PSYSTAN
Воскресенье, 22.12.2024, 11:05
Приветствую Вас Гость | RSS
 
Главная Презентация имени Инны - ФорумРегистрацияВход
[ Обновленные темы · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Архив - только для чтения
Презентация имени Инны
OlsestarДата: Пятница, 25.12.2015, 23:32 | Сообщение # 1
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 7553
Статус: Оффлайн
Как вы понимаете, название темы - шуточное, а работа будет серьезная.

Здесь будем публиковать наши идеи по поводу предстоящей презентации. См. файл "Группа 20151225"


Ольга&Сергей
 
СальвияДата: Суббота, 26.12.2015, 15:29 | Сообщение # 2
Группа: Активисты
Сообщений: 3228
Статус: Оффлайн
Заметила, что чиновникам важно в информации увидеть профессионализм и мастер тво предлагаемого события. Информация , которая вызывает интерес . Яркие и показательные сюжеты . Все должно подчеркивать , что данное направление просто и удобно.

Сальвия
 
OlsestarДата: Воскресенье, 03.01.2016, 18:20 | Сообщение # 3
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 7553
Статус: Оффлайн
Заготовка презентации на тему: "Зачем отдавать ребенка в музыкальную школу?"

Детская музыкальная школа №

Презентация


...В начале было Слово, но раньше был Звук.


(1) Звук https://yadi.sk/d/spDa4_j4meW77

Выдающиеся ученые, которые занимались музыкой
А.Г.Столетов 1839 - 1896 русский физик, профессор Московского Университета
Успешно занимался музыкой, даже размышлял о карьере профессионального музыканта.

А.Эйнштейн 1879 - 1955 выдающийся физик-теоретик. Прекрасно играл на скрипке.

М.Планк 1858 -1947 немецкий физик-теоретик. Прекрасный пианист, хормейстер в академическом певческом обществе, руководил оркестром.

Т.Юнг 1773 - 1829 английский физик, врач и астроном. Владел многими музыкальными инструментами, выступал инкогнито в Эдинбурге.

(2) Звук (ссылка)

Задача школы - это развитие, как музыкальных способностей, так и общего уровня культуры. Коллективом решается задача широкого охвата детей эстетическим образованием. Осуществляется дифференцированный подход к обучению.

(3)
Направление работы школы и образовательного процесса в целом.
Здесь целесообразно разместить кратко данные о наличии отделений с нормативными сроками обучения, указать, например, фортепианное отделение, струнно-смычковое и т.д.
Далее необходимы фотоматериалы об успехах и победителях в конкурсах.

(4) (Звук)
Краткое резюме с основной идеей более интенсивного развития сознания детей, занимающихся музыкой, и значение музыкальных занятий для духовности, творчества и культуры человека.

(5) (Звук)
Заключение. Благодарим за внимание. Возможна вставка с фрагментом стихов о музыке.
Вариант предлагается. Звук https://yadi.sk/d/XngVvhblmeWMT


Ольга&Сергей
 
ИннаДата: Воскресенье, 03.01.2016, 20:03 | Сообщение # 4
Группа: Активисты
Сообщений: 2337
Статус: Оффлайн
о скрипкеПочему Шерлок Холмс и Эйнштейн играли на скрипке- -(скоро: короли и королевы, игравшие на скрипке…)- -Занятия скрипкой отлично развивают мозги. Играя на скрипке какую-нибудь (даже самую невинную) пьесу, человек может случайно решить некую сложную интеллектуальную задачу, на первый взгляд никак не относящуюся к скрипке и вообще к музыке (как это объясняется —читайте здесь).Это свойство скрипки прекрасно было известно Шерлоку Холмсу. Согласно Конан Дойлу, сыщик играл на скрипке, когда ему надо было что-то обдумать.Шерлок Холмс (Ливанов)Скрипичная тема проходит через многие холмсовские сюжеты. Скрипка — настолько важный момент в биографии легендарного (хотя и вымышленного) сыщика, что без нее не обошелся даже музей на Бейкер-стрит в Лондоне: среди прочих экспонатов там хранится «скрипка Холмса».Музей Шерлока Холмса был бы невозможен без скрипкиНе  только вымышленным, но и реальным интеллектуалам скрипка помогала решать сложнейшие задачи.Пожалуй, самый известный физик — Эйнштейн — был страстным скрипачом.скрипка ЭйнштейнаОн не раз говорил о том, что если бы он не занялся наукой, то наверняка стал бы музыкантом. Занятия скрипкой он не оставлял всю жизнь, играя сонаты и квартеты попутно с совершением открытий в науке.Значение этих скрипичных занятий, на первый взгляд не связанных с идеями и теориями Эйнштейна, огромно; мы просто не можем оценить его как следует, потому что наши знания в том, что касается связи вещей друг с другом, пока ограничены.Но уже сейчас говорят о том, как скрипичный способ мышления повлиял на то, как Эйнштейн действовал в науке; сам ученый не раз повторял: лучший способ объяснять физику — делать это, пользуясь терминами из мира музыки.(Вот, кстати, и еще один прекрасный пример того, что не надо разделять «физиков» и «лириков» и что одно на самом деле не мешает, а помогает другому).

