Работа 17.01.2017
| |
Olsestar | Дата: Понедельник, 16.01.2017, 15:11 | Сообщение # 1 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 7553
Статус: Оффлайн
| Во вторник, 17 января, рассмотрим вопрос: Представления личности в отношении индивидуальных способностей: "Это мое. Это не мое, как альтернатива." Как целесообразно оценивать такие утверждения личности и как с позиции ВК проводить переосмысление, возобновлять интерес сознания и формировать смысловую мотивацию? Аспект разумной достаточности применительно к проявлениям способности и неспособности к чему-либо.
Композиция Лесная сказка.
Примечание: целесообразно рассмотреть вопрос именно применительно к установкам личности, когда в течение жизни человек часто использует выражение "Это мое", "Это не мое", отгораживаясь от ряда собственных проблем и других вопросов, значимых для ведения жизни от РУС.
Ольга&Сергей
|
|
| |
Ленок | Дата: Среда, 18.01.2017, 10:55 | Сообщение # 2 |
Группа: Активисты
Сообщений: 2858
Статус: Оффлайн
| Представления личности в отношении индивидуальных способностей в большей степени отражают сложившееся с детства мировоззрение в отношении тех или иных задач, направлений деятельности. Очень многое зависит от преподавателей, которые умеют правильно подать информацию и не переходить на различные формы сравнения, "унижения" и т.д. Одновременно с этим и процесс развития зависит от самих родителей, которые опираясь на свои рефлекторно-личностные программы, представления, знания и опыт воспитывают и образовывают своего ребёнка. Если закреплён с детства стереотип личности о том, что это не моё или не является сильной стороной в процессе всех других умений, возможностей человека, то постепенно круг изучаемой информации сужается и человек уже начинает двигаться по жизни только в одном направлении, выбрав что-то наиболее перспективное для личности, дающий какой-то положительный эмоциональный, финансовый эффект, возможность реализации и многое другое.
Если рассматривать от ВК, то маленькие логические задачи помогают выявлять те заблуждения личности, рефлекторно-личностные программы, стереотипы и отклики, которыми личность привыкла оперировать в течение жизни. Очень многие реакции, стереотипы и ход мыслей при решении задач выявляют и дают новизну понимания в каких-то бытовых вопросах и жизненных задачах. Если даже посмотреть просто на сами задачи и выстроенность жизненного процесса, то с позиции своей личности становится понятно, что когда-то в школе в 9 классе я выбрала направление : "математический класс" и всё, на этом внимание школьной программы даёт сразу урезание всех гуманитарных направлений, что уже начинает формировать у личности отношение к тому или иному предмету, значимости материала и оценки при аттестации. Дальше в институтах эту идеологию поддерживают и на кафедрах, отстаивая значимость только своего направления и вида деятельности. Учитывая это и многое другое моя личность никогда не интересовалась такими видами задач, как с инспектором, более того, если бы не работа на сайте, то даже в голову не пришло бы поискать такие задачи и порешать, а это в свою очередь отражает и сферу интересов личности в процессе ведения жизни. Направленность интересов, взглядов и мотиваций. При решении задач, становится видно от ВК как личность устремлялась по уже закреплённым аксонным связям в привычное для себя русло. Чем сильнее это закреплено, тем интенсивнее будет отклик неприятия к информации не соответствующей нашим знаниям и возможностям с позиции личности.
Интересно наблюдать, что как только личность начинает говорить, что это не моё, мне это не нужно и не пригодится, как в жизни начинают выстраиваться так условия, что приходится "входить" в этот процесс и разбираться, чтобы была разумная осведомлённость в этих процессах.
