PSYSTAN
Воскресенье, 22.12.2024, 17:42
Приветствую Вас Гость | RSS
 
Главная Работа 14.05.2016 - ФорумРегистрацияВход
[ Обновленные темы · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Архив - только для чтения
Работа 14.05.2016
OlsestarДата: Пятница, 13.05.2016, 15:43 | Сообщение # 1
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 7553
Статус: Оффлайн
В субботу, 14 мая, предлагаем рассмотреть вопрос: "Осознанность в отношении восприятия информации и знаний на основе понимания целостной информационной картины. Какая нужна организация процесса, какие необходимы состония организма и сознания для понимания физической сути рассматриваемой проблемы, достаточность и осознанность процесса обретения знаний."
Композиция БалансМ (на 10-й минуте).


Ольга&Сергей
 
ИннаДата: Суббота, 14.05.2016, 23:15 | Сообщение # 2
Группа: Активисты
Сообщений: 2337
Статус: Оффлайн
Чтобы рассмотреть проблему сознательно и с глубоким пониманием процесса, человек  должен быть в равновесном ,спокойном состоянии, в обстановке , не отвлекающей от процесса понимания. Кроме этого, человеку необходимо понимать, что процесс познания может быть длительным, не всегда сразу удачным, и это не должно быть причиной состояния неуверенности в себе, в своих умственных способностях, что зачастую люди получают из детства, когда родители не умеют объяснить, раздражаются от "тупости " ребёнка, что приводит к затаиванию дитяти, не понимая объяснений, кивать головой, что всё понятно,  желая хорошо выглядеть в глазах родителя.
     Непонимание идёт (на мой взгляд) от двух причин: 1. стыдно признаться, что не понятен вопрос, проблема, объяснение, что приводит к неопределённости и губительным последствиям для организма, ...и 2. большой объём поступающей информации , что приводит к усталости мозговой деятельности и, зачастую, полному отключению от восприятия.
     С первой причиной работа должна идти на понимание открытости, избавления от ложного чувства стыда и спокойного признания в своей некомпетентности в ДАННОЙ теме, задавая вопросы, уточняя и проникая в глубину проблемы.
Со второй причиной проще: раздробить информацию на законченные мелкие части и, поняв каждую, сложить общую картину.


Инна
 
КрасиДата: Суббота, 14.05.2016, 23:25 | Сообщение # 3
Группа: Удаленные





Цитата Olsestar ()
Осознанность в отношении восприятия информации и знаний на основе понимания целостной информационной картины.
Информация поступает непрерывно на „входы” сознания; сложные сигналы (весь спектр); последовательно и паралельно; сложные сигнальные последовательности; модулированные или нет колебания; „случайные” сигналы; фон; помехи и многое другое. Осознается все (выше ВК); реакция – на необходимое.
Целостная информационная картина „в целом” и „в малом” (и „понимание”) – как фильм (и звук, и аромат, и все характеристики объекта и/или процесса и т.д.) или одновременные фильмы (паралелльные процессы, практически всегда). „Суть”, „логически-смысловое восприятие”, „причинно-следственные связи” и т.п. – часть, не дают „целостная информационная картина”.
Цитата Olsestar ()
Какая нужна организация процесса
Оптимальная организация: системный подход – человеческие и/или другие системы; системный режим работы сознания.
Цитата Olsestar ()
какие необходимы состония организма и сознания для понимания физической сути рассматриваемой проблемы, достаточность и осознанность процесса обретения знаний.
Необходимо управление внимания, практически всегда в системный режим. Сознание работает как суперкомпьютерная система, может дать в реальное время как „фильм” (и много варианты одновременно) все состояния объекта и/или процесса изучения в данный момент или времевой интервал, история, развитие и т.д.
Состояния организма, состояния сознания и состояния реальности нелинейно связаны. В системный режим состояния и изменение состояния оптимальны.
Процесс обретения знаний в системный режим очень интересен. Возможна мгновенная передача и прием, очень сложные знания передаются и принимаются за очень короткое время.
 
ОксанаДата: Воскресенье, 15.05.2016, 14:19 | Сообщение # 4
Группа: Активисты
Сообщений: 2970
Статус: Оффлайн
В отношении осознанности восприятия, думаю, целесообразно опираться на организованную структуру дня, недели и т.д. выделять специально время для такой работы. Перспектива планируемых нами действий даёт возможность лишний раз  осмыслить их, проверить их обоснованность с увязкой на предшествующие события. 
Не лишне вновь упомянуть о полезности схем и графиков, которые позволяют увидеть, а не только представить последовательность событий и их взаимосвязи, выявить неточности, выделить пробелы, определить недостающую информацию. Наша личность и ИРБ обретают в этом случае более устойчивую определённость, без провокаций их реакций, позволяя нашему сознанию работать более ясно и продуктивно. 

