Работа 16.07.2015
| |
Olsestar | Дата: Среда, 15.07.2015, 16:48 | Сообщение # 1 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 7553
Статус: Оффлайн
| В четверг, 16 июля, в 22.00 начинаем работу по общей теме "Как я это делаю". В этой теме каждым из участников будет кратко излагаться практический подход к переосмыслению конкретных проявлений комплексов и страхов и самокоррекции. Режим online позволит обменяться информацией, а последующее осмысление и описание задачи на форуме позволит найти конструктивные решения и объединить практический опыт. Предлагается в четверг, 16 июля обсудить вопрос: как формируется интерес к деятельности, как оценивается ее необходимость с точки зрения ведения жизни от РУС. Предлагаем предварительно продумать этот вопрос и сформулировать ответ на 3-4 минуты для нашего online обмена. Попробуем работу в таком формате, на то он и эксперимент. Пожалуйста, не формируйте состояний "экзамена" и т.п. Речь идет об обмене информацией примерно так, как мы делаем это на индивидуальных встречах.
Сбор группы в 21.58. Просим не опаздывать. И заранее предупредить о возможном отсутствии.
Ольга&Сергей
|
|
| |
Егор | Дата: Четверг, 16.07.2015, 22:46 | Сообщение # 2 |
Группа: Удаленные
| Без интереса к окружающей информации и жизни в целом жизнь не может быть полноценной. Но не вся информация интересна личности, но необходима для её ведения. В таких случаях необходимо нормализовать дыхание, немного абстрагироваться и постараться объяснить себе необходимость интереса информации. Также необходимо отслеживать первичный отклик и не давать зверьку пугаться новой информации, которую он зачастую воспринимает как угрозу. Сам формат сегодняшней работы мне понравился - интересно обмениваться опытом со старшими товарищами и формировать в совместной работе новые знания.
|
|
| |
Сальвия | Дата: Четверг, 16.07.2015, 22:47 | Сообщение # 3 |
Группа: Активисты
Сообщений: 3228
Статус: Оффлайн
| Если передо мной стоит задача, а я не знаю как ее сделать, либо понимаю, что нет желания.
Например , по работе читаю задание несколько раз, осознаю смысл, уточняю сроки, определяю ее составные части. Потом мне удобнее сделать паузу. Осмыслить эту задачу. Просмотреть какие условия вокруг, что изменилось за то время пока я изучала задачу. Посмотреть на задачу со стороны, оценить что или кто может быть помощником ее выполнения. Проследить свое внутреннее состояние. Пауза помогает привыкнуть к задаче , принять ее условия. Постепенно задача становиться притягательной, просыпается интерес к ее осуществлению. Имеется естественное желание видеть результат.
Подобный эксперимент важен для нас возможностью оперативно дополнить свое понимание обсуждаемого вопроса недостающими идеями и видениями . Обсуждаемый вопрос приобретает сферическую форму и лучше укладывается. Снимаются многие неосознанные напряжения при понимании, что другой человек тоже сталкивается с подобными вопросами в жизни и решает их. Значит, и я смогу. Спасибо.
Сальвия
|
|
| |
Ленок | Дата: Четверг, 16.07.2015, 23:01 | Сообщение # 4 |
Группа: Активисты
Сообщений: 2858
Статус: Оффлайн
| Осуществляю контроль над рефлекторно -личностными реакциями, уравновешиваю внутреннее состояние. Оцениваю все значимые задачи, изучаю круг необходимой информации для изучения этих задач. Поддерживаю в сознании нерешенные задачи и запланированные. На смысловом уровне формируется идея о необходимости рассмотрения тех или иных вопросов в гармоничной внутреннем состоянии для возможности реализации поставленных целей. Когда в сознании поддерживается какая-то задача, то при восприятии информации, ведения деятельности идет оценка на смысловом уровне насколько необходимо то или иное действие, какая информация еще необходима.
В отношении эксперимента для меня наиболее конструктивно и целостно воспринимается изложенная на бумаге(напечатанная) информация, рассматривая которую, запускается процесс смысловой её обработки. При изложении своих мыслей на бумаге-есть возможность более полно, конструктивно изложить свои идеи, мысли, практический наработки в течение большого количества времени. На любые вопросы мне необходимо подумать, я не могу сразу что-то ответить пока не сформирую более целостную картину и не изучу суть вопроса. Мне больше импонирует коллективная информационная работа под композицию, где идет более чёткая информационная работа и взаимодействие с группой. Спасибо.
