Работа 22.08.2017 и 24.08.2017
| |
Olsestar | Дата: Понедельник, 21.08.2017, 13:54 | Сообщение # 1 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 7553
Статус: Оффлайн
| Во вторник, 22 августа, и в четверг, 24 августа, рассмотрим тему: страх личности перед жизнью и формируемые в результате комплексы личности, сопровождающие человека по жизни. Природа страхов перед жизнью, корневая основа этого страха и его трансформация в конкретные комплексы. Задачи самоосознания и коррекции. Взаимосвязь образа мыслей с комплексом внутренних состояний, формируемых личностью, которая опасается жизненного процесса и его проявлений.
Композиция Антенна
Доступно только для пользователей
Тема будет закрыта в понедельник, 28 августа.
Ольга&Сергей
|
|
| |
Ленок | Дата: Среда, 23.08.2017, 20:55 | Сообщение # 2 |
Группа: Активисты
Сообщений: 2858
Статус: Оффлайн
| Страх физической смерти с внутриутробного состояния от хода мыслей матери в ситуациях:- страх рожать;
- потрясение и сильные стрессовые ситуации во время беременности;
- мысли об аборте;
- при кесаревом сечении;
Страх личности перед жизнью трансформируется в страх собственной несостоятельности, страх совершить ошибку, страх порицания, наказания, ведомость, отсутсвия собственной инициативы и понимания реализации. Когда есть какая-то инициатива, интересы, но многие действия блокируются со стороны родителей, то формируется желание схитрить, соврать, исказить информацию. При таком образе мыслей происходит как бы раздвоение самой информации и ,в дальнейшем, поддержание многовариантности информации под конкретных людей (кому что и когда можно говорить). В дальнейшем, честно и открыто сказать - будет уже вызывать волну генерации страхов и «выводить» личность из равновесия. Рефлекторно-личностной системой будет рассматриваться и и трактоваться, что её «убьют», не поймут, «выгонят из стаи», «накажут» и т.д. Реализация этих программ зависит от индивидуальных стереотипов и системы поведения самих родителей и их реакций в процесе взросления ребёнка и реализации каких-то действий.Может ещё сказываться такое влияние родителей как запрет на говорить правду, рассказывать что-то другим людям. Родители могут сказать : «Нельзя это говорить, нельзя то», тем самым направляя ребёнка на то, чтобы начинать уже где-то недоговаривать, где-то врать и т.д.
lenok
|
|
| |
Сальвия | Дата: Среда, 23.08.2017, 22:50 | Сообщение # 3 |
Группа: Активисты
Сообщений: 3228
Статус: Оффлайн
| С момента зачатья , внутриутробного развития , рождения испытываются многочисленные стрессы, которые не осознаются , но влияют на ход развития, формирование мировоззрения , отношение к жизненным вопросам. Главный стресс , который испытывается живым организмом - это страх физической смерти. Начинаются программы самосохранения на уровне ИРБ. Мысли матери улавливает ребенок уже во внутриутробном состоянии. Переживания , проблемы матери , мысли об аборте , о предстоящих родах , негативный опыт , нарушенное питание передаются ребенку вместе с током крови . Изменения на биохимическом уровне в обход сознания заставляют начать мобилизационную программу. Свертывание в одну точку , сжаться в комочек , прижаться к левому боку и отстраниться от жизни. Сам процесс родов , первые ощущения самостоятельности , первые звуки закладывают определенное представление об окружающем мире , таком бесконечно огромном и неизвестном. Первое состояние среди взрослых , их привычки , особенности , методики ухода за новорожденным , например тугое пеленание , занятость взрослых , отсутствие рядом матери формируют характерные комплексы, которые протягиваются в детское , отроческое, юношеское время , закрепляются в привычки . А взрослый человек начинает закономерно бояться жизни , бояться быть самостоятельным , неосознанно видит во внешнем мире и в будущем отголоски своих первых впечатлений. Просматривание от ВК своих страхов перед жизнью до корневых основ страха для самоосознания , а потом их коррекции.
