Работа 20.03.2018
| |
Olsestar | Дата: Понедельник, 19.03.2018, 18:45 | Сообщение # 1 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 7553
Статус: Оффлайн
| Во вторник, 20 марта, приступим к рассмотрению вопроса: Пути осмысления и понимания того, что вся жизнь - это учеба. Смысл такого восприятия жизненных трудностей и проблем. С чего необходимо начинать эту работу с учетом опыта ведения жизни от РУС?
Композиция Прозрение МР
Доступно только для пользователей
УЧАСТНИКИ: Екатерина, Ирина, Красимира, Ленок, Лида, Люба, Маргарита, Оксана, Сальвия, Славка, Тамара, Татьяна
Доступно только для пользователей
Ольга&Сергей
Сообщение отредактировал Olsestar - Вторник, 27.03.2018, 17:47 |
|
| |
Ленок | Дата: Среда, 21.03.2018, 11:04 | Сообщение # 2 |
Группа: Активисты
Сообщений: 2858
Статус: Оффлайн
| Думаю, изначально стоит принять идею о том, что все возникающие задачи в жизни нам для чего-то даны. Изначально принимать все возникающие ситуации, контролировать рефлекторно-личностный отклик в виде неприятия, отрицания и других личностных реакций. Стоит направлять внимание сознания на решение задачи, вопроса, сборе и обработке информации, анализе, что позволит сохранять достаточно равновесное состояние, находить наиболее оптимальный вариант, а иногда оптимизировать процесс не формируя дополнительные рефлекторно-личностные отклики.
Какие-то задачи могут стимулировать развитие, познание и изучение нового. Иногда можно ощущать непрерывный процесс интереса в поиске и изучении новой информации, либо рассмотрение и решение задач под другим углом восприятия, оценки.
Также процесс изучения, восприятия собственных реакций, системы поведения с последующей коррекцией также можно относить к процессу обучения собственной личности жить и взаимодействовать в наиболее гармоничных состояниях, выстраивать всё более конструктивные и полезные взаимоотношения.
lenok
Сообщение отредактировал Ленок - Среда, 21.03.2018, 11:10 |
|
| |
Оксана | Дата: Среда, 21.03.2018, 21:26 | Сообщение # 3 |
Группа: Активисты
Сообщений: 2970
Статус: Оффлайн
| Если принимаем генеральную идею о том, что мы родились не случайно, а с набором конкретных задач для развития индивидуальности, и с нашей помощью (через решение этих задач) Вселенная познаёт себя и развивается, то проще осознать и принять идею, что жизнь-это учёба. Т.е. нужно пропустить это понимание до уровня биохимии, то, что личность считает испытаниями, трудностями и т.п., является нашими уроками для развития и, в конечном счёте, для раскрытия индивидуальности.
Мы не раз говорили о необходимости отношения к жизни, как к процессу познания. При таком подходе человек перестаёт искать злой умысел в окружающем мире и поступках людях (в широком смысле) и постепенно исключает из своего лексикона понятия негатив, хорошо/плохо, за что мне это? Изучение взаимосвязей в целостной картине позволяет осознанно понимать причины того или иного процесса, делать выводы и задавать изменения к лучшему, а не давать оценки событиям рефлекторно-личностного характера. Человек перестаёт делить реальность на чёрное и белое, представляя жизнь как однонаправленный процесс, с генеральной линией её продления, понимая куда движется, с какой целью и что для этого необходимо делать. Важен интерес к самой жизни, и его надо поддерживать ежедневно, задавая с самого утра позитивно-конструктивный настрой, и его формировать ко всем предстоящим процессам в ближней и дальней перспективах.
Столкнувшись с определёнными трудностями, важно, в первую очередь, обращаться к своему мировоззрению, что не поняли, не учли, не продумали. Эта системная работа, при которой выявляются собственные заблуждения, а на основе новой информации, т.е., по сути после переосознания устаревших «правил» (стереотипов) формируется новое понимание, которое интегрируется в жизненный процесс. И так буквально во всём.
После внедрения в жизнь новых «правил» начинается наблюдение, смысловая оценка от ВК проявленных улучшений, положительных изменений, при необходимости их дальнейшая коррекция. Надо понимать, что решение «задач» беспрерывный процесс, плавно перетекающий из одного в другой. Бывает, что новый взгляд на суть вещей, влечёт за собой вереницу изменений от незначительных до определяющих, которые влияют на дальнейший вектор движения. Как мы уже отметили, важно распознавать свойственные личности уловки при обосновании того, что хочется, т.к. личность может находить весьма остроумные доводы для этого.
