PSYSTAN
Воскресенье, 22.12.2024, 18:01
Приветствую Вас Гость | RSS
 
Главная Работа 21.02.2016 - ФорумРегистрацияВход
[ Обновленные темы · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Архив - только для чтения
Работа 21.02.2016
OlsestarДата: Пятница, 19.02.2016, 09:02 | Сообщение # 1
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 7553
Статус: Оффлайн
В воскресенье, 21 февраля, в рубрике "Образы будущего" рассмотрим вопрос: "Образы будущего в наших детях и внуках. Их сфера интересов, их восприятие и мышление, их отношение к реальности. Взгляды на построение с ними конструктивных отношений."
Тем, у кого пока нет детей и внуков, предлагаем поделиться своими наблюдениями и соображениями в отношении молодого поколения, как образа будущего.

Начало работы в 22.00, сбор группы в 21.55.


Ольга&Сергей
 
ЛидаДата: Воскресенье, 21.02.2016, 23:03 | Сообщение # 2
Группа: Отсутствующие
Сообщений: 2177
Статус: Оффлайн
Образы будущего особенно просматриваются в маленьких (не взрослых) детях. Сейчас есть возможность сравнить не только себя в младшем возрасте, но наших детей с их детьми - это очень интересно, т.к. виден прогресс в развитии человечества biggrin . Информационный взрыв отложил отпечаток на ДНК детей, они очень отличаются даже от своих родителей. Здесь не только свободное овладение новой техникой, но и умение рассуждать, анализировать, сопоставлять факты. Конечно развитие их разума зависит от того, как ближнее окружение, особенно родители, относятся к ним, каков климат в семье, какие навыки развивают у них. При благоприятных условиях внутренняя свобода дает возможность еще более ускоренного и качественного развития маленьких людей.

Лида
 
ИннаДата: Воскресенье, 21.02.2016, 23:26 | Сообщение # 3
Группа: Активисты
Сообщений: 2337
Статус: Оффлайн
Старшее поколение во все века ворчало на молодых за их характеры, непослушание, наконец, их бОльшую свободу и независимость во взглядах, что раздражало и даже пугало. Это нормально, т.к. старшее поколение держится за привитые с раннего детства модели поведения для разных случаев жизни, а молодые уходят от этих навязываемых моделей. Они более раскованны, быстрее ориентируются в окружающем мире. Старшему поколению желательно "тянуться" за молодыми в знаниях современного информационного мира,  а не смотреть на них как на врагов, не уступающих место в транспорте. Такой взгляд на молодёжь, мне думается, идёт от нашей  зависти к ним. Просто мы это не сознаём и злимся, выражая злость в ворчанье.
Про компьютеры. Это большое развитие, безусловно. Но и большая беда, т.к. наблюдая молодёжь, видно движение к инфантильности, привлекает жизнь "по ту сторону", нет стремления к созданию семьи; игромания, как наркотик, занимает умы; вставленные в уши наушники закрывают мир от человека, который  как в коконе. 
Я сейчас как старое поколение, которое ворчит на молодёжь, но это боль за смену приоритетов, подмену реальной жизни на компьютерную. Цивилизация - это хорошо, но при разумном использовании.


Инна
 
ЛюбаДата: Воскресенье, 21.02.2016, 23:53 | Сообщение # 4
Группа: Удаленные





В СССР в 1986г. под чутким наблюдением науки, медицины проводились компьютерные занятия с отстающими детьми. Был оснащен детский сад и первые развивающие игры, культура преподавания работы с компьютером, были разработаны там. Поэтому рекомендуют внимательно относится к зрению и проводить упражнения с глазами после работы на компьютере и отвлечение на природу, чтобы быстрее востановился организм.
Эволюционный путь человечества всегда закладывал в детях дальнейшую программу развития человечества. И дети всегда были двигателя прогресса. И дети этого времени уже ярче нам даны для понимания, как представители нового времени, нового поколения.
Способность развиваться и получать информацию делают детей внимательными, активными, смышленными, программы дошкольного воспитания очень сложные, но дети легко с ними справляются. Если раньше малыша можно было легко отвлечь, то теперь пока не сделает задуманное не успокоится. Быстро осваивают граммоту, чтение, математику. Это те дети с которыми родители занимаются. Появились гиперактивные дети, потому что из - за большой нагрузки сильное перевозбуждение. А молодежь инфантильная, потому что после института сложно устроиться на работу, нет мотивации и понимания для чего ему развиваться.
 