lenok
Сообщение отредактировал Ленок - Четверг, 16.07.2015, 23:04 |
|
| |
Люба | Дата: Четверг, 16.07.2015, 23:43 | Сообщение # 5 |
Группа: Удаленные
| Интерес - это эмоционально - положительный процесс, который ведет нас по жизненному пути с целью узнавать что-то новое о себе, об окружающем мире в постоянно изменяющейся среде. Чтобы формировать интерес к деятельности необходимо увидеть картину в целом. Выделить основные направления, чтобы активно интересоваться, что новенького можно узнать и применить на практике. С поз. ВК изучая новое в окружающей среде, с интересом познаешь и развиваешь свои способности сознания, что я еще могу познать, сделать и если получается решить вопрос, то появляется активный интерес еще, и еще познавать и применять на деле. Работа проговаривать темы и искать ответ на конкретно поставленные вопросы, дает импульс к поиску в направление задачи по продлению жизни, а не растекаться по всему информационному пространству. Общение выявляет недопонимание стоящей задачи, а проговоришь, напишешь и становиться понятно, что не усвоенно или не так представляешь реальность.
|
|
| |
Елена | Дата: Пятница, 17.07.2015, 08:11 | Сообщение # 6 |
Группа: Исследователи
Сообщений: 1646
Статус: Оффлайн
| При поступающей информации извне, например по работе, стараюсь контролировать свое восприятие, проводя внутренний диалог, если даже не понимаю и не нравится, то нужно изучить, так как это нужно и будет интересно для дальнейшей работы, ведь без этого дальнейшее продвижение бессмысленно, уравновешиваю свое внутреннее состояние и начинаю постепенный поиск и изучение. Наша совместная работа мне интересна, обмен информацией происходит более конструктивно и личность успокаивается "мы же общаемся и обсуждаем", а не экзаменуем друг друга.
Елена
|
|
| |
Оксана | Дата: Пятница, 17.07.2015, 11:28 | Сообщение # 7 |
Группа: Активисты
Сообщений: 2970
Статус: Оффлайн
| Основное условие для формирования интереса к деятельности, это равновесное состояние. Считаю, что начальной точкой к формированию интереса является понимание общего смысла и значения планируемых действий и их результата, завязанного на дальнейшую перспективу событий и ведения жизни. Думаю, что познавательный интерес к изучению любого процесса является главным мотивирующим моментом. При изучении стоящей задачи, смысловая идея должна нести поиск к расширению границ собственных представлений. Надо находиться в позиции наблюдателя и использовать свои навыки рассматривания ситуации от ВК, контролируя первичные реакции ИРБ. В этом случае интерес легче инициировать. Актуально поддерживать в сознании общую направленность процесса деятельности без проявлений «крайностей», таких как страх и отрицание непонятной информации или чрезмерное «погружение» в хорошо знакомые «фрагменты» с потерей разумно-достаточных критериев. Постоянный диалог с ИРБ о том, что нет опасности для жизни и предстоит интересный процесс изучения, будет помогать поддерживать состояние конструктивного «пофигизма».
Мне ближе работа под композицию в прежнем формате, а онлайн общение можно практиковать раз в неделю. Для меня труднее воспринимать информацию на слух, когда в режиме "один за другим" форумчане делятся информацией. При прочтении сообщений информация воспринимается на порядок глубже и качественнее.
Оксана
Сообщение отредактировал Оксана - Пятница, 17.07.2015, 11:41 |
|
| |
Серж | Дата: Пятница, 17.07.2015, 12:45 | Сообщение # 8 |
Группа: Отсутствующие
Сообщений: 839
Статус: Оффлайн
| Любая новая информация и задача вызывает внутренний отклик, поэтому в первую очередь необходимо внимание к задаче или информации не обращая внимания на свой отклик. А лучший для меня способ - это, например, запись поступающей информации или задачи на бумагу или диктофон, чтобы сначала привести себя в равновесное состояние, потом повторно изучить информацию/задачу, оценить ее с точки зрения места в жизненных сферах и возможной пользы сейчас или в будущем. Когда получается уяснить для себя для чего эта информация или задача необходима или просто полезна, то появляется интерес к ней. Явно неполезные задачи стараюсь игнорировать или делегировать их выполнение другим людям.
Сергей
|
|
| |
Лида | Дата: Пятница, 17.07.2015, 14:38 | Сообщение # 9 |
Группа: Отсутствующие
Сообщений: 2177
Статус: Оффлайн
| К сожалению, вчера в самый ответственный момент скайп вышибло, а через 2 минуты подключиться уже не удалось. Интерес к деятельности, если эта деятельность не совпадает с личностными приоритетами и интересами, но уже понятно, что этим нужно будет заниматься, формируется только путем осмысления такой работы – насколько она нужна и полезна. Тогда находятся логические схемы и приемы для структуризации минимизации ее. Тогда нет ее отторжения, т.к. личности понятна необходимость такой деятельности и сведены до минимума издержки на ее реализацию.
