Процессы в социуме определяют состояние психо-информационной сферы большой массы людей и связаны с волнами информационного воздействия в связи с коронавирусом. Как уже отмечалось в текстах, управление сознанием общества становится устойчивым при утрате человеком самостоятельности в мышлении, способности к целостному восприятию и всестороннему анализу информации извне.
Когда утрачивается познавательная инициатива, и интерес сознания к познанию процессов окружающего мира заменяется волнами страхов, формируется более устойчивое состояние стрессовой программы человека. Следует отметить, что в настоящее время человечество имеет дело не с второй волной пандемии, а с психической эпидемией наведенного характера.
В этом процессе задействованы СМИ, чиновники разных уровней, медики и ученые смежных отраслей и направлений деятельности. На этом фоне, который характеризуется хроническим стрессом и обостренными реакциями тревожных ожиданий, неопределенностями в отношении ближайшего будущего и ограничительных мер, формируется и проявляется программа «откатов» в психике людей к воспоминаниям о ранних психотравмах.
Характер проявления этого, скорее, спонтанный в связи с неожиданными проявлениями горечи сожаления, страхов, злости и им подобных реакций. Это идет из детства, и источником являются психотравмы детской личности, когда происходило запоминание событий на уровне физической памяти тела и эмоциональной памяти.
Это сочетается с периодом наиболее темного времени года, которое является фактором воздействия на психику человека на фоне стрессовых программ, связанных с пандемией и ожиданиями негативных последствий. Поскольку изменилась биоритмика организма и ИРБ (см. Термины) ввела режим энергосбережения в связи с приходом зимнего периода, происходит «всплытие» из памяти далеких событий и процессов переживаний в детстве. Такое состояние психики и организма в целом можно назвать «откатами» особого рода. Они связаны с детскими психотравмами, глубинной памятью, которая вызывает информацию о тех внутренних состояниях ребенка и его переживаниях, которые он испытывал в условиях травмирующих воздействий.
Для полноценной и глубокой психокоррекции от ВК (см. Термины) необходимо сначала выявить эти состояния, зафиксировать их путем фокусировки внимания сознания и описать их для себя в наиболее четкой и ясной форме.
После этого важно выполнить задачу ВК в виде отрыва от режима «участник ситуации», поднявшись над всей плоскостью жизненного процесса и соответствующего периода. Нельзя поддаваться нахлынувшим воспоминаниям и реакциям, которые воспроизвела память из далекого детства.
Нельзя отпускать на самотек возникающие переживания и отдаваться этим переживаниям, не осознавая их причин. Сформировав равновесное внутреннее состояние, человек должен осознать суть и причины этих переживаний, объяснить их себе и своему организму. И здесь важно рассмотреть идею об активизации программ ИРБ и личности на фоне стрессов, о которых говорилось в текстах.
Это стрессы, связанные с изменениями порядка привычных действий и ограничительными мерами, связанные с волнами неопределенностей и страхов, получаемых человеком из социума. Поэтому так важен момент самоосознания и понимания направленности своих мыслей и своего внимания.
Управлять вниманием сознания человека должен ВК. Это необходимо вспоминать каждый раз, сталкиваясь с проявлениями памяти о событиях и ощущениях из детских психотравм, переживаний, связанных с собственной беспомощностью, слабостью, незнанием и непониманием окружающего мира. |