Человек рождается для реализации задач, намеченных его Индивидуальностью (душой) в виде плана последовательных процессов становления его личности и проработки ее черт характера, комплексов и качеств.
Эти проработки носят характер трудностей, испытаний, ответственных решений или проявлений деструктивных качеств человека с соответствующими последствиями по судьбе. Если сознание человека начнет работать в направлении самоосознания и самокоррекции, то человек начинает меняться, решает по разуму проблемы со здоровьем или в системе отношений. Начинается процесс самосовершенствования.
Все, что обретает человек в среде взрослых, среде общения и жизни, вместе с эмоциями и переживаниями отражается в мозге, в его нейронно-сетевых структурах. Это накопление понятий, знаний и представлений. Если человек перестает их обновлять и развивать самостоятельность своего мышления в восприятии и принятии нового, то он начинает постепенно уходить из жизни.
Это старение и разрушение организма плюс факторы разрушения, намеченные Индивидуальностью. Человек копит знания и опыт, но по мере роста скорости изменения реальности, он начинает отставать от времени и не воспринимает новое. В этом причина системного характера, которая воплощается в виде проблем по здоровью, в среде деятельности и близком круге.
Человек провоцирует множество деструктивных процессов по организму и по судьбе, когда "не вписывается" в новое, предъявляемое во внешнем мире. Принцип работы его личностного ума эго основан на сравнении информации извне с тем, что личность накопила как знания, опыт, понятия и представления. К этому добавляется еще и вкус, предпочтения личности человека, страхи "не вписаться" в новое и быть отринутым обществом, страхи несостоятельности.
Осознание такого взгляда на жизнь при определенном упрощении психоэмоциональных откликов и противоречий, вносимых личностью в логику разума человека, позволяет провести переосознание множества своих знаний и представлений и механизмов восприятия.
Следует помнить, что восприятие играет эволюционную роль в становлении и развитии сознания. Поэтому разумно изменяя восприятие новой информации, человек создает задел для деятельности в новых условиях по новым правилам и на основе новых идей, более совершенных процессов взаимодействия, но не привычных для личности.
Все должно подчиняться задачам совершенствования и получения наименее энергоемких состояний. В этом залог развития.
Процесс развития направлен от простых к более сложным формам осознания и формам системных преобразований, затрагивающих все более сложные структуры мироздания.
В результате самосовершенствования происходит перераспределение затрат энергии, необходимой для выполнения жизненных задач. К ним относятся жизнедеятельность организма и психики, программы самовосстановления жизненных систем, органов, тканей и клеток.
Затраты на деятельную активность и управление психоэмоциональной сферой подлежат оптимизации со стороны ВК, что и обеспечивает высвобождение части энергоресурсов. Хватает на жизнь, развитие и самовостановление.
Чем полнее разум управляет ведением жизни и оптимизирует процесс деятельности и отношений, тем полнее идет самовосстановление и развитие человека.
Информация и ее смысловое восприятие, смысловая обработка и генерации логических выводов - главная и постоянная основа всех остальных задач и процессов жизни.
Вселенский характер сознания и его природа в плане принадлежности к Информационному полю Вселенной становятся понятными по мере раскрытия сознания человека. В этой мере раскрытия для человека становятся понятными процесс жизни и ее задачи, единство взаимосвязей во Вселенной и место его сознания в макропроцессах эволюции. В результате самоосознания и все более полного раскрытия сознания человек понимает, что он не является конечным результатом эволюции и уж никак не венцом творения.
Существенным препятствием на пути к самоосознанию и пониманию своей Индивидуальности, ее выбранных задач на цикл жизни организма вплоть до его физической смерти, является личность, как совокупность определенных аксонных связей в коре, обеспечивающих реализацию личностных черт, комплексов, особенностей и мировоззрения.
Если человек встает на путь системного преобразования своего мировоззрения, обновляет свои знания и развивает понимание нового, способность к творчеству на основе реализации Индивидуальности, то он существенно продлевает свою жизнь, обогащая окружающий мир более совершенными идеями и подходами, чем были ранее. Тогда человек идет в русле общего процесса во Вселенной, направленного на совершенствование всего сущего и развитие.
Если человек развивает в себе консервативное начало на основе возрастных стереотипов и постепенного отвержения нового, то он постепенно сходит с орбиты работы разума, взаимодействующего с Творящей Системой. Он уже не получает "подсказки", а его решения становятся все более энергоемкими по результатам реализации в материальном мире.
Постоянные проявления интереса к жизни и познавательного поиска замещаются неторопливым созерцанием достигнутого и понятого, хранением знаний и сбережением своего статуса, что ведет к страхам, стрессам, торможению развития и понимания нового.
Так запускается программа выхода человека из жизни и ускоренного дряхления тела. Все это можно понимать и легко изменять, если относиться к себе и своей жизни с интересом исследователя и наблюдателя-координатора.
