Работа 11.12.2018
| |
Olsestar | Дата: Суббота, 08.12.2018, 17:49 | Сообщение # 1 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 7553
Статус: Оффлайн
| Во вторник, 11 декабря, рассмотрим вопросы: 1. Восприятие человеком социума - варианты 1) рефлекторно-личностное на основе неприятия, несогласия, противления, последствия по организму. Физический план и его состояния в результате такого восприятия. Последствия. 2) логически-смысловое на основе идей управления от РУС восприятием и ведением жизни. Физический план, результаты. 2. Медитативная релаксация с проработкой организма как 04.12.2018. При этом выделим эмоциональную составляющую, которая чаще всего формируется в социуме при его восприятии.
Композиция Осознанность2МВ1 (будет доступна непосредственно в чате после каждого вновь записавшегося. Последнее обновление ссылки для скачивания композиции - в 21.30)
Доступно только для пользователей
УЧАСТНИКИ: Екатерина, Лаванда, Ленок, Лида, Маргарита, Оксана, Сальвия, Славка, Татьяна
ЖЕЛАЮЩИЕ ПОРАБОТАТЬ СО ЗВУКОВЫМ ФАЙЛОМ И НАПИСАТЬ В ТЕМЕ:
Звуковой файл Доступно только для пользователей
Ольга&Сергей
|
|
| |
Ленок | Дата: Вторник, 11.12.2018, 22:37 | Сообщение # 2 |
Группа: Активисты
Сообщений: 2858
Статус: Оффлайн
| Социум является созданием Системы. Система по определённым параметрам, условиям, задачам, путям реализации формирует индивидуальность. В процессе воспитания, обучения, реализации, взаимодействия в социуме происходит формирование различных знаний, представлений, установок личности. В зависимости от состояния, собственных представлений и знаний личность может генерировать неприятие, отрицание, возмущение, злость. Обращать внимание нужно на собственные реакции восприятия, какие отклики по организму или на уровне мышления возникают при взаимодействии с теми или иными людьми, при возникновении той или иной ситуации.
От ВК непрерывно проводится оценка состояния и системы восприятия личности и социума в целом, изучение обственных состояний и реакций личности, изучение их природы, оценка, анализ и сопоставление с прошлым и настоящим, мониторинг повторяющихся реакций, ошибок, их анализ и дальнейшее изучение. Оценка состояния при восприятии, диалоге, оценка изменений в ту или иную сторону.
lenok
Сообщение отредактировал Ленок - Вторник, 11.12.2018, 22:38 |
|
| |
Лаванда | Дата: Среда, 12.12.2018, 11:14 | Сообщение # 3 |
Группа: Активисты
Сообщений: 2431
Статус: Оффлайн
| 1 Как взаимосвязаны социум и система Цель Системы - развитие. Чтобы развиваться, ей необходимо накапливать Знания и решать возникающие задачи. Для этого Система ставит социум в определённые ситуации. Положительный или негативный результат прохождения этих ситуаций обогащает Систему новыми Знаниями и помогает ей формировать собственную структуру более оптимальной. Таким образом, через социум система получает опыт и развивается
2.Как Система влияет на формирование индивидуальности Система через социум (через конкретных людей этого социума) создаёт для человека такие условия и ставит его в такие ситуации, при которых он может лучше проработать свои комплексы. Чем больше комплексов проработает человек, тем ближе он подойдёт к пониманию своей Индивидуальности.
3.Как социум влияет на формирование личности Социум является той средой обитания, в которой вращается человек. Идеи и представления, которые доносятся до членов социума (обычно через средства массовой информации), закрепляются в аксонных связях и формируют у личности привычки, представления, шаблоны. В различных социумах (например, в разных странах) могут быть заложены диаметрально противоположные представления о том, что такое хорошо и что такое плохо.
4.Реакции личности на процессы в социуме На процессы в социуме у личности первыми реагируют аксонные связи. Если происходит то, что записано в них как «хорошо и приятно», то личность довольна. Если происходит то, что не соответствует представлениям личности или угрожает нарушить её стабильное существование, то личность впадает в избытки, которые могут быть как незначительными типа несогласия, так и разрушительными типа революции.
5.На что надо обращать внимание при исследовании социума личностью? Если социум исследует личность, то она обращает внимание прежде всего на то, насколько безопасны для неё изменения, происходящие в нём. Какие запасы надо сделать, чтобы избежать голодной смерти. Если социум исследует Индивидуальность, она старается найти причины и следствия происходящих событий и выработать стратегию своего поведения при различных вариантах течения событий.