КрасиДата: Понедельник, 22.02.2016, 03:58 | Сообщение # 5
Группа: Удаленные





Цитата Olsestar ()
Образы будущего в наших детях и внуках.
"Образы будущего в наших детях и внуках” - сигнал из будущее; среда и родители редко определяют их цели и образ жизни.
Цитата Olsestar ()
Их сфера интересов, их восприятие и мышление, их отношение к реальности.
Все это – подготовка, необходимость, взаимодействие настоящее-будущее. Будущее – их жизнь.
Цитата Olsestar ()
Взгляды на построение с ними конструктивных отношений.
Семья – сильно связанная система. Начало, любовь, свет, опора. Самое важное – работа души. Остальное - знания, понимание, умения, движения и т.д. – передается в системный режим очень быстро. „Новые” методы обучения в системный режим – квантовая передача знаний и т.д. все чаще проявляется и маленькие дети знают то, что взрослые изучали много лет.
Конструктивные отношения – любовь и уважение; постоянная любознательность, знания, умения, желание помочь и т.д.; мир всегда нов и интересен, возрасть не имеет значение, все вместе живем и будем жить.
 
ЛенокДата: Понедельник, 22.02.2016, 10:26 | Сообщение # 6
Группа: Активисты
Сообщений: 2858
Статус: Оффлайн
В целом система воспитания детей во многом зависит от родителей. В моём окружении родители пытаются осмысливать свои установки, чтобы не реализовывать их в детях. Стараются изучать своих детей, выделять проявленные способности и развивать их всесторонне. Дети сейчас более открытые, коммуникабельные, умные, осознанные, чётко понимающие что им нужно, как следует поступить. Очень быстрая скорость обработки информации, запоминания, формирования вывода, предложение многовариантности решения задачи или достижения желаемой цели.

lenok
 
ЛавандаДата: Понедельник, 22.02.2016, 10:43 | Сообщение # 7
Группа: Активисты
Сообщений: 2431
Статус: Оффлайн
Основные черты, которые я замечаю у внуков - это очень быстрая ориентация в новых технологиях, отсутствие страхов перед изучением нового и активная жизненная позиция. Сознание современных детей уже изначально более развито, в нем заложено больше готовых аксонных связей, чем у предыдущего поколения. Поэтому и потенциал современных детей выше, чем был лет 40 назад.
Обратила внимание на то, что внуки практически не читают книг. Скорее всего,  это связано с более динамичным темпом жизни, и информацию, получаемую из книг, можно получить гораздо более быстрым способ, используя Интернет. В то же время чрезмерное "зависание" в Интернете, общение в соцсетях и бесконечные компьютерные игры в какой-то степени "зомбируют" детское сознание. К сожалению, не всегда удается донести этот факт до понимания.
Конструктивное общение с внуками возможно только от Разума, поэтому никогда не пытаюсь "надавить" на них или беседовать на повышенных тонах.


Лаванда
 
СальвияДата: Понедельник, 22.02.2016, 11:16 | Сообщение # 8
Группа: Активисты
Сообщений: 3228
Статус: Оффлайн
Дети настоящего выделяются своей открытостью, активным восприятием нового. Они легко усваивают информацию и не держатся за нее. У всех тяга к компьютерным технологиям, коммуникабельность. Безусловно роль взрослых  в коррекции эмоционального фона ребенка важна. И система воспитания сейчас другая : у детей нет ограничения в шаблонности взглядов, родители строят свою речь по тематике без строгости и сюсюкивания. В детях настоящего чувствуется внутренний вектор оптимальности, целесообразности. Считаю, что у детей есть чему поучиться. А детям будет полезен наш опыт и представления для совместного взаимодействия. Сейчас благодатная почва для развития человека будущего , использования его возможностей : в детях яркие проявления информационности, четырехмерности, в поколениях старшего исторический опыт и знания. Даже уже сейчас задумываются многие родители о до пренатальном развитии ребенка , важности формирования человека будущего. Эволюционные факторы , развитие вселенских процессов заметны. Поняла , что наша роль старшего поколения  должна быть переосмыслена. Следует активнее развивать свое сознание, не упускать время, чтобы наше взаимодействие с новым поколением было гармоничным , целесообразным , взаимодополняющим. В основу следует включить инициативную активность развития себя ,  контроль за своим эмоциональным состоянием , самовосстановление ,учиться общаться с детьми без стереотипов, развивать себя физически.

