В текущий период времени одной из основных проблем по ведению жизни является проблема восприятия реальности от сознания и последующее переосознание прошлых программ, стереотипов и установок. Это проблема нейросети человека, и никто, кроме самого человека, ее не разрешит.
Важным аспектом в этой работе является внимание, которое различно у людей и проявляется по-разному даже в течение дня. В наступившее время требуется осознание себя и своего процесса формирования и проявления внимания во всех сферах жизни.
Разум должен управлять вниманием сознания, осознавать энергетические потери, связанные с распылением внимания без концентрации внимания на выбранном объекте или задаче с изучением их структуры и взаимосвязанности. Развитие без постоянства внимания невозможно. Но человек образовал в наступившее время порочный круг работы с информацией, проявляя при этом неосознанность, несамостоятельность мышления и распыленность внимания. Именно неорганизованность работы сознания, во многом несамостоятельность мышления привели к потере человеком контроля над своим вниманием. Многие люди стали зависеть от внешних акторов.
Психосоциальные стрессор-факторы, связанные с неопределенностями в отношении жизни страны, экономическим и финансовым кризисом в мировых процессах привели к зависимости человека, во многом, от внешней информации без ее критического анализа.
В результате под действием стрессор-факторов формируется психофизический дисбаланс, что приводит к постепенной утрате человеком возможности концентрироваться на задаче (проблеме), вникая в ее суть, понимая причинно-следственные связи. В результате все чаще управление перехватывает животная система (ИРБ, см. Термины).
С учетом возрастающей мощности воздействия на биосферу и планету в целом системных факторов, таких как гелиофизическая активность, геомагнитные возмущения и геофизическая активность, дисбалансы в организме человека усиливаются и закрепляются. Цивилизация вошла в активную фазу переходного процесса, когда перечисленные факторы влияют не только на мышление и внимание человека, но и на саму его жизнь.
В связи с этим, целесообразно еще раз вернуться к главным идеям о значении разума человека, пропуская через сознание и организм в восприятии потока информации и энергии извне.
Разум, его развитие, является целью и смыслом существовании цивилизации. Особое место занимает духовная сфера разума, развитие которой должно быть значимой ежедневной задачей человека, вступившего на путь самоосознания и преобразования своей жизни.
Практика ежедневной медитативной релаксации в наступившее время должна быть обязательной в сочетании с дыхательной гимнастикой, суставной гимнастикой и практикой балансировки внимания с концентрацией на одном объекте или одной задаче.
Следует помнить, что нейросеть человека обладает свойством пластичности, что позволяет развивать гибкость мышления, сохраняя смысловое восприятие, а не рефлекторно-личностное. Для этого важно использовать выделенное для работы время, практикуя все более глубокие состояния "прояснения" на основе полного абстрагирования и глубокой релаксации.
Только после этого необходимо приступать к переосознанию своих стереотипов и шаблонов в мышлении.
Важно понимать, что достижение состояния «безмыслия» и сохранения его в течение некоторого времени (от 5 минут до 12-15) позволяет притормозить кору мозга с постепенным снятием избыточных возбуждений по многочисленным микрозонам коры.
Если это проводится осознанно, с интересом к жизни и стоящим задачам наступившего времени, то эффективность будет высокой, повысится психологическая устойчивость, снимутся последствия повседневных стрессов и эмоциональных переживаний.
Практика получения состояния «глубокого прояснения» крайне важна для стабилизации психических программ человека, его психофизического баланса в целом. Это становится фундаментом для активизации новых способностей сознания, связанных с установлением взаимосвязи и получением информации из Информационного поля.
Наблюдение человеком повседневности без распыления внимания сознания является важным фактором и практикой для развития осознанности. Но, более сложный процесс развития разума и понимания сути процессов, происходящих в реальности, идет параллельно повседневности. Для осмысления и понимания этих процессов, важных для ведения жизни, необходимо выделять время и организовывать жизненный процесс под управлением от ВК (см. Термины). Продолжение следует. |