Ожидание непредвиденных событий обязательно возникает в том случае, когда человек не поддерживает в своем сознании постоянную разумную устремленность быть системно и реально полезным. В отсутствии разумной устремленности свое управляющее действие включает система инстинктов. Человек уверен, что ведет свою жизнь, общается с теми, кто ему интересен, работает, имеет семью. При этом он замечает, что по завершении общения чаще всего чувствует себя разбитым, порой обостряются физические недуги.
Происходит следующее: в процессе общения человек незаметно для себя начинает сравниваться с окружающими, мысленно бороться, и одновременно подавлять возникающие животные генерации рефлекторными напряжениями. Фактически человек принимается выстраивать отношения, ожидая от каждого собеседника высказываний, предложений, которые могут вызвать непредвиденные желания.
Переосознанием своих представлений о жизни человек способен привести себя в равновесное состояние, погасить животные ген6ерации и потребность в ожидании непредвиденных интересов. Изменение приоритетов позволяет мысли не выхватывать внешне привлекающие ситуации, а следовать в направлении главного и всего, что значимо влияет на развитие линии главного.
Другими словами, не подчиняться обстоятельствам, а создавать нужные для себя обстоятельства. Например, в общении с другими людьми не пытаться понравиться им и занять достойное "место в стае", а "создавать свое место" путем проявления устремленности быть системно и реально полезным и развития на этой базе индивидуальных возможностей. Индивидуальные возможности всегда интересны, потому что не повторяются.
Для поддержания стабильно равновесного состояния важно текущие представления о лучшем уточнять, переосознавать каждые три-четыре часа.
В меру того насколько человек не воссоздал возможность мысли пребывать в объеме направленности к лучшему система инстинктов создает устремленность к ожиданию проявления неожиданных потребностей и интересов. Недостаточность числа новых идей о лучшем для себя и своей жизни не дает создать даже приблизительной перспективы будущего. В связи с чем, человек принимается фантазировать, стремится компенсировать не реализуемую часть состоянием ожидания новых желаний и потребностей, обнадеживая себя тем, что идеи о лучшем сами появятся.
К сожалению в сознании рождаются только не относящиеся к процессу жизни желания, инициируемые потребностью быть не хуже. Человек наблюдает за жизнью других людей и в результате обретает много ненужного для жизненного процесса, образуя не используемый запас всего, начиная от материальных ценностей, оканчивая впечатлениями.
Ожидание непредвиденных событий во многом инициируется тем, что человек мало заботится о снижении избытка энергонасыщенности и запаса физических сил, переполняющего организм агрессивными средами, возбуждающими психику и разум. Неосознанно и привычно он инициирует силовые животные программы готовности к противлению и внутренней собранности, которые всегда реализуются совместно с состоянием ожидания худшего, образующего потребность в поиске не удовлетворяющего в жизни и внутри себя. Образуется состояние ожидания непредвиденного.
Состояние ожидания непредвиденных потребностей и интересов удерживается в сознании устремленностью к сдерживанию полноты восприятия своих потребностей, интересов и устремлений. Человек вынужден подавлять часть своих потребностей, так как они формируются путем сравнения и явно недостижимы. Чтобы не ощущать свою ущербность, неполноту своей жизни, а себя несчастным, создает мощный барьер сдерживания восприятия полноты представлений о необходимом. Уговаривает себя, что ему это не интересно, не нужно, противно и т.п.
Но при этом зрелый человек сокрушается о том, что жизнь прошла, а в ней так и не создано то, о чем мечтал, что видел лучшим для себя. Мысль о том, что неудача прошлых лет является безвозвратной, неисправимой потерей, инициирует состояние бесперспективности, отчаяния, собственной ущербности.
На уровне рефлекторных связей подавление восприятия полноты потребностей реализуется напряжениями зажатия "нажеванного", имитирующего запасы, в районе верхних зубов. Этим же напряжением пережимается выход из протока левой околоушной слюнной железы. Всем телом человек неосознанно прижимается к внутренней поверхности линии опоры. Особенно сильно удерживается затечном состоянии прижатый к задней стенке гортани анатомический бугорок у входа в дыхательное горло (левый хрящик голосовых связок).
Сжатие левой стороны ротовой полости и глотки, а также левой части тела позволяет одновременно с уверенностью в способности преграждать путь поступления информации о полноте потребностей, сдерживать в себе проявления собственной неполноценности, ущербности и слабости.
По правой стороне создается напряжение концентрации на текущем действии, разжевывании новой порции пищи. Из новой порции выбирается имитируемое "негодное" и выдавливается в район правого нижнего клыка, к правому уголку правого глаза.
Так создается ощущение "отталкивания" внимание от более широких пределов жизненной ситуации и окружающего мира, чтобы не инициировать проявление недоступных потребностей, интересов и желаний.
Голова отворачивается от всего, что не хочется видеть, как от лучей яркого, слепящего солнца. Бровь и верхнее веко правого глаза создают заслоняющий глаз "козырек".
При расслаблении реализуется весь объем откатных состояний. В связи с сильным отеком тканей ротовой полости и глотки возникает страх возможности выпадения имитируемых позиций изо рта.
На уровне реального сознания это создает чувство потери и жалость к себе по поводу того, что уже ничего не вернуть, лучше уже никогда не будет, так как уже ничего не изменить. Возникает состояние не ожидания лучшего для себя в будущем. |