Сальвия
 
ТамараДата: Понедельник, 22.02.2016, 12:06 | Сообщение # 9
Группа: Отсутствующие
Сообщений: 576
Статус: Оффлайн
Структура восприятия  нового в современных детях значительно отличается  от структуры восприятия взрослого человека, даже того, кто успевает идти в ногу с цивилизацией. Они гораздо быстрее адаптируются к современному  темпу жизни. Раньше  ребенок должен был многое  запоминать, хорошая память считалась признаком ума. Но это порождало многочисленные комплексы отличника: страх ошибки, чувство неполноценности и т. д.   Поток  информации сегодня таков, что запомнить все нереально. На первый план выходит способность избирательности, основанной  на  смысловом  понимании что и зачем надо знать. Интернет во многом заменяет необходимость запоминать, любая справочная информация всегда под рукой.
Вызывает беспокойство, что они мало читают. Но, возможно, это не совсем понятный нам период перехода  от массового чтения и запоминания к  осознанию происходящего и существующего.


Тамара
 
KrasimiraДата: Понедельник, 22.02.2016, 14:22 | Сообщение # 10
Группа: Исследователи
Сообщений: 642
Статус: Оффлайн
Всяко следващо поколение се отличава от предишното,то е стъпка напред в еволюцията.В наши дни при младите хора се наблюдава бърза адаптация към променящата се среда,откриват нужната информация и я прилагат в действие без страх или колебание.Интернет има навсякъде,хората общуват,търгуват и т.н.Внуците от ранна възраст ползват компютри,възприемат потоци информация с лекота и я усвояват до приложение.Наша задача е да се развиваме и да бъдем в крак с времето,в което живеем.Възприемайки нуждата от съзидателна настройка към реалността можем да градим конструктивни взаимоотношения.

Каждое следующее поколение отличается от предыдущего, то есть ступень вперед в эволюции. В наши дни у молодых людей наблюдается быстрая адаптация к меняющейся среде, открывают нужную информацию и применяют ее в действии без страха и колебания. Интернет есть везде, люди общаются, торгуют и т.д. Внуки с раннего возраста используют компьютеры, с легкостью воспринимают потоки информации и усваивают ее для применения. Наша задача - развиваться и идти в ногу со временем, в котором живем. Воспринимая необходимость настройки на реальность, мы можем строить конструктивные взаимоотношения.


Krasimira Koleva-BG
 
ОксанаДата: Понедельник, 22.02.2016, 15:20 | Сообщение # 11
Группа: Активисты
Сообщений: 2970
Статус: Оффлайн
Современные дети уже априори обладают более развитой структурой коры головного мозга с большим количеством аксонных связей, которые впоследствии активизируются и будут развиваться. Это обусловлено самим процессом эволюции. Современная эпоха информационных технологий будет способствовать, и стимулировать процессы развития,  активнее раскрывая  потенциал индивидуальных возможностей сознания.
Особенности восприятия, позволяют детям  активнее проявлять познавательный интерес и полнее удовлетворять потребности разума в познании, при этом большинство детей наиболее открыты ко всему новому без страха перед ним.
Конечно, многое определяется семьей, воспитывающей ребёнка. Если её структура в целом организована и гармонична, построена на уважении каждого члена семьи, понимании их потребностей, которые удовлетворяются, где существуют правила, исполняемые всеми членами, то условия для развития ребёнка будут весьма благоприятными. 
Окружение, которое находится рядом с ребёнком, должно понимать особенности нынешней информационной  эпохи, как и сам факт того, что дети имеют всё больше возможностей для развития. Мне кажется, задача взрослого быть интересным и полезным ребёнку на каждом этапе его взросления, это можно реализовывать, сохраняя самим познавательный интерес к жизни, важна наша инициативная работа сознания, мотивация к развитию.