lenok
|
|
| |
Лаванда | Дата: Среда, 18.01.2017, 11:28 | Сообщение # 3 |
Группа: Активисты
Сообщений: 2431
Статус: Оффлайн
| В момент рождения(зачатия) человека состояние Вселенной имеет определённый энергоинформационный код. Этот код передаётся человеку в виде информационной составляющей его сознания. Именно в этом коде заложены потенциальные возможности человека, его способности и задачи, с которыми он пришёл в этот мир. По мере развития человека его способности начинают либо развиваться (и в этом случае происходит реализация индивидуальности), либо деградировать. Деградация может происходить по разным причинам, но почти всегда она связаны с окружением, в котором воспитывается и растёт человек и с правилами, которые в этом окружении приняты. В этом случае полушария мозга начинают развиваться несимметрично, и личность человека со временем начинает делить любую деятельность на «свою» и «не свою». Подобные установки всегда реализуются в эмоциональных состояниях, таких как неприятие, затаивание, страх, желание отшатнуться от «не своего». При этом обязательно формируются и реакции по организму - втягивание головы в плечи, напряжения мимических мышц и ротовой полости, напряжения в солнечном сплетении. При выявлении у себя подобных установок и напряжений, надо сразу же начать переосмысление. Чтобы процесс шёл легче, надо сформировать к нему интерес и объяснить личности, какая польза может быть от того, что мы начнём осваивать и реализовывать «не своё». Понять, что осваивание и претворение в жизнь «не своего» часто позволяет увидеть более целостную картину своей жизни и лучше распознать свою индивидуальность.
Лаванда
Сообщение отредактировал Лаванда - Среда, 18.01.2017, 11:33 |
|
| |
Лида | Дата: Среда, 18.01.2017, 14:40 | Сообщение # 4 |
Группа: Отсутствующие
Сообщений: 2177
Статус: Оффлайн
| Я думаю, что в человеке от природы заложен огромный разнообразный потенциал, а то что в результате у него получается или хорошо или плохо - это личностные представления, которые сформировались родителями, близкими людьми, учителями в школе и в широком смысле этого слова. Хорошие уроки дали результат, и вот человек думает, что это дело его. Попадись другой хороший учитель - и этот предмет тоже стал бы любимым. Если же главенствует РУС, то становится понятно, что используя не только любимую информационную отрасль, а и другие, не входившие ранее в круг изучения, можно открыть для себя более полно грани бытия. Конечно к такой информации нужно подходить выборочно - то что необходимо для понимания себя, своего организма, своих помыслов и реализации. Про себя могу сказать, что мне наоборот приходилось ограничивать свои интересы, т.к. интересы все хочется уметь и всем хочется заниматься, желательно сразу. Принимаю то, что полезно для организма и мозгов и в целом для разумного ведения жизни и оставляю за рамками изучения желания личности. Возможно далее круг интересов будет меняться.
Лида
|
|
| |
Оксана | Дата: Среда, 18.01.2017, 19:18 | Сообщение # 5 |
Группа: Активисты
Сообщений: 2970
Статус: Оффлайн
| Представление личности о собственных возможностях формируется с раннего возраста. Ведь ребёнок узнаёт о себе через мнение взрослых и лишь потом, когда проявляются ростки осознанности, начинает понимать, что какое-то направление деятельности ему даётся легче или труднее других, или возможно, что получается многое, но душа лежит к чему-то определённому. И вот если с детства в силу разных причин что-то вызывало трудности, а со стороны взрослых следовали крики и унизительные сравнения, это моментально закреплялось в виде стойкого представления о своей «тупости» и формирования жуткого страха и целого комплекса состояний (напряжений) затаивания. Например, так вела себя моя первая школьная учительница, по отношению ко всем, кто проявлял стойкое непонимание к какому-то предмету.
Взрослый человек, тем более тот, который занимается ведением жизни, в первую очередь должен переосмыслить прошлый опыт и следить за собственными реакциями неприятия, по сути реакциями страха, если он сталкивается с «призраком» прошлого. Но дальше – больше, нужна устойчивая мотивация и понимание ради чего, собственно, восполнять упущенные «потери», потому что, априори, силовые подходы мы не рассматриваем. На мой взгляд, тут недостаточно одного понимания того, что это (процесс понимания) необходимо для собственного развития.