Сальвия
|
|
| |
Екатерина | Дата: Воскресенье, 27.08.2017, 21:49 | Сообщение # 4 |
Группа: Исследователи
Сообщений: 1577
Статус: Оффлайн
| Стрессы, полученный ребенком в ранней период, приводят к различным напряжениям. Причины этих напряжений не осознаются окружением ребенка. А это в свою очередь может привести к усилению негативных черт характера, и дальнейшему усилению напряжений. Ожидания родителей могут быть не оправданы. 2 ребенок может быть рожден для того, чтобы была возможность заниматься 1-м, у которого проблемы по здоровью. И тогда 2 ребенок становится заложником ситуации. И часто его потребности не удовлетворяются. И это может привести к тому, что многие потребности не удовлетворяются. Это ведет к нарушениям социальных контактах в последующем. Недостаток внимания нарушает способность налаживать контакты, способность к изворотливости, отчуждению. Подобные примеры можно приводить долго. Интереснее научиться выявлять эти напряжения и справляться с ними. Выявить страх можно, но это не избавляет от него. Личность может ощущать себя слишком несчастной. И не слушать разум. Сама же я практикую прописать волнующее событие детства. Во всех подробностях и эмоциях. А затем многократно перечитываю этот "рассказ" до тех пор пока история не станет казаться смешной. Смех, именно после проработки, способствует снятию напряжений. После уже возможна коррекция от ВК.
Екатерина
|
|
| |
Татьяна | Дата: Понедельник, 28.08.2017, 18:01 | Сообщение # 5 |
Группа: Активисты
Сообщений: 2149
Статус: Оффлайн
| Мне кажется, что работа с личностью над ее комплексами должна начинаться с осознания, что эти комплексы существуют, определения сути этих комплексов и принятия этого факта. А чтобы работать над искоренением существующих комплексов, необходимо внимательно рассмотреть во времени все причинно -следственные связи, которые могли повлиять на их возникновение и закрепление. И начинать нужно с самого раннего возраста и даже с внутриутробного развития, собирая по возможности информацию о тех условиях, в которых проходила беременность мамы, о том был ли ребенок желанным или обдумывался вариант прерывания беременности; какой образ жизни вела мама, какие стрессовые ситуации могла переживать в период вынашивания ребенка; как проходили роды. Можно рассматривать и стрессовую ситуацию, в которую попадает новорожденный при "выходе" в этот мир. Меняется температура среды от комфортной к более холодной, воздействует яркий свет, усиливаются звуки. Все это тоже формирует страхи, желание свернуться в комочек. В зависимости от начальных условий и от индивидуальных особенностей формируются и комплексы, которые в течение дальнейшей жизни преобразуются в определенные черты характера, стереотипы мышления и поведения. И работать надо начинать с того, чтобы , моделируя возможное состояние организма в тот период, разговаривать с тем ребенком, объясняя ему , что уже нечего бояться, все уже произошло и прошло, изменились условия, а жить все время в страхе -это значит многого себя лишать .
Татьяна
Сообщение отредактировал Татьяна - Понедельник, 28.08.2017, 18:02 |
|
| |
Лида | Дата: Понедельник, 28.08.2017, 18:57 | Сообщение # 6 |
Группа: Отсутствующие
Сообщений: 2177
Статус: Оффлайн
| Внутриутробный период, сам процесс рождения (какой бы он ни был – нормальный или патологический), окружающий мир, который внезапно обрушивается на новорожденного – все дает мощный толчок к возбуждению ИРБ и эти напряжения сопровождают человека всю последующую жизнь. К ним прибавляются личностные страхи, которые провоцируются взрослым окружением в процессе воспитания, жизненными обстоятельствами и т.п. Работа над освобождением от страхов перед миром в целом может начаться над осознанием того, что раз ты живешь (не смотря на все "опасности"), то Мир благожелателен к тебе, принимает тебя и ты ему нужен (это в глобальном, основополагающем смысле). Далее идет работа по выявлению конкретных страхов, пониманием их причин, корней, разложение на составляющие. Объяснение себе (ИРБ) этого, порой с многократным напоминанием, приводит к ослаблению этих страхов, а может быть и к частичному искоренению. Такая работа проводится постоянно, т.к. ИРБ подбрасывает новые и новые поводы для страхов.
Лида
|
|
| |
|