Оксана
 
ЕгорДата: Понедельник, 22.02.2016, 16:01 | Сообщение # 12
Группа: Удаленные





Новое поколение более развито - это естественно в условиях эволюции живых существ. И они другие. Мой племянник начисто лишен чувства собственности, даже жадности, которое присуще детям. Помню его счастливое лицо, когда я принял у него в качестве подарка шоколадку) У них зачастую другой, более осмысленный взгляд. Видимо индивидуальность с детства имеет большее влияние с детства, нежели формируемая личность. А это из-за более развитой коры головного мозга. И видимо они больше приспособлены к грядущим изменениям в окружающем мире.

Сообщение отредактировал Egor - Понедельник, 22.02.2016, 16:01
 
СлавкаДата: Понедельник, 22.02.2016, 16:55 | Сообщение # 13
Группа: Отсутствующие
Сообщений: 1508
Статус: Оффлайн
Наблюдавайки нашите внуци си мисля, че еволюцията се ускорява вече не с поколения, а с години. Най-малкото е най-ориентирано в сравнение с другите на неговата възраст. Разбира се, за това има значение и опита на родителите, присъствието на по-голяма сестра в семейството. Забелязвам, че емоциите им са по-балансирани, нямат нужда от постоянно внимание, сами се забавляват. Семейството е много важно като среда, в която се чувстват сигурни.Няма значение дали ще е традиционното семейство, или просто средата в която живеят, тя трябва да им дава спокойствие и да ги подтиква към възприемане на новата информация. В семейството се формира моделът на взаимоотношения, който ще се пренесе после в обществото.
Инфантилността на голяма част от съвременната младеж е в резултат на манипулативната политика на правителствата в периода на преход. Младите най-лесно се поддават на това.

Наблюдая за нашими внуками, думаю, что эволюция ускоряется уже не с поколениям, а с годами. Самый младший наиболее ориентирован по сравнению с другими его возраста. Понятно, для этого имеет значение и опыт родителей, присутствие старшей сестры в семье. Замечаю, что эмоции у них более сбалансированы, у них нет необходимость в постоянном внимании, они сами себя забавляют. Семья очень важна как среда, в которой они чувствуют себя в безопасности. Не имеет значения, традиционная это семья или просто среда, в которой живут, требуется, чтобы она давала им спокойствие и подталкивала их к восприятию новой информации. В семье формируется модель взаимоотношений, которую потом перенесут в общество.
Инфантильность большой части современной молодежи это результат манипуляционной политики правительства в переходный период. Молодые этому легче поддаются.


radost
 
ЛидаДата: Понедельник, 22.02.2016, 18:44 | Сообщение # 14
Группа: Отсутствующие
Сообщений: 2177
Статус: Оффлайн
https://www.facebook.com/psychology.ru/posts/1073490419364192:0

Лида
 
МаргаритаДата: Вторник, 23.02.2016, 16:52 | Сообщение # 15
Группа: Исследователи
Сообщений: 774
Статус: Оффлайн
Дети и есть образ будущего. Это будущее поколение, которому предстоит создать тот мир, в котором мы будем жить. Они рождаются несколько другими, эволюция видна даже по сравнению с предыдущим поколением. Кроме того, уже сразу после рождения они сталкиваются с миром ИТ, что для них естественно.
Я думаю, в семье важно прививать детям духовность, потому что информационные технологии и прочие проявления современности они и сами возьмут в обществе.
Для построения конструктивных отношений с детьми необходимо слушать их, понимать их природу, характер, индивидуальные возможности и учитывать это во взаимодействии с ними. Направлять их в развитии с учетом современных возможностей и технологий.
В современном обществе гораздо меньше условностей для детей, что способствует развитию более открытых личностей.


Маргарита
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright MyCorp © 2024