Размышления о стереотипах
| |
Сальвия | Дата: Суббота, 04.06.2016, 12:04 | Сообщение # 1 |
Группа: Активисты
Сообщений: 3228
Статус: Оффлайн
| Подумала, что если рассказывать о стереотипах в заинтересованном кругу, то так легче перевести информацию на смысловой уровень. После нашей беседы о стереотипе никто кроме меня, который у меня еще ассоциируется со страхом передать информацию во внешний мир , возникло понимание еще одной причины глубокого затаивания . При общении с собеседником в детстве присутствовал еще один стереотип, что любой человек это союзник, который ощущает и понимает вопрос точно так же как я. И при решении вопросов вспомнила болезненность от ответов, задавливания своих мыслей , идей, осуждение и порицание . Всегда думала, что затаивание - нежелание быть плохой , а вот еще поняла, что что это страх сделать также больно кому-то. От этого всегда осторожно передаю информацию во внешний мир : сглаживаю углы , узнаю больше информации сама , чтобы понять , а уже потом сказать. В результате решение вопроса замедляется , или информация передается однобоко. Отсюда возникает тема о способах и качестве передачи информации без затаивания : объективно, целесообразно , с позиции оптимальных решений. Вероятно, что мало будет вспомнить и осознать причины формирования стереотипа. А повернуть мышление в противоположную сторону и рассмотреть общую картину в целом . Определить свое место в ней. Размышляла в связи с чем мне могли говориться резкие ответы и пожелания. И вспомнила, что в два года от взрослых мне были предложения о выборе для меня решения жизненного вопроса. Вспомнила по ощущениям как больно было принять решение. И я его и не принимала конечно. Повторения много - много раз закрепились в определенные представления и комплексы. Если делиться своими пониманием своего стереотипа, его корней в заинтересованном кругу, то видно со стороны какой нецелесообразный клубок движения мысли по не оптимальным нейронным цепочкам. Снимаются совсем не осознаваемые глубинные напряжения. И если это систематическая работа , то снятие напряжений будет тоже систематическим. Можно рассказывать о своих стереотипах , исследовании его корней для того, чтобы самому видеть наглядно развитие своего стереотипа во времени. Для меня становится понятнее, что в два года человеку не свойственно размышлять , и призывы к размышлениям закрепляются в памяти как силовые методы, от которых организму больно. Для меня вопрос передачи информации собеседнику сейчас открывается в плоскость согласований , многовариантности развития события, безопасности , отсутствия эмоциональной окраски , своевременности . И на все это необходимы способности определенных структур мозга , присутствие ВК , осознанность , своевременный самоконтроль , управление восприятием , наличие здорового состояния организма.
Сальвия
|
|
| |
Ленок | Дата: Понедельник, 06.06.2016, 21:42 | Сообщение # 2 |
Группа: Активисты
Сообщений: 2858
Статус: Оффлайн
| Цитата Сальвия ( ) а вот еще поняла, что что это страх сделать также больно кому-то. От этого всегда осторожно передаю информацию во внешний мир : сглаживаю углы , узнаю больше информации сама , чтобы понять , а уже потом сказать. В результате решение вопроса замедляется , или информация передается однобоко. К этому могу ещё добавить и умалчивание какой-то информации, чтобы не создавать конфликтные ситуации. Стала обращать внимание, что стараюсь не обидеть человека для чего сначала "прощупываю" его отношение к какой-то ситуации, восприятие себя или ситуации,людей, а потом уже под эту информацию излагаю своё видение вопроса и ,естественно, некоторые вопросы так и не поднимаю или не оглашаю собеседнику. Этот стереотип у меня закрепился с детства, так как мама была обидчива, много запрещала, взгляды на жизнь расходились полностью и поэтому необходмо было правильно "подавать" информацию, чтобы не обидеть, не создать конфликтные ситуации или получить то, что мне было нужно.
lenok
|
|
| |
Ленок | Дата: Понедельник, 06.06.2016, 22:40 | Сообщение # 3 |
Группа: Активисты
Сообщений: 2858
Статус: Оффлайн
| Цитата Сальвия ( ) Можно рассказывать о своих стереотипах , исследовании его корней для того, чтобы самому видеть наглядно развитие своего стереотипа во времени. Когда ты "видишь", понимаешь свой стереотип, то формируется смысловая мотивация в изменении системы поведения. Т.е. увидеть, понять и изменить поведение в разумном ключе. Если рассматривать в ключе взаимоотношений, то открывается другое видение и понимание о человеке, выстраивается другая форма диалога. Ещё я обратила внимание, что рассматривая и анализируя какие-то стереотипы неожиданно появляются в поле зрения люди, в процессе диалога с которыми, выявляются схожие стереотипы, представления личности, сформированные в процессе воспитания или познания жизни.Получается, что выстраивается диалог на взаимообмене информации, что инициирует смысловую мотивацию на дальнейшее изучение и анализ.
lenok
|
|
| |
Сальвия | Дата: Среда, 08.06.2016, 23:05 | Сообщение # 4 |
Группа: Активисты
Сообщений: 3228
Статус: Оффлайн
| Цитата Сальвия ( ) Для меня становится понятнее, что в два года человеку не свойственно размышлять , и призывы к размышлениям закрепляются в памяти как силовые методы, от которых организму больно. Получается, что эмоциональная и физическая боль запоминаются одинаково . Информация по ощущениям передается в лимбическую систему , в гиппокамп. Там она остается не долго . И в случаях обнаружения опасности передает сигналы для мобилизации. Выделяющие гормоны поддерживают состояния напряжений. Информация о боли записывается по нейронным связям. И любая похожая ситуация уже рефлекторно вызывает напряжения. Хронические напряжения нагружают лимфатическую систему , и снижают иммунный статус , а значит и жизнеспособность организма. Огромный потенциал не имеет целесообразного применения, вся система подвержена опасности . ВК сможет полученную информацию перевести в структуру мозга лобные доли. А это значит, начинается смысловая обработка информации, управление лимбической системой, эмоционально-психической сферой. И так постепенно осознаются стереотипы, находится вариант для замещения , возникают новые нейронные связи.
Сальвия
|
|
| |
|