Важно понимать, что «отшатываясь» от непонятного, «чуждого», в чём бы оно ни выражалось, мы фрагментируем смысловое восприятие и утрачиваем ту самую целостность, обедняем собственное миропонимание, а это неизменно сказывается на гармоничной реализации в тех сферах, где наша индивидуальность наиболее ярко раскрывается. Как точно сказала Ольга (передаю своими словами) познавая и разбираясь в том, что нам трудно даётся, мы приближаемся к своей индивидуальности. Конечно, не забывая о рамках достаточного.
Оксана
Сообщение отредактировал Оксана - Среда, 18.01.2017, 19:19 |
|
| |
Тамара | Дата: Среда, 18.01.2017, 20:53 | Сообщение # 6 |
Группа: Отсутствующие
Сообщений: 576
Статус: Оффлайн
| Если можно так сказать "Вселенная создает запрос" на познание той или иной своей составляющей и в момент зачатия передает человеку потенциальные возможности для реализации этой задачи. По мере взросления условия жизни изменяются и вслед за этим изменяются возможности. В зависимости от личностных качеств человек учится выживать, применяя для этого те способности, которые ему легче всего проявить, защищаясь от окружающих. Таким образом, часть заложенного потенциала развивается, часть деградирует. Что выражается в работе правого или левого полушария. С годами закрепляется стереотип решения привычных жизненных задач, и человек разделяет их на "мое" и "не мое". Предлагаемые для решения задачи заставляют уходить от стереотипов, браться за не свойственные для себя задачи. В результате, сталкиваясь с непривычной проблемой, человек ощущает неприятие, образуемое на базе собранности и готовности ко всему. Неприятие это не только ощущение, но и комплекс рефлекторных напряжений, начиная от мягких тканей ротовой полости, втягивания шеи в плечи, приподнятия диафрагмы, скручивания позвоночника, пережатия сфинктеров, оканчивая сжатием сжатием ступней и кистей рук.
Тамара
|
|
| |
Сальвия | Дата: Четверг, 19.01.2017, 00:34 | Сообщение # 7 |
Группа: Активисты
Сообщений: 3228
Статус: Оффлайн
| формирование задач индивидуальности происходит до зачатия ребенка. В ней учитываются определенные заданные свойства. И все они гармоничны , как и в целом структура индивидуальности. Отклонение в развитии одного из полушарий головного мозга является следствием утробного развития, ухода за новорожденным, воспитательного процесса близкими. Социальная среда откладывает определенный отпечаток того, чем можно и нужно заниматься. И тогда приобретенные личностные установки закрепляются в понятие " мое"- "не мое" . Все , что дается легко Личность воспринимает как мое, а если освоение материал оказывается сложнее, то "не мое". Решение задач показывает механизм восприятия личностью книжных условий как здесь и сейчас. Если решение не дается, то личность определяет такую сферу как "не мое". Решение задач это один из способов тренировки работы мозга, исследовательское направление своих возможностей. В жизни часто встречаются ситуации схожие с задачами , и можно вспомнить как относится к ним личность. Она начинает искать ответ в своей базе знаний. В случае его отсутствия воспринимает условия как "не мое", отгораживается от решения. С позиции ВК удобно провести самоконтроль за реакцией личности на представлении о не моем. Зафиксировать затаивание дыхания, напряжение по скальпу, шейному отделу, мышцам плеч, состоянию в солнечном сплетении. Провести самовосстановление. Для возобновления интереса формулирование смыслового направления , определении причинно- следственных событий . Активизация работы ВК развивает познавательный интерес и уменьшает свойства животной системы в плане оценки критериев мое/не мое. Отношение меняется на познавательный интерес с использованием оптимальных ходов в решении. Становится очевидным присутствие самого процесса , возможности познавать , развития индивидуальных способностей , своей безопасности.