Навык работы над собой помогает своевременно выделять «быстрые» выводы, возникшую устремлённость, и невольные сравнения с кем-то или чем-то - признаки, свойственные личности, а затем, после определённой паузы, начинать рассуждения более объективного свойства.
При медитации в обозначенной области внутри головы появилось тепло, которое затем стало «стекать» по горлу, пищеводу, трахее, опустилось до уровня низа живота. Особенно ощущалось это во второй части композиции. Общее состояние нейтральное, наблюдателя за процессами в организме.
Оксана
|
|
| |
Сальвия | Дата: Среда, 21.03.2018, 22:38 | Сообщение # 4 |
Группа: Активисты
Сообщений: 3228
Статус: Оффлайн
| Предназначение индивидуальности содержит определенные задачи. Если принять то, что индивидуальность сама выбирает свои задачи, значит , она знает как ей реализовать их в течении жизни. Личность любит привлекать к себе внимание . По ощущениям всегда заметно ее влияние. Нам знакомы действия личности и их разновидности : устремленность, самооправдание , я и так все знаю. Поэтому существуют страхи и комплексы. Для понимания и переосмысления хорошо подходит равновесное внутреннее состояние , без силовых состояний. И направленность в размышлениях. Если к сложному вопросу относиться как к задаче , то решение и поиск знаний напоминает учебный процесс. Вся жизнь - это учеба, так познаем мы окружающий мир , применяя свои индивидуальные возможности. Учеба - понимание новых знаний , эксперимент познания неизвестного на базе имеющегося опыта и знаний и с добавлением новых причинно- следственных цепочек по вектору познавательного процесса, расширение своей осознанности .
При обнаружении затруднений в вопросе началом для переосмысления будет понимание того, что конкретно вызывает трудность. В чем это заключается. Если расписать на листке бумаге волнующие вопросы , просмотреть их в общей картине жизненного процесса , учесть имеющиеся знания и разобраться что незнакомо , можно так и спросить себя " А чего я не знаю". Понаблюдать за собой : какие мои внутренние качества взывают трудность в вопросе ? есть ли у меня напряжения у основания черепа , в области шеи , у корня языка, в солнечном сплетении , где может зажат привратник , и новую информацию не принимаю, не поднята ли диафрагма . Запущенная волна неприятия меняет весь биохимический состав, влияющий на выработку гормонов стресса . Построение перспективных планов , расписывание своих задач , деталей с учетом изменений реальности . Познавательный процесс медленный, но он наполняет новизной, необходимой для развития индивидуальной реализации. При систематическом подходе заметна потребность в познании, замечаю за собой внутренние вопросы : как пройти более короткой дорогой, у кого спросить необходимый вопрос , какие продукты купить. Напоминаю себе, что личности всегда нужно все быстро , ей нужен конкретный результат. И поэтому замена результата на процесс бесконечного познания по направленности индивидуального развития и есть учеба , учеба жизни.
Сальвия
Сообщение отредактировал Сальвия - Среда, 21.03.2018, 22:40 |
|
| |
Маргарита | Дата: Четверг, 22.03.2018, 09:29 | Сообщение # 5 |
Группа: Исследователи
Сообщений: 774
Статус: Оффлайн
| Отношение к жизни как к учебе позволяет воспринимать стоящие проблемы и вопросы как уроки, которые оцениваются самой Системой. В рамках этих уроков мы решаем каждый свои задачи. Я думаю, тут хорошая аналогия со школой - например, наш жизненная программа заключается в том, чтобы научиться терпению. Этот как курс математики. И в его рамках есть отдельные задачи (как упражнения) - как поступить, в том или ином случае? Когда надо быстро собираться, а ребенок тянет время? Когда личность хочет все сразу и сейчас? Когда хочется принять таблетку и чтобы все прошло, а не работать над собой? Даже в проблемной ситуации интересно задаться вопросом - а чему же я должна научиться в этой ситуации? Это помогает и отбросить эмоции, и вызвать осознанный интерес, и начать анализировать эту ситуацию от разума.
