Видение жизненного процесса с позиций высокоорганизованного сознания определяет путь, направление жизнедеятельности, как набор циклов развития разума, упорядочивания и гармонизации основных сфер жизни человека. Видение движения по траектории жизни в согласии с Индивидуальностью позволяет человеку понять необходимость освобождения от личностных амбиций и страхов эго, приступить к гармонизации жизни организма и психики.
Постепенный отход от личностных стремлений на основе переосознания устремленностей личности позволяет распознать амбиции эго и отделить их от целесообразных целей и задач ВК (Термины) по ведению жизни. Анализ периода ведения жизни на основе упорядочивания и организации жизни как однонаправленного процесса позволяет понять, что Индивидуальность «задавливается» устремленностями, амбициями и страхами личности.
Эти избытки, предвзятость и необъективность личностного ума эго уводят человека с пути системных преобразований. Человек становится зависимым от процессов восприятия реальности и себя, которыми управляет личностный ум эго. Качественным отличием работы личностного ума эго является то, что он не формирует долгосрочные и гибкие планы на будущее на основе всестороннего понимания себя, своей Индивидуальности, причин своих проблем.
Подчеркнем, что эффективность реализации Индивидуальности зависит от многих факторов. К главным факторам следует отнести степень организации жизни и степень организации сознания человека. Мотивации интереса и познавательной инициативы возобновляет сам человек. Процесс возобновления определяется его сознанием, степенью осознанности потребностей и жизненных задач в каждой ее сфере. Задачи продления жизни на основе развития индивидуальных способностей разума и их полезной реализации для людей являются приоритетными для каждого из направлений деятельности и конкретных планов. И здесь необходима глубокая и системная работа ВК с целью принять реальность адекватно и полно, включая себя, свое прошлое, свои ошибки и свои проблемы, порожденные этими ошибками.
Неприятие реальности, себя, собственной генетики, всегда пагубно сказывается на организме и его отдельных системах.
Когда Индивидуальность задействована в реализации нашей жизни? Тогда, когда ВК глубоко проработал и понял «планы» Индивидуальности и отразил их в перспективных планах на будущее. Пути решения такой задачи могут быть различными, но общей начальной задачей для ВК должно быть осознанное принятие реальности, себя и своего организма. Только принятие и осознание всего пройденного раскрывает возможности сознания по глубокой коррекции мировоззрения. Это системный процесс, и в течение нескольких лет он позволяет человеку изменить направленность процессов жизни, образованных в результате ошибочных представлений, планов и поступков личности.
Работая над осознанием жизни, человек формирует интерес разума ко всему, что связано с законами мироздания, законами жизни и Индивидуальностью. Важно изучить систему интересов и потребностей на уровне плотной материи (тела) и на уровне сознания, информационного поля.
Тело имеет круг потребностей, удовлетворение которых позволяет обеспечить полноценную жизнедеятельность организма и воспроизведение вида.
Разум имеет потребности в познании, и здесь он имеет широкий интерес ко всему, что доступно для понимания и осознания. Разуму необходимы задачи оптимизации и гармонизации, начиная с упорядочивания и организации жизни человека. Любые генерации неприятия и отрицания, гнева, страха, обиды, блокируют этот процесс, заменяя работу мысли психоэмоциональным отражением реальности в виде эмоционально-чувственных переживаний. Такой процесс ведет к формированию патологий по организму, деформациям психики и уходу человека с пути разумных преобразований.
Разум имеет потребность в творении, в творчестве. Здесь он продолжает познание, но не ограничивается существующим. Разум формирует новизну с подачи Системы и ищет точки ее (новизны) применения в существующем. Творческие задачи предполагают понимание определенных законов реальности, жизни людей и планеты в целом. Это ставит перед человеком задачу умения учиться, отсортировывая устаревшие знания и представления и обретая новые. Эта задача особенно актуальна для человека зрелого возраста, вступившего на путь преобразований.
Потребности Индивидуальности (души) также распространяются на изучение и познание реальности мира материального с целью собственного развития и преображения. Индивидуальность развивается тогда, когда развивается разум человека, познающего законы мироздания и освобождающегося от власти эго (рефлекторно-личностных комплексов).
Индивидуальность может опираться на разум человека. Для этого человек должен учиться входить с ней в контакт и проводить диалоги.
Индивидуальность – источник эволюционного опыта Системы. Она и разум человека являются «инструментами» одухотворения плотной материи, познавая законы ее существования и преобразования.
Индивидуальность определяет задачи на период воплощения и приходит учиться. Лишь в плотной материи обретается практический опыт ее преобразования и эволюции. Отсюда следует важнейшая задача человека: все его цели и планы не должны быть в противоречии с задачами Индивидуальности.
Агрессия, неприятие и отрицание, эгоизм и страхи ведут человека в сторону от задач реализации Индивидуальности. В этом случае его планы входят в противоречие с законами мироздания, и он встает на путь многократных повторений своих ошибок эго для обретения эволюционного опыта. |