Сальвия
|
|
| |
Татьяна | Дата: Четверг, 19.01.2017, 14:53 | Сообщение # 8 |
Группа: Активисты
Сообщений: 2149
Статус: Оффлайн
| Если просмотреть хотя бы свой жизненный путь, то можно понять, что сама жизнь ставит нас в такие условия, когда мы приходим к пониманию необходимости что-то менять и осваивать навыки, о которых раньше на все сто процентов сказали бы, что "это не мое". Человек рождается с индивидуальностью, через которую Вселенная пытается решать какие-то свои задачи. Думаю , что при рождении ребенок обладает очень большим потенциалом и способностями в разных областях. Условия жизни, воспитания, социальные условия, запросы социума на определенные профессии -все это формирует какую-то направленность в проявлении способностей человека , предпочтениях в выборе вида деятельности и сфере интересов. Конечно, большее удовлетворение приносит деятельность, дающаяся легче всего и вызывающая интерес, дающая возможность развиваться, познавать новое. Но вот меняются условия жизни в социуме и приходится менять прфессию на такую, что раньше и в голову не могло придти, настолько это было"не мое". Но понимание необходимости перемен и выживания в новых условиях тут же отметают все представления о том, что мое, а что нет. Если нужно, мы можем освоить любое дело и это очень даже интересно и приносит глубокое удовлетворение именно от того, что проявляются неиспользованные ранее способности .
Татьяна
|
|
| |
Славка | Дата: Четверг, 19.01.2017, 16:55 | Сообщение # 9 |
Группа: Отсутствующие
Сообщений: 1508
Статус: Оффлайн
| Всеки от нас е отражение на състоянието на Вселената в момента на своето раждане. Заложени са ни всички възможности, някои на повърхността, други по-надълбоко. Осъзнатата ни цел е да се развиваме като хармонични същности, логично е да се стремим да работим върху слабите си страни. По-лесно и по-приятно е за личността да развива явните си таланти, но и тук е добре да се съблюдава принципа за разумната достатъчност. Едно дърво е красиво, когато всичките му клони са добре оформени. Ако се замислим, ние сме си начертали да правим не това, което най-лесно ни се удава, но понякога се опитваме да избягаме от това. Срещаме подсказки, които целят да ни върнат в пътя, който е разумно да следваме, но това не се харесва на личността и ние упорстваме. Аз много пъти се опитвах да избягам от професията си, но сега виждам колко полезно е било да работя точно това.
Каждый из нас это отражение состояния Вселенной в момент своего рождения. В нас заложены все наши возможности, некоторые на поверхности, другие глубже. Наша осознанная цель это развиваться как гармоничные сущности, логично работать над своими слабыми сторонами. Легче и приятнее для личности развивать свои явные таланты, но и тут хорошо бы соблюдать принцип разумной достаточности. Дерево красиво, когда хорошо оформлены все его ветви. Если задуматься, нам нужно делать не то, что легче удается, но мы иногда пытаемся этого избежать. Мы встречаем подсказки, которые нацеливают нас вернуться на путь, которому разумно следуем, но это не нравится личности, и мы упрямимся. Я много раз пыталась оставить свою профессию, но сейчас вижу, насколько полезно было работать именно в ней.
radost
Сообщение отредактировал Ольга - Четверг, 19.01.2017, 17:11 |
|
| |
Ирина | Дата: Суббота, 21.01.2017, 14:59 | Сообщение # 10 |
Группа: Активисты
Сообщений: 1473
Статус: Оффлайн
| Сейчас видимо наступает новый этап времени , краткий девиз которого:" от Разделения к Объединению" , когда противопоставления , такие как , поэты-математики, физики-лирики, гуманитарии -технари ,потихонечку уходят в прошлое.
Междисциплинарная эпоха требует гибкого подхода без силовых состояний , без изничтожения противоположных точек зрения . Целостность мировосприятия будет востребована новой эпохой, и способность объединения (разных сфер наук и профессий , противоположных взглядов и точек зрения) будет требовать от человека совершенно другого мировоззрения, основанного на развитии разума, а не на предпочтениях личности, когда мы не можем сформировать целостной жизненной картины.