Инна
 
ИннаДата: Воскресенье, 03.01.2016, 20:11 | Сообщение # 5
Группа: Активисты
Сообщений: 2337
Статус: Оффлайн
Как объясняется то, что скрипка развивает ум и воображениеО скрипкеИгра на скрипке  (особенно виртуозная, связанная с изощренной техникой левой руки) раскрывает в человеке творческие способности, которые применять потом можно в любом деле. Скрипка дарит человеку мощное воображение и гибкость ума, увеличивает способность к творческим озарениям, развивает интуицию.Это никакая не мистика, этот факт объясняется научно.Дело в том, что когда мы играем на скрипке какую-нибудь виртуозную вещь  (что-нибудь из Паганини, к примеру), мы делаем множество быстрых, точных движений пальцами левой руки.Между тем  любой психолог или биолог вам подтвердит, что если человек будет изо дня в день разрабатывать пальцы рук, развивать мелкую моторику — это напрямую будет влиять на работу мозга, ускорит протекающие к мозгу процессы. Причем есть одна тонкость. Правая рука активизирует работу левого полушария мозга (отвечающего за логические способности): ее лучше тренировать математикам и всем людям, связанным с точными науками. А левая рука связана с правым полушарием, «специализация» которого — образное, творческое мышление, воображение, интуиция, способность находить неожиданные гениальные решения во всех жизненных ситуациях, не говоря уже об искусствах.Спортивные психологи знают об этой особенности человеческого организма и используют ее при подготовке олимпийских чемпионов. Например, в книге спортивного психолога Р. Загайнова «Проклятье профессии» рассказывается о шахматистке, которая перед ответственным матчем специально готовилась — сжимала и разжимала пальцы правой руки, чтобы активизировать работу  левого полушария мозга.Так что наша техника левой руки, все эти пассажи, двойные ноты и прочее, что можно найти в виртуозной скрипичной музыке — крайне полезная штука. Они созданы не просто для творческого удовольствия. Они для того, чтобы придать мозгу «ускорение», придать играющему «волшебные» или «мистические» способности, как сказали бы несколькими веками ранее.Вероятно, отсюда вытекают многочисленные мифы и легенды о «волшебной» скрипке. Отсюда же — расхожее, вредное   и неправильное представление о том, что якобы скрипачи-виртуозы (тот же Паганини — яркий пример) как-то были связаны с потусторонними силами. Впрочем, об  этом — позже.

Инна
 
ИннаДата: Воскресенье, 03.01.2016, 20:14 | Сообщение # 6
Группа: Активисты
Сообщений: 2337
Статус: Оффлайн
Спасибо вам огромное за движение в моей задумке: я собираю материал, но вплотную подойти к работе пока страшновато.
Мысли, высказанные в этой работе про пользу занятий (сообщение № 5), полностью есть в Вашем звуковом файле, просто отсюда можно будет, очевидно, сделать вставки  в материал.  Одна из целей работы привлечь учеников на занятия именно скрипкой, и чтобы родители не боялись этого инструмента, опираясь на слухи о недосягаемых трудностях в достижениях результатов.
Мне кажется, что надо назвать работу "И зачем нам эта музыка?". Впрочем, посмотрим по ходу .


