23.11.18г. Чувство одиночества как результат иметь абсолютную готовность к преобразованиям.
Итак, человек стремится в покой, чтобы прервать активность и не думать ни о чем хотя бы какое-то время, чтобы подготовиться к разумным преобразованиям. Происходит это в том случае, когда он забывает о главном для себя, когда главным становится текущее действие. Думает ли он о ком-то или о чем-то, делает ли уборку в квартире, работает, он всегда хочет текущее действие завершить. Для животного текущее действие сопряжено с пребыванием в злонаправленной среде и поиском добычи, поэтому ему важно насытиться и спрятаться.
В том случае когда главным для человека является продление жизни, каждое текущее действие является тем, что главное составляет. Прерывать его бессмысленно, как бессмысленно тормозить ток крови или биение сердца. Текущим действием является ведение жизни, а все остальное - это наполнение жизни независимо от успешности или не успешности отдельных шагов.
Устремленность к законченности легко прослеживается в знакомстве с данными текстами. Их целью является помощь в восстановлении и поддержании состояния "наблюдателя" единого процесса жизни. Ежедневно проявляющиеся животные состояния увлекают человека в позицию "участника", их выявление и описание возможности расслабления помогает не инициировать устремленность в покой и отдых. А если это произошло, то последовательно пройти откатные состояния и возобновить новизну в мировоззрении.
Попытки уставшего от бесконечных муссирующих действий в поиске не удовлетворяющего в себе и своем жизненном порядке расслабиться без переосознания своих представлений о жизни не приводят к успеху. Дело в том что с уровня физиологических связей на уровень реального сознания поступают установки, заставляющие продолжать поиск не удовлетворяющего в себе и в жизни.
Человек хочет иметь гарантию успеха на всю жизнь, чтобы приступить к разумным преобразованиям. Никто такой гарантии не даст, и система инстинктов начинает готовить его своим способом. Инициирует состояние ожидания проявлений не удовлетворяющего в себе, в жизни, в текущих делах, мысли о том, что неприятности обязательно будут повторяться, так же как и болезни, раздоры во взаимоотношениях с близкими, партнерами. В сверхчувствительности и настороженности, собранности и готовности к противлению он продолжает поиск замыслов со стороны окружающих и болевых ощущения в теле.
Поиск своих слабых сторон и возможности противостоять угрозам со стороны окружающих бесконечно повторяется, и вместо готовности человек приходит в отчаяние из-за невозможности не занимать свои мысли этим.
Таким образом, не следует стремиться к абсолютной готовности в своих возможностях, возможностях своей жизни, во взаимоотношениях, условиях ведения разумных преобразований.
Необходимо ориентироваться на организацию сознания и жизни на основе разумного устройства. Каждую новую идею о возможности изменений к лучшему обсуждать с партнерами, находить согласие и содействие пути ее реализации внутри себя, в жизненной ситуации и во взаимоотношениях с окружающими. Другими словами, не демонстрировать свои познания и не советовать людям как правильно жить, а проверять положительное воздействие той или иной идеи на себе и своей жизни. Одновременно быть готовым объяснить окружающим, что происходит, в чем смысл изменений и польза.
Особенно внимательно надо обсуждать изменения в своем мировоззрении и представлениях о жизни с людьми старшего возраста, которые особенно сильно привязаны к своим привычкам и взглядам. Способность находить общий язык в ходе обсуждения является проявлением и процессом совершенствования индивидуальных возможностей.
Реализацией новой идеи в своей жизни человек привлекает внимание окружающих и помогает им использовать ее в своей жизни. Этим дает импульс дальнейшего совершенствования своего сознания, своих возможностей, взаимоотношений с партнерами, условий жизнедеятельности и быта. Все более четко ориентируя главную направленность жизни, человек способствует совершенствованию возможностей организма, психики и разума.
Таким образом, вокруг главного обустраивается все необходимое для поиска согласия с окружающим миром, людьми в нем и собственным организмом. и содействия во всех сферах. В этом процессе нет четкого разграничения успеха от неуспеха. Одно успешно реализуется, другое требует дополнительной информации, третье - более глубокого осознания. Никакого неуспеха в реализации задачи продления жизни за счет развития индивидуальных возможностей быть не может.
Абсолютная готовность к ведению разумных преобразований и изменений к лучшему в себе и своей жизни является невыполнимой задачей. Разум отказывается ее решать и за дело принимается система инстинктов. Контрольная система инстинктов предлагает все время пребывать в ожидании проявлений не удовлетворяющего во всех сферах жизни.
Состояние ожидания реализуется совместно с состояниями настороженности, сверхчувствительности, собранности и готовности к противлению. В сверхчувствительности человек ощущает страх программы настороженности, этим перевозбуждает психику, устает, хочет отдохнуть, но поставленная задача не позволяет этого сделать.
Контрольная система инстинктов снова приходит на помощь, воссоздает напряжения "блокировки возможности глотка" и помогает обрести ощущение уверенности в собственной безопасности от неразрешенных проблем, от не удовлетворяющего, которое еще не найдено. Казалось бы можно отдохнуть. Но напряжения "блокировки возможности глотка" опираются на напряженность всего тела, которое быстро затекает и человек устает буквально физически.
Попытка расслабиться вновь инициирует состояние "ожидания проявлений не удовлетворяющего". Инстинкт самосохранения не может не делать этого, и заставляет проверить не осталось ли в ротовой полости инородных включений, которых на самом деле нет.
Так по сути дела человек и проводит свою жизнь, переходя из состояния "ожидания не удовлетворяющего" в состояние "не ожидания" и обратно, давая себе возможность отдохнуть то от нервного и психического возбуждения, то от физического перенапряжения.
|