Сейчас наступила информационная эра("кто владеет информацией, тот владеет всем"). Полнота, актуальность, своевременность , достоверность . Полнота информации, когда человек принимает до конца абсолютно всю новую информацию без формирования первичного отклика, который сразу же порождается животной системой на основе личностных представлений и устойчивых убеждений , установок, предпочтений. Чёткое разделение информации на "моё" и "не моё" вызывает у человека неприятие и отторжение "нового-непригодного" (принюхивание, отплёвывание), что приводит к напряжениям и дисбалансу. И , если человек, ищет компетентного специалиста, чтобы тот разобрался с какой-то проблемой, то эта проблема так и останется для человека незнакомой и неизвестной задачей, что будет в будущем вызывать тревогу и соответственно проблемы по организму.
Чем выше РУС и чем дольше человек находится под руководством ВК, а не Личности, тем ниже у него уровень силовых действий и состояний и тем выше уровень внутреннего равновесия , гармоничности, состояния внутренней свободы. Это состояние внутренней свободы (свобода от личностных пут и установок)даёт человеку смысловую мотивацию и возможность к самостоятельной инициативной работе собственного сознания.
Когда в определённых циклах нашей жизнедеятельности (каждые 3-4 часа)самостоятельно возобновляем смысловую мотивацию, переключаем внимание сознания на позитив, применяем в течение дня физические нагрузки и дыхательные упражнения, то мы становимся разумнее, объективнее, спокойнее. Такая саморегуляция даёт нам возможность держать в порядке собственный организм, чтобы наш разум в тандеме с плотью работал как можно дольше без перерывов . Человек в целостной жизненной картине событий и отдельных фактов формирует "понимание", которое невозможно передать в отличие от "знания".
Ирина
|
|
| |
Екатерина | Дата: Понедельник, 23.01.2017, 18:31 | Сообщение # 11 |
Группа: Исследователи
Сообщений: 1577
Статус: Оффлайн
| Я бы добавила к сообщению Ирины, что идет ломка всей старой системы. Наличие образования это большое подспорье, но этого в настоящий момент недостаточно. Теперь образование не является гарантом получения работы, востребованности. Для личности это большая трагедия, вызванная неопределенностью. Условия уже требуют развития новых навыков, скорочтение, умение общаться с людьми, развитие руководящих навыков. "Мое не мое" - это установка незрелой личности. Для индивидуальности больше характерно постоянное развитие. Больше навыков - больше возможностей. И конечно, забота о себе, о своем здоровье, жилище, физической форме. Сейчас у меня снова идет смена работы. И как раз нужны новые навыки. И без хорошей физической формы уже трудно на что-то рассчитывать. А для поддержания формы нужны, и физические упражнения, и пересмотр своих задач и мыслей каждые 3 часа, и хороший сон, и постоянное самообразование. Решение задачек на форуме помогает решать и более серьезные жизненные задачи.
Екатерина
|
|
| |
Krasimira | Дата: Вторник, 24.01.2017, 12:20 | Сообщение # 12 |
Группа: Исследователи
Сообщений: 642
Статус: Оффлайн
| В нашата Вселена всичко е взаимно свързано. Ние идваме в този живот, за да може Вселената да реализира определени задачи чрез нашата Индивидуалност. Нашият мозък и нашият организъм са ''заредени'' с нужния потенциал, с който да осъществим тези задачи. От зачатието нататък нашето развитие се влияе от родителите и средата, в която растем. В детството на база първичен отклик от ИРБ и личностни установки мирогледът започва да се стеснява, предпочитанията водят до дисбаланс в работата на полушарията. Таламусът и лимбичната с-ма обуславят психофизичните последствия по организма и мирогледа - от устната кухина, шийната област, сл.сплит, дишането, кръвоснабдяването и лимфоотока. Създават се РН, които можем да наблюдаваме осъзнато и проумявайки процеса - да работим по саморегулирнето си. Така можем да включим челните дялове и да се освободим от ограничения мироглед на личността, да създадем познавателен интерес, мотивиран от идеята за саморазвитие. Преди години /до 1980/ у нас Людмила Живкова създаде движение с лозунг за всестранно развита и хармонична личност. Вероятно е имала предвид идеята за саморазвитие, саморегулация и баланс, което е същността на заложеното от Разума в нас.