Инна
 
ЕгорДата: Воскресенье, 03.01.2016, 23:00 | Сообщение # 7
Группа: Удаленные





Инна, во-первых, если распланировать работу по презентации, то страх сразу изчезнет) Для плана презентации я бы предложил следующую структуру: вначале мы задаем вопрос "Что нам на самом деле даёт музыка?". Или его можно как-то перефразировать, но тема "И зачем нам эта музыка", как мне кажется, немного несерьезная. Затем можно привести несколько примеров увлечённостью музыкой знаменитыми людьми, которые даны выше, по 2 примера на странице, но не более. Но и примеров не должно быть много, чтобы не перегружать зрителя. Затем я бы дал несколько (около 5, но не более) примеров благотворного влияния музыки. При этом упор надо сделать на то, что мы мало знаем о благотворном влиянии музыки. Затем на последней страничке общий вывод. Каждую страничку надо сделать в общем стиле, цвет применить нейтральных тонов (в гос. органах любят применять синий цвет). Или можно использовать один из стандартных шаблонов в Microsoft Power Point. Среди них встречаются вполне симпатичные. В итоге презентация должна занять около 8-10 страниц. Инна, если по мере построения презентации у вас возникнут вопросы, пишите в этой теме. Главное начните, а там мы по мере необходимости вопросы проработаем)
 
ИннаДата: Понедельник, 04.01.2016, 08:56 | Сообщение # 8
Группа: Активисты
Сообщений: 2337
Статус: Оффлайн
Егор, спасибо за отклик. Продумаю.

Инна
 
КрасиДата: Понедельник, 04.01.2016, 23:06 | Сообщение # 9
Группа: Удаленные





 
ИннаДата: Вторник, 05.01.2016, 07:56 | Сообщение # 10
Группа: Активисты
Сообщений: 2337
Статус: Оффлайн
Спасибо, Краси. Музыка чудесная. Возможно, воспользуюсь.

Инна
 
СальвияДата: Среда, 06.01.2016, 00:11 | Сообщение # 11
Группа: Активисты
Сообщений: 3228
Статус: Оффлайн
Классика

Сальвия
 
ИннаДата: Четверг, 07.01.2016, 15:19 | Сообщение # 12
Группа: Активисты
Сообщений: 2337
Статус: Оффлайн
Сальвия, подборка - супер! Есть из чего выбрать. Спасибо.

Инна
 
ЕгорДата: Суббота, 09.01.2016, 19:00 | Сообщение # 13
Группа: Удаленные





Готов помочь с практической реализацией презентации. Для этого мне нужен план презентации и её текстовое наполнение. Картинки тоже можем совместно подобрать.
 
ИннаДата: Суббота, 09.01.2016, 20:42 | Сообщение # 14
Группа: Активисты
Сообщений: 2337
Статус: Оффлайн
Егор, спасибо огромное, но пока не готова: очень много работы с нотами по подготовке к новому учебному полугодию: подбираю материал, раскладываю на голоса, печатаю подобранные ноты в программе "Сибелиус", а это съело все каникулы. Но потихоньку идёт материал и к презентации, а  всё это очень утомляет глаза.

Инна
 
ЕгорДата: Воскресенье, 10.01.2016, 20:54 | Сообщение # 15
Группа: Удаленные





Инна, хорошо, присылайте по готовности.
 
ЕгорДата: Вторник, 12.01.2016, 13:53 | Сообщение # 16
Группа: Удаленные





Направляю подготовленный проект презентации (в формате презентации и в pdf) для обсуждения и доработки.
Прикрепления: __.pptx (203.1 Kb) · __.pdf (371.0 Kb)
 
ИннаДата: Вторник, 09.02.2016, 11:57 | Сообщение # 17
Группа: Активисты
Сообщений: 2337
Статус: Оффлайн
У скрипачей слух и координация развиваются стремительно: у каждого пальчика левой руки на струне есть своя  нота, поэтому надо поставить его в определённую точку на абсолютно гладком грифе (без ладов как на гитаре, балалайке), и этим искусством (ушки плюс мышцы) достаточно быстро овладевают даже малыши, очень гордясь своими достижениями.
А красивый звук?  Правая рука (смычок) тоже подчиняется воле и контролю ушей, ...и полилась музыка.