Для начала необходимо принять ту идею, что каждая ситуация - это урок. Принять не как возможность, а как факт. Переосмыслить свои представления об этом и мировоззрение. Принять, что такой подход более целесообразен и выгоден нашей индивидуальности. Можно обратиться к литературе, например к книгам Майкла Ньютона, которые мы как-то всем форумом читали. Очень полезно в проблемной ситуации изобразить ее на бумаге со всеми ее связями и взаимозависимостями. Определить, что туда привело, какие варианты выхода есть (а они всегда есть), что необходимо сделать, какой информации не хватает, какие наши качества могут помочь, а какие - будут мешать. Сальвия хорошо описала этот процесс. При этом важно не упускать из виду главный вектор развития, чтобы личность не перехватила инициативу на этом пути и не завела нас в свои дебри.
Маргарита
|
|
| |
Тамара | Дата: Пятница, 23.03.2018, 13:14 | Сообщение # 6 |
Группа: Отсутствующие
Сообщений: 576
Статус: Оффлайн
| Человек не приходит в этот мир просто так, каждый решает ту задачу, которую ему позволяют реализовать его внутренние возможности, избыточность, способность преодолеть личностные качества. Понимание этого позволяет принять идею о том, что вся жизнь - это учеба. Каждый день мир меняется, меняется человек и требуется найти соответствие этим изменениям, чтобы пребывать в согласии с окружающим и с собственным внутренним миром. Для этого в первую очередь требуется формировать и постоянно возобновлять конструктивное мировоззрение. Способность к систематическому возобновлению новизны в мировоззрении свидетельствует о том, что процесс обучения идет успешно. Целостная картина мира упрощает понимание происходящего и существующего на любом уровне, включая главное, мало значительное и не значимое. Поскольку максимальный объем информации воспринимается зрением, полезно записывать свои наблюдения, планы, так их проще переосознавать. Важным моментом учебы является ежедневное подведение итогов, создание чувства удовлетворенности производимым, понятым, изучаемым и жизнью в целом. Это определяет основную жизненную задачу развития и совершенствования индивидуальных возможностей. Чувство удовлетворенности своей инициативной активностью является стимулом к дальнейшим шагам, не дает проявиться боязни сделать ошибку, наоборот, стимулирует проявление интереса.
Тамара
|
|
| |
Ирина | Дата: Пятница, 23.03.2018, 18:57 | Сообщение # 7 |
Группа: Активисты
Сообщений: 1473
Статус: Оффлайн
| Интерес сознания к поиску наиболее оптимальных и конструктивных решений по ведению собственной жизни возможен только в том случае , что нами принята идея , что вся наша жизнь - это учёба , а все окружающие нас люди - это наши учителя. И не только конкретные люди , но и каждая жизненная ситуация , либо новая информация -это тоже наши учителя , ведь они дают новый опыт и новое знание.
Индивидуальность приходит в этот мир с определённым набором задач , поэтому трудности и проблемы, включая тяжёлые болезни , воспринимать именно с этой т.зр.( жизнь-учёба) , ПРИНИМАЯ , не разделяя мир на "чёрное" и "белое", плохое и хорошее ... Очень важный шаг -принятие этой идеи до биохимии. Ведь жизнь -это бесконечная история познания и развития!
Следующий шаг -это осмысленный сбор необходимой информации и понимание этой информации. В процессе применения этой информации в целостной картине жизни обращаться к своему мировоззрению и искать причину - крючок , за который нас "зацепило". Далее необходима работа и физическая и мыслительная . В плане мыслительной деятельности необходима переоценка и анализ многих установок и личностных качеств в целостной картине жизни. При этом необходимо всегда помнить , что личность всегда будет использовать свой интеллект для обоснования своей правоты. Для того , чтобы это выделить , почаще задавать себе вопросы, идёт ли сравнение себя с другими , не становится ли себя жалко и т.д. То есть , необходимо научиться выделять устремленности личности к самооправданию и отрицанию. Хвалить себя обязательно за каждую , хотя бы маленькую победу над выявлением таких личностных комплексов! Следующий шаг - выразить это общую смысловую направленность понятого и проработанного на листе бумаги, ведь когда целостная внутренняя картинка подкрепляется графической (зрительной) , то можем и дальше развивать её в виде деталей , отчётов , перспективных планов.