Лида
|
|
| |
Краси | Дата: Пятница, 17.07.2015, 15:13 | Сообщение # 10 |
Группа: Удаленные
| Интерес: Направленная информационная обработка в оперативное пространство сознания. Может формироваться „случайно” (когда причина или связьность неизвестна или невидима) или нет (под управление от РУС, ВРУС, личность; в „индивидуальный” (неосознанный системный, человек – открытая система) или системный режим (человеческие системы и т.д.)). Этапы и основные направления обработки: -локализация объекта (процесс, событие, взаимодействие и т.д.); -идентификация, изучение и т.д. объекта (прямое; с или без использования базы знаний и т.д); -связи: с чем связан? (множества связи, уровень, глубина, время и другие параметры); -необходимость, применение – кому нужен, как использовать (в момент идентификации и потом) и т.д. После локализации сознание начинает „строить интерфейс человек-объект” (после информационные обработки или во время инф.обр.; возможно прямое подключение („соединение через сознания”), управление, изменение объекта и т.д.). Все это под РУС и ВРУС идет параллельно (как суперкомпьютерная сеть или транспьютер), очень быстро (или мгновенно), в реальное время. Когда управляет личность (имитация „интереса”), испольует внешные средства („схемы”, „планы” и т.д.) и работает последовательно не в реальное время (в прошлое, в будущее или в „модельное время”) и получает „полное представление и невероятные идеи изпользования объекта”.
"Как формируете начальное состояние интереса?" Объект – в „центр” внимания. Жду (когда необходимо, можно чем-то заниматься ). Начинают подключаться ВРУС; одновременно идет понимание „что это такое” и какое возможное применение. Получаются „фильмы” (устройство и применение объекта) очень быстро, когда не останавливаю – „развертка”, варианты (я – „там”, „участвую” или нет). Необходимые состояния (начальное и во время обработки): от равновесное, покой до максимальная активность. (от сна до ентусиазма )
"Еффективность сегодня?": улучшается. Человеческая система – это совместная жизнь; внутрисистемные связи, синхронизация и т.д. формируются и работают через ВРУС.
Сообщение отредактировал Краси - Пятница, 17.07.2015, 15:15 |
|
| |
Тамара | Дата: Пятница, 17.07.2015, 17:56 | Сообщение # 11 |
Группа: Отсутствующие
Сообщений: 576
Статус: Оффлайн
| Интерес к деятельности и оценку ее необходимости формирую с позиции смысловой нацеленности РУС. Если общение с каким-либо человеком неминуемо, например, он родственник или коллега по работе, или сосед, или друг, я обязательно поддерживаю состояние интереса к такому общению. Основополагающим является то, что нас объединяет совместное поле деятельности и необходимость общения. Чтобы не подавлять в ходе общения чувство неприятия. Точно такой подход и ко всему остальному, включая новую информацию, жизненную ситуацию и прочее. Если новое я предполагаю использовать в дальнейшем, образую к нему интерес с помощью той же устремленности быть системно и реально полезным. Для меня важно упредить чисто рефлекторное неприятие.
Тамара
|
|
| |
Маргарита | Дата: Пятница, 17.07.2015, 20:49 | Сообщение # 12 |
Группа: Исследователи
Сообщений: 774
Статус: Оффлайн
| Для того, чтобы сформировать интерес к деятельности, которая изначально не слишком интересна, я стараюсь рассматривать ее пользу для каждой из основных сфер жизни - здоровья, близкого круга людей или работы. Тогда появляется понимание, зачем это нужно в целом. Возникает представление, в какую именно сторону двигаться при осуществлении этой деятельности. Например, при общении с человеком, с которым не очень хочется, но нужно общаться, я определяю важные для общения темы, которые необходимо обсудить, и направляю разговор в эту сторону. По работе - когда я получаю новый перевод, текст не всегда изначально мне кажется интересным. Личность говорит - ууу, скучно... Интерес к нему появляется, когда я сравниваю его с предыдущими текстами, нахожу общие взаимосвязи, и этот текст ложится в уже имеющуюся картину. При работе над своими комплексами и состояниями очень интересно наблюдать процесс изменений, когда ты что-то понимаешь про себя, и твое внутреннее состояние меняется, и напряжения снимаются.
Маргарита
|
|
| |
|