Большая просьба к форумчанам откорректировать этот текст к презентации в плане понимания для не посвящённых в тему, не музыкантов, не отпугнёт ли родителей потенциальных учеников кажущиеся сложности обучения. Буду благодарна за любые комментарии и правку.


Инна
 
ЛенокДата: Вторник, 09.02.2016, 18:28 | Сообщение # 18
Группа: Активисты
Сообщений: 2858
Статус: Оффлайн
А вот интересно, музыка развивает детей, а вот какой инструмент лучше для развития слуха у ребёнка? Допустим, скрипка очень сильно деформирует детишкам шейный, грудной отделы позвоночника ( положение головы и корпуса).

lenok
 
ИннаДата: Вторник, 09.02.2016, 20:19 | Сообщение # 19
Группа: Активисты
Сообщений: 2337
Статус: Оффлайн
Ленок, откуда такие сведения? Проблемы с шейным и грудным отделами позвоночника бывают и без обучения на скрипке. Но если неправильно учить и не следить за осанкой, то проблемы будут при обучении на любом инструменте. А слух развивают лучше всего инструменты с не фиксированным звукорядом: скрипка, виолончель, духовые инструменты.

Инна
 
ЛенокДата: Вторник, 09.02.2016, 23:17 | Сообщение # 20
Группа: Активисты
Сообщений: 2858
Статус: Оффлайн
Позвоночник музыкантов

lenok
 
СальвияДата: Среда, 10.02.2016, 00:40 | Сообщение # 21
Группа: Активисты
Сообщений: 3228
Статус: Оффлайн
Теория, образ жизни и культура здорового движения

Сальвия
 
СальвияДата: Среда, 10.02.2016, 00:48 | Сообщение # 22
Группа: Активисты
Сообщений: 3228
Статус: Оффлайн
Инна Борисовна, мне ваш текст к презентации был понятен. Я поняла, что синхронизация работы правой и левой руки при игре на скрипке развивает слух и координацию, что важно для развития ребенка.

Сальвия
 
ИннаДата: Среда, 10.02.2016, 08:11 | Сообщение # 23
Группа: Активисты
Сообщений: 2337
Статус: Оффлайн
Сальвия, спасибо за отзыв. Мне важно знать, что понятно непрофессионалу. А за статьи двойное спасибо: очень интересно и поучительно.

Инна
 
МаргаритаДата: Четверг, 11.02.2016, 19:24 | Сообщение # 24
Группа: Исследователи
Сообщений: 774
Статус: Оффлайн
Инна Борисовна, вы замечательно пишете, все понятно! Я бы только убрала скобки, так как их большое количество затрудняет чтение, и разделила длинное предложение на два покороче. И в последнем предложении немного прочитывается "воля ушей", можно чуть-чуть изменить.

У скрипачей слух и координация развиваются стремительно: у каждого пальчика левой руки на струне есть своя нота, поэтому его надо поставить точно в нужное место на абсолютно гладком грифе, без ладов как на гитаре или балалайке. Этим искусством - ушки плюс мышцы - достаточно быстро овладевают даже малыши, очень гордясь своими достижениями.
А красивый звук? Правая рука (смычок) тоже подчиняется воле музыканта и контролю его ушей, ... и полилась музыка.


Маргарита
 
ИннаДата: Пятница, 12.02.2016, 00:20 | Сообщение # 25
Группа: Активисты
Сообщений: 2337
Статус: Оффлайн
Маргарита, ну просто ценнейшая поправка. Безусловно так лучше воспринимается. Спасибо большое. Но на самом деле главное в звуке - воля ушей: как слышит человек, такое приказание даёт в мозг для рук. Но этот "высший пилотаж" здесь и вправду неуместен. Ещё раз огромное спасибо. Уже в презентации поправила.

Инна
 
ИннаДата: Пятница, 12.02.2016, 00:50 | Сообщение # 26
Группа: Активисты
Сообщений: 2337
Статус: Оффлайн
Игра в ансамбле  (от дуэта до большого ансамбля) – это чудо, которое притягивает к себе все возрасты. Воспитывает доброжелательность, чувство товарищества, приучает слушать не только себя, подчиняться общей дисциплине; даёт возможность ученикам даже со средними способностями выступать на многих площадках района и города.