Ирина
|
|
| |
Лида | Дата: Воскресенье, 25.03.2018, 09:28 | Сообщение # 8 |
Группа: Отсутствующие
Сообщений: 2177
Статус: Оффлайн
| Все, с чем мы сталкиваемся в жизни – это урок, который должен привести человека в более рациональное, не энергетически емкое состояние, т.к. природа стремится к наиболее оптимальному, равновесному состоянию. В жизни все взаимосвязано и взаимозависимо (и события, и люди, и их мысли), поэтому изменения в ней мы можем произвести сами, т.к. мы вольны только над своими мыслями и действиями. Таким образом, только поменяв мировоззрение и восприятие всего происходящего, мы сможем по другому увидеть события, их причины и следствия – в свете жизненных уроков, программ, которые нужно выполнить, и не воспринимать мир по животному – как враждебный, злонамеренный. Для решения задач, которые ставятся постоянно, нужны интерес к познания, выявить не понятое и корректировка в своем мировоззрении – подбор и анализ информации по интересующему вопросу, это поможет поддерживать равновесное состояния, т.к. уходит неопределенность. Также неопределенность убирается, если существует план или раскладка предстоящих действий, а потом и выводы на этой основе. Так можно увидеть пути корректировки, уточнений, дальнейших планов.
Лида
|
|
| |
Екатерина | Дата: Воскресенье, 25.03.2018, 09:52 | Сообщение # 9 |
Группа: Исследователи
Сообщений: 1577
Статус: Оффлайн
| Постепенно нарабатываю отношение к жизни как к прохождению уроков. Нет неприятностей, есть новая возможность реализовать свои навыки. Учеба - наработка нового навыка. Встречу с неприятным человеком рассматриваю как возможность принять урок и получить новую возможность для собственного развития. Меняется восприятие. Неприятность не воспринимается как трагедия. А нарабатываются мускулы для дальнейшего роста. Реализовывается потребность в познании. Меняется биохимия. Выделяются гормоны влияющие на настроение. При полезной реализации навыков возникает чувство удовлетворения. Возникла идея, как например, использовать навык ведения, наработанный при занятиях танцами. И так любой навык, ищу место приложения к жизни. Медитация шла при полном осознании процесса. Сначала расслабление в области межбровной складки, переносицы. Возникла аналогия с расположением гипоталамуса. Вибрации шли по шее. В области солнечного сплетения возникло тепло. Общее состояние равновесное, доброжелательное.
Екатерина
|
|
| |
Люба | Дата: Воскресенье, 25.03.2018, 19:30 | Сообщение # 10 |
Группа: Удаленные
| Развитие Вселенной идет через нас, когда мы развиваем индивидуальные способности сознания, помогаем ей познавать себя. Поэтому необходимо понять, вплоть до биохимии и принять идею, что мы пришли в этот мир для развития индивидуальных способностей сознания и реализации индивидуальных задач. Решая поставленные перед нами задачи, мы ищем решения, познавая окружающий мир, себя, познавая и внедряя новое, интересное в жизненный процесс. Поэтому можно принять идею, что жизненный процесс - это учеба. Учеба - это познание , изучение, решения задач, нахождение новых решений с выстраиванием новых связей, активным развитием мозга. Каждая задача, какая нам дается имеет смысл, причины, последствия того или иного действия. Жизненный процесс - это процесс познания. Принимая эту идею мы можем не тратить жизненные силы на противостояние, на силовые действия. Просто принять как однонаправленный жизненный процесс. Все противоречия, неприятия, отрицания уходят, когда от ВК видим картину в целом, расписываем план задач на ближайшее будущее и на перспективу. Выстраивая каждый день план предстоящих действий, уходит тревога, неопределенность, освобождается время для осмысления предстоящих задач. Задаемся вопросами, что еще познать, узнать, изучить, с кем проконсультироваться. Что не понимаю или как лучше применить полученную информацию, как найти оптимальное решение? Жизненные трудности и проблемы - это трактовка личности. Чтобы решить поставленную задачу необходимо привести себя в равновесное состояние. Изучаем свое мировоззрение, восприятие, установки, стереотипы, трактовки личности, правоту или желание пропихнуть свое и корректируем, объясняя, что необходимо конструктивное решение, творческий подход. По организму отслеживаем напряжения неприятия, отрицания по шеи, горлу, носоглотки, в области привратника и расслабляем, расписываем задачи по пунктам, с учетом условий внешнего мира.