В хорошо спланированной целостной картине реальности, мы  создаём условия для более точных и продуктивных действий, вырабатывая дофамин в оптимальных дозах, который только будет стимулировать нас, наши последующие шаги к дальнейшим преобразованиям. Смысловая мотивация действий, в этом случае, будет подкреплена и на биохимическом уровне организма и, исходить не из принципов «надо, а то будет хуже», а инициироваться разумным интересом, который, в свою очередь, позволит более полно раскрывать индивидуальные возможности сознания. 
 Внутреннее состояние при этом будет поддерживаться достаточно свободное, способствующее более творчески подходить к решению задач, порождать новизну, а не опираться на привычные представления.


Оксана
 
СальвияДата: Воскресенье, 15.05.2016, 14:19 | Сообщение # 5
Группа: Активисты
Сообщений: 3228
Статус: Оффлайн
Стереотипы, закрепленные с детства , влияют на восприятие во взрослой жизни. Картина жизни воспринимается поверхностно, фрагментарно, с участками внутреннего беспокойства - а они то и порождают выработку кортизола - гормона стресса.  Стереотипы детства несут в себе во многом неразумность, а это подталкивает к неопределенностям, внутреннему дискомфорту. И можно переживать скрытые формы стресса , не осознавая до определенной поры формирование  внутренних  напряжений. Работа от РУС подразумевает разумное отношение ко всем вопросам жизни , то есть умению осознанно видеть целостную картину жизненных вопросов. Во время медитации рассматривала какие у меня могут быть закрепленные с детства и не проработанные до сих пор стереотипы. Очень похожие : недоверие в свои силы , вера в правду старших и компетентных , ответственность никто кроме меня. Вновь и вновь я прорабатываю эти комплексы. И все -таки есть понимание глубинных комплексов, которые запрятались очень глубоко. И поэтому работу по переосмыслению стоит продолжать и систематически делать проверку для себя анализа переосмысления. Для этого удобнее всегда контролировать свое равновесное состояние , следить за дыханием , положением языка, использовать логически -смысловое восприятие информации.  При восприятии следить за объемами получения информации , регулировать фазы приема информации и ее усвоения. Начиная от 30 % получаемой информации можно вносить понимание об остановке и осознанном осмыслении . Цифра индивидуальная и требует организации времени восприятия, добавления органайзера  и схем  для образного представления и усвоения информации органами зрения, инициировать себя на построение целостной картины из кусочков в разных сферах жизни.

Сальвия
 
МаргаритаДата: Воскресенье, 15.05.2016, 17:08 | Сообщение # 6
Группа: Исследователи
Сообщений: 774
Статус: Оффлайн
Цитата Olsestar ()
Осознанность в отношении восприятия информации и знаний на основе понимания целостной информационной картины. Какая нужна организация процесса, какие необходимы состояния организма и сознания для понимания физической сути рассматриваемой проблемы, достаточность и осознанность процесса обретения знаний.
Целостность рассмотрения задачи - очень важный аспект, иначе картина будет не полноценной, даже если соблюдены все остальные условия качества информации - ее актуальность, достоверность, надежность.
Важно выделять время на изучение проблемы, для этого нужно специально организовывать свой день. Важно задействовать зрительный тракт - записывать, зарисовывать на бумаге, т.к. это очень мощный канал доставки информации в сознание.

Необходимо психофизическое равновесие в организме и нужно освободить сознание от остальных мыслей, чтобы выделить его ресурсы на рассмотрение стоящей задачи.


