеносной системе. Шлаки, являясь биохимическим результатом напряжений, порожденных избыточными состояниями, несут (именно на биохимическом уровне) информацию об эмоциональных состояниях, породивших напряжения.

 

Эти вещества (шлаки) могут влиять на клетки коры мозга, порождая определенные беспричинные настроения, с которыми человеку справиться очень сложно. В такие периоды полезно полностью отказаться от пищи животного происхождения, от рыбы и рыбных продуктов, от яиц, а также от потребления больших количеств белковой пищи растительного происхождения (бобовые, орехи и т.п.). Желательно потребление свежей белокочанной капусты, моркови или морковного сока, свеклы, сельдерея, петрушки, репчатого лука, яблок и небольшого количества цитрусовых. Следует отметить, что такие процессы разуплотнения и выведения застарелых шлаков связаны не только со снятием напряжений, в результате которых и образовались эти шлаки, но и с более организованным процессом жизни в целом, когда во все меньшей степени в жизненных проблемах человека присутствует неопределенность. Тогда все реже воспроизводятся эти напряжения, появляется возможность увеличить непрерывность восстановительных процессов.

 

               Это достигается в результате изучения и более глубокого понимания значимо важных задач и действий, которые предстоит реализовывать и которые имеют взаимосвязи. Состояния «Восхождение» и «Прояснение» позволяет человеку систематически анализировать не только свои текущие проблемы и ход их разрешения, но и более точно формулировать задачи на будущее в том минимально необходимом объеме, который не приведет человека к состояниям перенапряжения и деятельности на пределе возможного.

 

Это достигается за счет новых идей и подходов, которые человек формирует в состоянии «Прояснение», а затем редактирует их на бумаге с целью оптимизации и упрощения. В основном, значимо важных задач, от решения которых зависит ход жизненного процесса человека на ближайшее будущее, немного, порядка трех-четырех. После всестороннего анализа их взаимосвязанности человек приходит к пониманию главной  задачи, определяющей все остальное, и приступает к планированию ее своевременного решения.

Категория: 2010 | Просмотров: 2811 | Добавил: Olsestar
Всего комментариев: 0
avatar
Вход на сайт
Поиск
Календарь
«  Июнь 2010  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
282930
Архив записей
Друзья сайта
Copyright MyCorp © 2024