|
|
| |
Krasimira | Дата: Понедельник, 26.03.2018, 12:15 | Сообщение # 11 |
Группа: Исследователи
Сообщений: 642
Статус: Оффлайн
| Ситуациите и хората,с които се срещаме в живота си не са случайни,а част от плана по развитие и разкритие на нашата индивидуалност.Приемайки тази идея до биохимия можем да се настройваме и да изграждаме навик с познавателен интерес да наблюдаваме нещата от живота си в равновесно състояние.Тази настройка е в основата на разбирането,че се учим през целият си живот,преминавайки през различни етапи,присъщи на всяка възраст и степен на осъзнатост.Колкото по-добре се справяме с рефлекторния отклик, личностните стереотипи и установки,толкова по-конструктивно работим по решението на житейските си задачи.Наблюдавайки зоните на неприятие и отрицание/нос и носоглътка,уста и език,шийна мускулатура,привратник,диафрагма,сл.сплит и т.н/можем своевременно да се коригираме,преди да влезем в хормонален дисбаланс,който да наруши работата на съзнанието.Ние сами сме избрали какви уроци да научим в този живот и можем от ВК,наблюдавайки сферите на живота си,да строим плановете си,да отчитаме каква информация или умения не ни достигат,да търсим творчески решения и иновативен подход.А вечер,разглеждайки извършеното през деня-да сме удовлетворени от наученото,от създаването на новите навици.Препоръчително да е записваме и задачите и плановете си и идеите за тяхното осъществяване,тъй като над 70% от възприемането на информацията става чрез зрението.Така също,четенето на записките помага да наблюдаваме себе си и ако е нужно-да се коригираме или да се похвалим за успехите.
Ситуации и люди, с которыми мы встречаемся в жизни, не случайны, а являются частью плана развития и раскрытия нашей Индивидуальности. Принимая эту идею до биохимии, мы можем настраиваться и выстраивать навык познавательного интереса к наблюдению происходящего в своей жизни в равновесном состоянии. Эта настройка лежит в основе понимания, что мы учимся всю жизнь, проходя различные этапы, присущие каждому возрасту и степени осознанности. Чем лучше мы справляемся с рефлекторным откликом, личностными стереотипами и установками, тем конструктивнее работаем над решением своих житейских задач. Наблюдая зоны неприятия и отрицания (нос и носоглотка, губы, шейные мышцы, привратник, диафрагма, солнечное сплетение и т.д.), мы можем своевременно корректироваться, до того, как войдем в гормональный дисбаланс, который нарушит работу сознания. Мы сами выбрали, какие уроки пройдем в этой жизни, и мы можем от ВК, наблюдая сферы своей жизни, строить планы, учитывать, какой информации или навыков нам не хватает, искать творческие решения и инновацонный подход. А вечером, рассматривая сделанное за день, удовлетвориться от узнанного, от создания новых навыков. Желательно записывать и свои задачи, и свои планы, и идеи для их осуществления, т.к. больше 70% восприятия информации идет через зрение. Так же чтение записей помогает себя наблюдать и, если нужно, корректировать себя или хвалить за успехи.
Krasimira Koleva-BG
Сообщение отредактировал Ольга - Понедельник, 26.03.2018, 17:24 |
|
| |
Славка | Дата: Вторник, 27.03.2018, 10:01 | Сообщение # 12 |
Группа: Отсутствующие
Сообщений: 1508
Статус: Оффлайн
| Ние сме част от Системата, която се развива. Системата е имала нужда точно от нас в този отрязък от време и на това място за своето развитие. Тя очаква от нас да изпълним задачите, които сме си поставили. Осъзнавайки своята ценност и нужност за Цялото, ние трябва да подклаждаме интерес към всяка ситуация, в която се озоваваме. От личността винаги ще получаваме сигнали да се усетим като жертва на обстоятелствата, да не правим нищо, само да се самосъжаляваме. Личността не подкрепя промените, страхува се да не стане по-лошо. Тя ще ни представи хиляди доводи, само и само да оправдае грешките ни и да ни накара да се примирим. Ние не сме дошли на Земята да страдаме и да боледуваме. Това не са препятствия в живота, пред които трябва да спрем, а указателни камъни, зад които трябва да потърсим причината за нашите затруднения. Можем да ги приемем като стрелките, които поставят пред влака, за да промени посоката си, ако е тръгнал в неправилната. Възможност да поспрем и преосмислим мирогледа си, да преподредим приоритетите. Ако щете да се качим на този камък и да видим картината в цяло. Спомних си колко се бяхме зарадвали на едно самотно дърво, на което можахме да се качим и да се ориентираме, когато се бяхме изгубили веднъж като деца. Няма наказания, има само уроци, които трябва да разберем и да благодарим за възможността да се развиваме. Всеки урок ни подготвя за пътя напред, ако сме решили да развиваме определено качество, уроците ще стават все по-трудни, но така е във всяко училище. Всички имаме различни уроци и един общ урок - да култивираме рефлекторните си програми и да усмиряваме проявите на личността.