В нашей Вселенной все взаимосвязано. Мы приходим в этот мир, чтобы Вселенная могла реализовать определенные задачи через нашу Индивидуальность. Наш мозг и наш организм "заражены" нужным потенциалом, с которым мы можем эти задачи осуществить. От зачатия и дальше на наше развитие влияют родители и среда, в которой мы растем. В детстве на базе первичного отклика ИРБ и личностных установок мировоззрение начинает суживаться, предпочтения ведут к дисбалансу в работе полушарий. Таламус и лимбическая система обусловливают психофизические последствия по организму и мировоззрению - от ротовой полости, области шеи, солнечному сплетению, дыханию, кровоснабжению и лимфооттоку. Создаются РН, которые мы можем наблюдать осознанно и, понимая процесс - работать по саморегуляции. так мы можем включить лобные доли и освободиться от ограничения мировоззрения и личности, создать познавательный интерес, мотивированный идеей саморазвития. Некоторое время назад (до 1980) у нас Людмила Живкова создала движение с лозунгом всесторонне развитой и гармоничной личности. Вероятно, она имела в виду идею саморазвития, саморегуляции и баланса, что, в сущности, заложено в нас от Разума.
Krasimira Koleva-BG
Сообщение отредактировал Ольга - Вторник, 24.01.2017, 13:04 |
|
| |
Серж | Дата: Понедельник, 30.01.2017, 15:45 | Сообщение # 13 |
Группа: Отсутствующие
Сообщений: 839
Статус: Оффлайн
| Все мы приходим в этот мир практически с чистого листа. Хоть на наше мировоззрение и влияет наш опыт предыдущих жизней и черты нашей индивидуальности, но внешнее окружение оказывает значительное влияние. Недавно услышал фразу, которая на мой взгляд очень близка к истине: "Будущую профессию или выборанный путь формируют не родители, а главным образом учителя, в широком смысле этого слова, авторитеты ребенка. И иногда симпания к учителю влияет на выбор профессии даже больше, чем проявляемые способности". Для детей главное, чтобы им уделялось внимание. И где позитивное внимание, похвала, там больше ребенку (да и взрослому тоже) хочется вкладывать свое внимание и свои усилия. А где ругают - от того хочется "откреститься" и проще сказать "Это не моё", "Я не способен" и потом самому поверить в это, чем стремитсья доказать обратное.
Сергей
|
|
| |
Olsestar | Дата: Пятница, 03.02.2017, 08:37 | Сообщение # 14 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 7553
Статус: Оффлайн
| Добавлено Инной:
Наблюдая своих подруг, преподавателей разных поколений, замечаю, что очень многие люди не стремятся освоить обращение с мобильным телефоном, а тем более с компьютером, считая, очевидно, это недосягаемыми и поэтому ненужными для себя предметами, и даже с некоторой ненавистью относясь к этим атрибутам и удобствам нашего времени. Многие родители, приходя с малышом ко мне на первые уроки, очень комплексуют, говорят, что в этом не разбираются, к музыке не имеют никакого отношения, и вообще... Потом "жизнь заставляет", приходится помогать ребёнку выполнять дома задания, и, в конце концов, начинают разбираться настолько, что делают очень толковые строгие замечания ребёнку на уроках, и мне приходится укрощать их гнев на ошибки дитя. Родители, так и не удосужившиеся вникнуть в процесс обучения, пуская ребёнка в самостоятельное плавание, получают слабые результаты даже у очень способных детей и сердясь за неудовлетворение своих родительских амбиций.
Ольга&Сергей
|
|
| |
|