PSYSTAN
Воскресенье, 22.12.2024, 07:55
Приветствую Вас Гость | RSS
 
Главная Каталог статейРегистрацияВход
Меню сайта
Категории раздела
Изучаем свой организм [14]
Заметки [110]
Психология [62]
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

ИРБ и накопление знаний.
Чтобы избавиться от страха перед окружающим миром, человек может искать то, что ИРБ будет рассматривать, как нору, в которой не опасно. Из норы можно выглядывать, не опасаясь, что кто-то схватит сзади - там все известное и не таящее никакой угрозы. Такой норой для человека становится багаж накопленных знаний. Но если в процессе накопления знаний не прослеживалась логика, а идеи просто запоминались, то в дискуссии с логически рассуждающим собеседником человек теряется, появляются сомнения в незыблемости "стен норы". Моментально ИРБ подсказывает два пути - бегство или атаку. При выборе варианта оцениваются собственные силы (не способность логически рассуждать, а способность перекричать). Появляется стремление положить в копилку знаний еще кусочек. Причем ИРБ не заботится о том, чтобы накопленные знания хоть какими-то логическими цепочками связывались с вновь приобретаемым. В результате "багаж знаний" представляет собой растущую груду не связанных между собой кусков. В дискуссии из этой груды трудно что-либо выбрать для аргументации ответа. ИРБ предпочитает имитировать прижатие левой половиной спины к груде накопленного с целью обезопасить себя от возможного нападения сзади. А спереди справа помещает противника, то есть собеседника, на которого можно рычать, отпихивать его правой рукой и отбрыкиваться от него правой ногой. Если ИРБ оценивает собственные силы слабее сил противника, то "вход в нору" просто закупоривается. Человек прекращает беседу и на некоторое время старается он вступать в контакт с более логичным "противником". При этом человек может начать обвинять более логичного собеседника в "давлении" или в стремлении подавить его.
Разум предлагает просто переосмысливать накопленные знания и освобождать память от явно нелогичного, ликвидировать "пробелы", образовавшиеся на уроках в школе или при получении последующего образования.
Категория: Заметки | Добавил: Olsestar (06.07.2008) | Автор: Ольга и Сергей E
Просмотров: 1301
Всего комментариев: 0
avatar
Вход на сайт
Поиск
Друзья сайта
Copyright MyCorp © 2024