Маргарита
 
ЛенокДата: Понедельник, 16.05.2016, 09:21 | Сообщение # 7
Группа: Активисты
Сообщений: 2858
Статус: Оффлайн
На рассмотрение любой задачи, оценки и понимания необходимости в изучении новой информации необходимо выделять определенное время, когда можно более полно, схематично оценить наличие той или иной информации и какой не хватает. Психофизическое состояние и уровень осознанности влияют на процесс осмысления и понимание информации. Необходимо понимание на что затрачивается больше внимания сознания и приводит к разбалансировке, что прерывает возможность дальнейшего познания и анализа информации. Также степень восприятия и понимания сути информации зависит от уровня осознанности собственных реакций и стереотипов из детства. При понимании физической сути какой-то реакции, осознанного ухода от её проявления формируется возможность восприятия и изучения информации под другим "углом". Каждый раз прорабатывая какую-то реакцию восприятия - всё более полно открываются новые системные взаимосвязи, которые подлежат осмыслению с направлением внимания сознания на поиск необходимой информации.

lenok

Сообщение отредактировал Ленок - Понедельник, 16.05.2016, 09:21
 
СлавкаДата: Вторник, 17.05.2016, 16:54 | Сообщение # 8
Группа: Отсутствующие
Сообщений: 1508
Статус: Оффлайн
За възприемането на нова информация, за усвояването на нови знания е важно да можем да организираме този процес от ВК.
За целта първо трябва да се опитаме да си изградим възможно най-пълна представа за проблема, да се опитаме да го обхванем от всички страни.
Това ще ни позволи да избегнем формирането на стресови състояния от липсата на част от информацията / неизвестност/ и ще сме наясно с реалния обем на информацията, ще знаем какво следва. ИРБ се страхува от твърде голям обем информация, тя го свързва с много енергозагуби и веднага реагира с неприемане и отрицание. Затова след първия общ преглед е целесъобразно да разделим информацията на относително завършени етапи и след всеки етап да си даваме време за предъвкване и осмисляне. Накрая можем да сглобим цялостната картина от вече добре усвоените и избистрени късове. Наскоро учихме стихотворение с внучката и все едно обяснявах на ИРБ целия процес. За организацията му ни е необходимо специално и достатъчно време, интерес и спокойно, равновесно състояние. Ние свързахме научаването с радостта, която ще доставим на мама за 8-ми март беше.
Моите стереотипи от детството, обаче имат нужда от преосмисляне. Конкуренцията с братовчед ми,с който учехме в един клас ме кара да бързам и да не вниквам достатъчно в същността на проблема. Срамът да попитам, когато нещо не ми е ясно ме е научил да се ровя сама и да копая, докато стигна до решението. Това е уморително за личността и понякога се отказвам. Неувереността и подценяването бързо ме отказаха от писането на стихове. Всеки път когато прочетях любими автори, късах своите. Сега с въпросите по организма, когато не намирам задоволителна информация на български се опитвам да се справям на руски, но многото непознати термини често не ми позволяват да следя смисловата нишка и бързо изключвам. Помагат ми записки на файловете на български и време за преосмисляне. След време отново трябва да се върна на същия въпрос.

Для восприятия новой информации, для усвоения новых знаний важно, чтобы мы могли организовать этот процесс от ВК.
Для этой цели, во-первых, нужно попытаться выстроить возможно наиболее полное представление о проблеме, попытаться охватить ее со всех сторон. Это позволит нам избежать формирования стрессовых состояний из-за отсутствия части информации (неизвестности) и прояснить реальный объем информации, чтобы знать, что последует. ИРБ боится слишком большого объема информации , она связывает его с энергопотерями и сразу реагирует с неприятием и отрицанием. Поэтому после первого общего взгляда целесообразно разделить информацию на относительно завершенные этапы, и после каждого этапа давать себе время для разжевывания и осмысления. Наконец, мы можем собрать целостную картину из уже хорошо усвоенных и понятых кусков. Недавно мы с внучкой учили стихотворение, и как будто я объясняла ИРБ весь процесс. Для его организации необходимо выделенное и достаточное время, интерес и спокойное равновесное состояние. Мы связывали изучение с радостью, которую доставим маме на 8-е марта.
Однако, мои стереотипы из детства, нужно будет переосмысливать. Конкуренция с двоюродным братом, с которым мы учились в одном классе, заставляла меня торопиться и не вникать достаточно в сущность проблем. Стыд спросить, когда мне не понятно, научил выгребать самой и копать, пока не найду решение. Это для личности утомительно, и я иногда отказывалась. Неуверенность и недооценка привели к тому, что я быстро отказалась от сочинения стихов. Каждый раз, когда читала любимых авторов, рвала свои. Сейчас с вопросами по организму, когда не нахожу приемлемую информацию на болгарском, пытаюсь справиться на русском, но множество незнакомых терминов часто не позволяет следить за смысловой нитью, и я быстро отключаюсь. Мне помогают записки файлов на болгарском и время для осмысления. Через некоторое время нужно снова вернуться к этому вопросу.


radost
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright MyCorp © 2024