Мы это часть развивающейся Системы. Мы нужны Системе точно на этом отрезке времени и в данном месте ее развития. Она ждет от нас выполнения задач, которые мы себе поставили. Осознавая свою ценность и нужность для Целого, мы должны вкладывать интерес к любой ситуации, в которой оказываемся. От личности мы всегда будем получать сигналы ощущения себя как жертвы обстоятельств, и не будем ничего делать, кроме жалости к себе. Личность не поддерживает перемены, боится, как бы не стало хуже. Она предоставляет нам тысячи доводов, только оправдывая наши ошибки и заставляя нас смириться. Мы пришли на Землю не для того, чтобы страдать и болеть. Это не препятствия для жизни, перед которыми нужно останавливаться, а путеводные камни, у которых нужно поискать причины наших затруднений. Мы можем использовать их как стрелки на рельсах, по которым движется поезд, чтобы изменить свое направление, если ехал не туда. Возможность остановиться и переосмыслить свое мировоззрение, переставить приоритеты. Если встать на этот камень, то можно увидеть картину в целом. Вспомнила, как мы радовались одиноко стоящему дереву, на которое можно было залезть и сориентироваться, когда заблудились в детстве. Нет наказания, есть только уроки, которые нужно понять и быть благодарными за возможность развития. Каждый урок готовит нас для пути вперед, если мы решили развивать определенное качество, уроки будут все труднее, но так в любой школе. У каждого из нас разные уроки и один общий урок - культивировать свои рефлекторные программы и усмирять проявления личности.
radost
Сообщение отредактировал Ольга - Вторник, 27.03.2018, 11:05 |
|
| |
Татьяна | Дата: Вторник, 27.03.2018, 16:12 | Сообщение # 13 |
Группа: Активисты
Сообщений: 2149
Статус: Оффлайн
| Принятие идеи о том , что вся наша жизнь -это учеба , мне кажется , может намного облегчить нашу жизнь. Ведь в таком случае приходит понимание, что нет смысла сетовать на трудности, болезни, возникающие проблемы, а , наоборот, даже принимать их с благодарностью, понимая, что таким образом Система дает нам возможность реализовывать свои индивидуальнык способности и решать предназначенные Индивидуальности задачи по развитию. Как бы личность не жаловалась на трудности, не ныла, не жалела себя, мы всегда можем понять по состоянию организма, что личность опять вмешивается в процесс восприятия и переключиться на смысловую работу. В каждом случае, принимая проблему как объект для осмыления и познания жизни, как очередной урок, мы можем и подойти к ее рассмотрению, как к решению задачи. Прежде всего, нужно четко сформулировать задачу, то есть выяснить суть проблемы. Затем, по возможности, рассмотреть и понять причинно-следственные связи, которые привели к появлению этой проблемы. Если это заболевание, то необхожимо помнить о психосоматике и рассматривать первопричину заболевания как следствие постоянного проявления определенных качеств нашей личности и мировозренческих установок. Если проблемы напрямую не касаются здоровья, а проявляются как проблемные ситуации, то и здесь нужно увидеть причины в собственном мировозрении, а не искать виновных во внешнем мире. Понимая прцессы, происходящие в окружающем мире, не теряя целостной картины событий, нужно учиться бесстрастному и осмысленному восприятию, развивать способность анализировать происходящее, не включая эмоции, и делать адекватные выводы. Гибкость мышления, постоянная работа над осмыслением своих взглядов , способность формировать новизну во взглядах и подходах к решению проблем будет способствовать развитию индивидуальности. Если в процессе обдумывани задачи, мы понимаем, что нам не достает информации для глубокого понимания сути, значит определяем круг вопросов, которые необхожимо изучить. Осваивая новые знания, стараться применять их на практике , наблюдая за результатами этой работы, отмечая положительные изменения в жизни или внося коррективы в планы работы, если результаты нас не удовлетворяют. Такая работа требует системрого подхода, а в этом поможет детальное расписывание на бумаге и планов на перспективу и ближайшее время, и вопросов для изучения, заметок по результатам работы, построения цепочек взаимосвязей событий и т,д. Восприятие информации через зрительный тракт гораздо эффективнее помогает в работе по обучению и развитию.
Татьяна
Сообщение отредактировал Татьяна - Вторник, 27.03.2018, 16:16 |
|
| |
|