PSYSTAN
Суббота, 21.12.2024, 20:23
Приветствую Вас Гость | RSS
 
Главная ДневникРегистрацияВход
Меню сайта
Категории раздела
2024 [16]
2023 [15]
2022 [16]
2021 [16]
2020 [35]
2019 [49]
2018 [18]
2017 [9]
2016 [9]
2015 [1]
2014 [6]
2013 [7]
2012 [18]
2011 [46]
2010 [56]
2009 [2]
Статистика

Онлайн всего: 2
Гостей: 2
Пользователей: 0

21:17
Первооснова личностных комплексов человека. (Текст №16 из цикла «Путь к Разуму»)

В ходе ведения жизни от РУС (см. Термины) человек освобождается от избыточных состояний психики и напряжений по организму, создавая условия для развития своего сознания. Когда этапы упорядочивания и организации жизни от разума, формирования конструктивного мировоззрения реализуются на практике, возникают более глубокие откатные состояния.

Они затрагивают первооснову личностных комплексов. Такой первичной основой являются состояния испуга младенца при рождении. Испуг связан с откликом ИРБ на шокирующее действие факторов среды, в которую попадает младенец. По сравнению с пребыванием в замкнутом пространстве матки на организм младенца шокирующе воздействуют яркий свет, громкие звуки, температура окружающей среды, отсутствие замкнутого пространства матки.

Затем, по истечении нескольких часов, ощущение голода («сосет под ложечкой»). Все это является новым и шокирующим воздействием. К этим факторам следует добавить сам процесс рождения, когда в ходе движения по родовым путям возникает целый комплекс воздействий на организм младенца. Добавим к этому запахи, которые ребенок начинает различать при появлении на свет.

Таким образом, в ходе рождения (патологии процесса рождения здесь не рассматриваем) младенец получает комплекс шокирующих воздействий. В зависимости от природной генетики, процессов внутриутробного развития и процессов рождения, формируется первичный комплекс реакций и напряжений по костно-мышечной системе организма ребенка.

Именно на основе этих глубинных процессов и напряжений формируются впоследствии личностные комплексы человека. В основе комплексов лежат цепочки: глубинные реакции испуга организма – страхи личности ребенка – закрепленные и усиленные комплексы психических реакций и рефлекторных напряжений. К этому следует добавить программы подражания взрослым, которые активно работают в раннем детстве. Программы подражания на основе работы зеркальных нейронов обеспечивают закрепление в памяти тела и личности тех или иных типовых откликов взрослого окружения.

Лишь позже, в детстве и юности на этот «слой» психических программ и комплексов напряжений «оседают» новые, как следствие действия личностных реакций на внешний мир и на свои внутренние состояния и ощущения. Формируя, по мере взросления, понятия, знания и представления, человек закрепляет ряд первичных комплексов психики и рефлекторных напряжений по организму, привыкая к их проявлениям в ходе восприятия реальности и себя. Весьма часто это не осознается и требует глубокого всестороннего анализа и изучения. Так формируется программа личностных комплексов человека, которая отражает действие факторов среды, воспитания и обучения ребенка.

В связи с этим, необходимы системные процессы самостоятельной глубинной психокоррекции, позволяющие под управлением ВК изменить, затем вытеснить из подсознания первопричины личностных комплексов человека. Личностные комплексы, опираясь на рефлекторные напряжения и на ряд позиций мировоззрения, ограничивают возможности сознания, блокируют процессы его развития и являются причинами множества патологических процессов по организму.

О самоосознании.

Прежде всего, следует глубоко понимать и не путать в ходе практической работы отличие испуга от страха. Отметим, что испуг свойственен практически всем живым существам. Это быстрая, молниеносная физиологическая реакция на неожиданное событие. Прикоснувшись к горячему рукой, рефлекторно, неосознанно, рука отдергивается. При испуге все происходит на инстинктивном уровне, без подключения сознания.

Эта реакция в живом мире присутствует для выживаемости при воздействии внешних факторов. Страх — это эмоция, когда подключается сознание. Понимание этого отличия открывает путь к глубинным, корневым процессам в организме и психике человека, которые часто не осознаются в течение всей жизни.

Младенец способен на испуг, и животная управляющая система закрепляет навык отклика, используя безусловные программы ИРБ. Поэтому необходим анализ первичных напряжений при испуге с выделением конкретных участков тела, групп мышц, которые подвержены напряжениям. Начальный этап анализа собственных ощущений при тех или иных реакциях личности должен обязательно включать умение ощущать и выделять по организму конкретные напряжения по конкретным мышцам.

Тогда легче будет разбираться со страхами, которые формирует личность. Инструментом, формирующим страх, является личностный ум эго, а опорой являются те первичные напряжения, которые формировались у младенца при реакциях испуга. Отличать испуг от страхов – задача ВК для последующего исследования цепочек психических реакций и рефлекторных напряжений по организму.

Важным аспектом подготовки к самостоятельной глубинной психокоррекции является понимание смысла осознанности. Целесообразно помнить, что осознанность, прежде всего, способность человека мысленно и физически прочувствовать настоящий момент жизни, своего бытия по принципу «здесь и сейчас».

Это означает необходимость концентрировать внимание сознания на собственной деятельности, понимая смысл и значение производимого действия. Необходимо понимать степень значимости и важности дела и не допускать переключения внимания сознания с первостепенного по значимости дела на второстепенные или побочные.

Осознанность должна проявляться в умении чувствовать свое тело, осознавать ощущения и внутренние состояния, понимать потребности организма и их удовлетворять. Важнейшим аспектом осознанности является умение осознанно испытывать эмоции, то есть человек должен распознавать, взволнован ли он, испытывает ли он страх, возмущение, обиду, тревожность, устремленность к чему-либо. При этом важнейшим вопросом здесь является понимание соответствующих ощущений по организму и распознавание напряжений.

Приведенные позиции самоосознания должны лечь в основу исследования собственного организма и психики с выделением цепочек от первичных испугов до личностных эмоций страхов, не осознаваемых внутренних состояний в связи с этими страхами.

Продолжение следует.

Категория: 2020 | Просмотров: 801 | Добавил: Olsestar | Теги: развитие сознания, испуг, личностные комплексы, самоосознание, глубинная психокоррекция, рефлекторные напряжения, страх, самовосстановление
Всего комментариев: 0
avatar
Вход на сайт
Поиск
Календарь
«  Январь 2020  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031
Архив записей
Друзья сайта
Copyright MyCorp © 2024