Народ! так хорошо помогаете! Мне сложно самой судить - мне-то всё ясно. А вот как люди, далёкие от темы, понимают изложенное? Прокомментируйте, пожалуйста, и этот опус. Спасибо.


Инна
 
МаргаритаДата: Пятница, 12.02.2016, 16:40 | Сообщение # 27
Группа: Исследователи
Сообщений: 774
Статус: Оффлайн
Про игру в ансамбле тоже хорошо написано, все понятно. Я старалась даже не очень внимательно читать, так как возможно это будут делать те, кому она предназначена :)
Как вариант в скобках, которые тут как раз уместны, можно написать "от дуэта до большого ансамбля". Сначала хотела написать "от дуэта до оркестра", но потом посмотрела, что это не одно и то же и, возможно, вам не подходит.
Немного отклонюсь от темы - недавно прочитала очень веселую книжку "Путеводитель по оркестру и его задворкам". Написана с большим юмором и рассказывает про разные особенности работы оркестрантов.


Маргарита
 
ИннаДата: Пятница, 12.02.2016, 17:53 | Сообщение # 28
Группа: Активисты
Сообщений: 2337
Статус: Оффлайн
Это очень хорошо: короче, не так занудно, тем более, что это будет иллюстрировано. Уже исправила. Спасибо.

Инна
 
КрасиДата: Воскресенье, 14.02.2016, 00:50 | Сообщение # 29
Группа: Удаленные





Холопов Алексей Васильевич.
"Влияние музыки на психофизиологию человека"
 
ЛенокДата: Воскресенье, 14.02.2016, 20:08 | Сообщение # 30
Группа: Активисты
Сообщений: 2858
Статус: Оффлайн
На счёт вставки композиции: У меня в программе так получается: в верхней панели значок звука-выбираем, загружаем и дальше в верхней панели воспроизведения управляем настройками- там можно выбрать и параметры начала и конца, появление и исчезновение, монтаж звука, для всех слайдов и т.д.

lenok
 
ИннаДата: Вторник, 22.03.2016, 23:07 | Сообщение # 31
Группа: Активисты
Сообщений: 2337
Статус: Оффлайн
Для просмотра всей презентации надо нажать f5 - вся презентация идёт с музыкой, а для остановки нажать Esc.
На слайдах детей надо нажать внизу на стрелочку для прослушивания беседы.


Инна
 
OlsestarДата: Четверг, 07.04.2016, 18:25 | Сообщение # 32
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 7553
Статус: Оффлайн
Презентация о скрипке и о многом другом

Окончательный вариант!!!


Ольга&Сергей
 
ЛенокДата: Четверг, 07.04.2016, 22:53 | Сообщение # 33
Группа: Активисты
Сообщений: 2858
Статус: Оффлайн
Великолепно! smile

lenok
 
ИннаДата: Четверг, 07.04.2016, 23:02 | Сообщение # 34
Группа: Активисты
Сообщений: 2337
Статус: Оффлайн
Чтобы прослушать презентацию с музыкой, надо нажать F5, 
Детей можно услышать , направив курсор на слайд. Внизу открывается строка, нажать на стрелочку слева.


Инна
 
МаргаритаДата: Суббота, 09.04.2016, 11:19 | Сообщение # 35
Группа: Исследователи
Сообщений: 774
Статус: Оффлайн
Инна Борисовна, прекрасная, интересная, познавательная и замечательно сделанная презентация!

Маргарита
 
ИннаДата: Суббота, 09.04.2016, 18:17 | Сообщение # 36
Группа: Активисты
Сообщений: 2337
Статус: Оффлайн
Девочки, спасибо! Вы же тоже приложили ручку!

Инна
 
СальвияДата: Воскресенье, 10.04.2016, 00:10 | Сообщение # 37
Группа: Активисты
Сообщений: 3228
Статус: Оффлайн
Инна Борисовна , поучительная и информативная   презентация. Очень понравилась.

Сальвия
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright MyCorp © 2024