Координация здесь предполагает более гибкое смысловое восприятие себя и реальности, взаимодействий в ней и поиск более совершенных решений во всех аспектах жизни. Для этого нужен постоянно воспроизводимый интерес к жизни и ее совершенствованию, к познанию нового и внедрению новых идей, новой информации.
Познавательная инициатива должна опираться на перспективное планирование и управление от ВК ведением жизни. В круге привычного есть огромный объем работы для человеческого сознания, чтобы познавать новое, открывать новые взаимосвязи и находить наиболее оптимальные пути действий с минимальными энергозатратами.
Понимание своего места в живой и мыслящей Вселенной и понимание бесконечности процессов совершенствования открывают перед человеком новое видение своего "предназначения", своего пути и дальнесрочных целей.
Развивать постоянно свой разум, самосовершенствоваться — вот основные цели человека, его жизни. Практическое применение разума человека должно быть направлено на совершенствование окружающего мира.
Движение к гармонии, наиболее экономичным процессам жизни и творчества должно стать осознанной и принятой задачей, поскольку именно на этом пути человек сможет раскрыть индивидуальные способности своего сознания наиболее полно с максимальным продлением жизни своего организма.
Понимание процессов макроуровня и единства взаимосвязей во Вселенной невозможно, пока человеком управляет животная система, а его эгоизм находится всегда во главе угла при принятии решений и восприятии реальности.
Поэтому множество проработок личности человека, активизированных в последние годы, направлены на задачи самоосознания и понимания себя. Все, что необходимо человеку для познания сущего и базовых законов бытия, есть в нем самом.
Понимание себя позволяет по принципу подобия осознавать и многие направления работы человеческой мысли, открывать новые знания о реальности и ее закономерностях.
Задача цивилизации - взращивание и развитие разума, необходимого для совершенствования процессов жизни на планете и далее во Вселенной.
Текущий период отличается тем, что личностные взгляды и деятельность человека на основе личностных устремлений чаще не дает нужных результатов и ведет к значительным энергозатратам.
Человек начинает искать, что является его путем, его реализацией и чем ему лучше всего заниматься. Это происходит наряду с множеством задач выживания, когда люди лишены необходимых материальных ресурсов. Все это свидетельствует о глубоком системном кризисе, который активно затрагивает социальную сферу отношений.
И здесь целесообразно принять идеи о том, что реальные сдвиги начнутся тогда, когда каждый осознающий себя и вставший на путь преобразований начнет внедрять разумные идеи и работать над ними, минуя фазу эмоциональных переживаний и страданий от стрессов, создаваемых личностью.
Кризисный процесс закономерен и отражает общий процесс смены ориентиров внутри человеческого сообщества. Поэтому так важно ориентировать себя на понимание своих истинных потребностей и отличать их от личностных воззрений и претензий.
Нельзя идти на поводу личности и всегда быть "участником ситуации". Личность имеет запросы, выдавая их за потребности, а эмоции, включенные личностью, не позволяют человеку опереться на ВК и искать разумные решения.
Совокупность проблем, связанных с личностными представлениями и взглядами, относится к комплексам личности человека, которые с периода лета 2019 года будут проявляться все более активно и будут провоцировать эмоционально-чувственную сферу человека. Она начнет активно включаться в процессы восприятия, превращая их в рефлекторные с последующим подъемом рефлекторных напряжений страхов, неприятия и отрицания.
Внутреннее состояние организма можно контролировать и не допускать замещения смыслового восприятия рефлекторным с последующими стрессами и болезнями. Это возможно, когда человек полностью научился контролировать внимание своего сознания и может им управлять от ВК.
Никакие эмоциональные факторы не должны вторгаться в процессы смыслового восприятия реальности.
Практические шаги для углубления самоосознания и осознанности в целом связаны с умением различать свои ощущения, чувства и эмоции. Добавим к этому способность изменять внутреннее состояние организма с помощью сознания, когда только начинает зарождаться дисгармоничный эмоциональный отклик.
Все определяется способностью разбираться в своих ощущениях. Если часть внимания сознания закреплять с начала дня на сфере ощущений и контроля за движением эмоций, то ВК может сбалансировать состояние организма и психики, удержав его в равновесии без избыточных животных генераций.
Для этого необходимо проводить медитативные работы с фокусировкой внимания сознания на области таламуса и области лобных долей. В начале необходимо провести наиболее полное абстрагирование от трех главных сфер жизни и имеющихся там задач.
Все внимание фокусировать на внутренней сфере, где ощущения, эмоции, мысли. Необходимо их наблюдать, сохраняя концентрацию внимания на области таламуса и лобных долей. Нельзя допускать включения сознания в процесс обдумывания того, что всплыло из памяти в ходе медитативной релаксации и коррекции.
Достигнутые состояния "бесстрастность ясного ума" при глубоком снятии напряжений по всему организму позволяют человеку переходить к следующей фазе - переосознанию своих личностных проблем и комплексов с постепенным замещением их логическими умозаключениями. К ним следует добавить задачи исследования тех или иных решений, которые "появятся" в сознании в фазе постановки задачи и последующей глубокой созерцательной фазы т.н. "безмыслия". |