Духовность человека начинает взращиваться с момент зачатия человека. Исходный "материал", выбранный Индивидуальностью (душой) (См. Термины), включает генетику родителей, уровень их развития, социальные условия на период детства, состояние организма и психики родителей.
А также включает некоторую предысторию своего развития, ошибок, нереализацию намеченных душою задач в прошлом.
Дальше, после правильного и осознанного вынашивания, родов, начинается формирование человека. В начале работает программа подражания, затем включаются последующие программы психического развития и отражения реальности. Необходимо понимать и отклоняющие программы, дающие негативную реализацию до определенной поры взросления разума человека.
Все "пороки" и "зло", что творит человек - от недолюбленности с младенчества. Взрослея, человек дефицит любви к себе компенсирует различными программами. Среди них доминируют программы:
1. Преобладать, подчинять своей воле, самоутверждаться.
Включает также стремление быть "страшным"- "боятся, значит уважают". Уважение и любовь человек стремится заслужить, опираясь на страх перед ним со стороны окружающих (включая ближний круг семейно-родственных связей). Страх, возможность подчинять других заменяют любовь, не полученную в детстве.
2. Быть хорошим, всегда получать позитивные оценки окружающих. Порождает бесконечные сомнения в своей правоте, неумение сказать "нет", стремление быть хорошим для всех.
3. Эгоизм. Никто не учтет мои интересы, желания. Только сам во имя себя и для себя. Разные формы имеют множество интерпретаций. Всегда это приводит к усилению страхов потери чего-либо "своего".
4. Полная самостоятельность во всем. "Меня не любят", "ни на кого нельзя положиться" - все делаю только сам. Всегда и во всем - сам. Недоверие, взращиваясь с детства к ближнему кругу родства, распространяется на все остальные сферы жизни, на окружающих людей и во всех случаях.
5. Усиленная и постоянная готовность судить, осуждать, искать виноватых во внешнем мире, в любой сфере жизни.
Часто дополняется постоянными усилиями в поиске негатива, фокусировкой внимания на отрицательных чертах характера окружающих людей, на их ошибках.
Отсутствие любви в начале жизни является важной причинно-следственной связью для понимания себя, своих убеждений, мировоззрения и своей судьбы. Важно учитывать, что в наступившее время необходимо активно освобождаться от "груза прошлого" в виде таких программ, деформирующих психику, разрушающих организм и блокирующих развитие разума и Индивидуальности (души).
Нельзя скатываться на осуждение родителей, взрослого окружения, обвиняя их во всех своих проблемах.
Необходимо осознанно вкладывать любовь, дарить ее без оглядки на выгоды, материальные интересы. Если же не принимать и не осознавать изначальный Поток Любви Творящей Системы и не следовать ее примеру, то вся жизнь будет состоять из испытаний, сомнений, страданий личности, нереализованности.
Эта нереализованность включает, прежде все, нереализованность с пользой для других индивидуальных способностей сознания, их неразвитие. Глубоко нарушенное триединство души, разума и тела приводит к исходу их жизни. Это будет происходить все в большем масштабе на фоне глубокого духовного кризиса цивилизации.
Отношение к жизни как к борьбе на поражение противника культивируется обществом в полускрытой форме. Поэтому так важен труд души и разума по осознанию себя с детства, и нелюбови, как важной причины своих качеств личности.
А далее необходимо глубокое переосознание всего этого с заменой на конструктивные программы жизни от разума. Такая работа позволяет человеку обрести мудрость. Это важно для понимания себя и окружающих, их потребностей, их мнения и их целей. Нужно помнить, что высшим счастьем для человека является обретение мудрости.
Если же оставить все как есть, ссылаясь на представления о собственном возрасте, заведенном порядке вещей и нежелание быть "белой вороной" или быть "не от мира сего", то это повлияет на процесс жизни и на судьбу, на "историю болезней".
Если не корректировать "наследие детства" и не учитывать причинно-следственные связи, сформировавшие характер и взгляды личности, то картина мира человека деформируется.
Она формируется под воздействием мировоззрения нигилиста, эгоиста или пассивного наблюдателя на основе пассивного сознания в послушности с детства.
Тогда все, что трудно, требует работы разума и тела, человек воспринимает как ненужное. Часто человек исключает себя их множества аспектов жизни, руководствуясь мнением личности: -"это не для меня". |