Реакции на события в социуме должны очень тщательно контролироваться от ВК. Надо помнить, что порой социум пытается навязать личности такие представления, которые выгодны ему. Он заинтересован в том, чтобы все его члены были «управляемы», и не всегда заинтересован в том, чтобы все являлись Индивидуальностями. При фиксации даже незначительных состояний несогласия с происходящим вовне, заменять переживания и описания рассуждениями.
Сеанс прошёл плодотворно. Информация шла в режиме «автоматического письма».
Лаванда
Сообщение отредактировал Лаванда - Среда, 12.12.2018, 11:21 |
|
| |
Славка | Дата: Среда, 12.12.2018, 13:57 | Сообщение # 4 |
Группа: Отсутствующие
Сообщений: 1508
Статус: Оффлайн
| Социумът и Системата са свързани с обща цел - да ни подтикват към саморазвитие. Ние сме поставени в тази обществена среда, която ни е нужна, за да балансираме своите качества. Системата влияе на формирането на Индивидуалността като ни предоставя възможности да извадим от себе си / да приложим/ определени способности. Всяка поредна задача е по-сложна и в търсенето на начини да я решим ние усъвършенстваме способностите си. Нашата Личност се формира от социума. Той налага определени норми и поставя граници, за да направи личността удобна за съвместно съществуване. Ние сме се групирали в общности, за да оцеляваме по-лесно. Така сме поставили интересите на социума над интересите на личността, но когато личността се ръководи от животните си инстинкти, се стреми да следва своите интереси. Вместо да се осъзнава като част от социума и да съдейства или да поема инициатива за решаването на проблемите, личността се противопоставя пасивно, не одобрява процесите в социума, но с мълчаливо бездействие ги подхранва. По своите реакции можем да определим дали възприятието ни на обществените явления, ситуациите, в които се поставяме, взаимоотношенията ни с близкия кръг са ръководени от личността. Когато сме склонни да поставяме оценки, да вземаме страна, когато усещаме раздразнение, неприемане и изблик на емоции можем да сме сигурни, че възприятието ни се ръководи от личността. Най-близката задача за мен в работата над своята личност е да се науча да не търся логика и справедливост в това, което ми се случва. Първо да виждам, че това е възможност в най-подходящото време, с най-подходящите хора и да се обръщам към своята Индивидуалност при решаването как по най-добрия начин да я използвам за своето развитие и в полза на околните.
Социум и Система связаны общей целью - подталкивать нас к саморазвитию. Мы помещены в такую общественную среду, которая нам нужна для балансировки своих качеств. Система влияет на формирование Индивидуальности предоставляя нам возможности выявить у себя (применить) определенные способности. Любая очередная задача сложнее, и в поиске способа ее решения мы совершенствуем свои способности. Наша Личность формируется социумом. Он накладывает определенные нормы и ставит границы, чтобы сделать личность удобной для совместного существования. Мы группируемся в общности, чтобы легче уцелеть. Так мы ставим интересы социума над интересами личности, но когда личность руководствуется своими животными инстинктами, она стремится следовать своим интересам.Вместо того, чтобы осознавать себя частью социума и содействовать или проявлять инициативу в решении проблем, личность пассивно противостоит, не одобряя процессы в социуме, но своим молчаливым бездействием их подпитывает. По своим реакциям мы можем определить, воспринимаем ли мы общественные явления, ситуации, в которые попадаем, наши взаимоотношения в ближнем круге, руководствуясь личностью Когда мы склонны ставить оценки, принимать чью-то сторону, когда ощущаем раздражение, неприятие и всплеск эмоций, мы можем быть уверены, что нашим восприятием руководит личность. Для меня самая близкая задача в работе над своей личностью - это научиться не искать логику и справедливость в том, что со мной происходит. Во-первых, вижу, что это возможность в самое подходящее время, с наиболее подходящими людьми обращаться к своей Индивидуальности при решении, как наилучшим образом ее использовать для своего развития и с пользой для окружающих.
radost
Сообщение отредактировал Ольга - Среда, 12.12.2018, 15:02 |
|
| |
Сальвия | Дата: Среда, 12.12.2018, 23:09 | Сообщение # 5 |
Группа: Активисты
Сообщений: 3228
Статус: Оффлайн
| Социум является составной частью Системы. В связи с развитием Системы активизируются процессы в социуме.
Система заинтересована в своевременном развитии своих составных частей и будет " подталкивать" и направлять тех, кто неверно или ошибочно выбрал свой путь , давать информацию для удобства восприятия : подсказки, дополнительные темы для промежуточного изучения и познания , выделять в организме слабые места для их устранения, создавать условия для проработки своих шаблонов , комплексов для их осознания и переосмысления , предоставлять новые темы для глубины восприятия.
Социум формирует в личности качества выживания , способы поступать как все и всегда . Шаблоны личности в социуме опираются на потребительских представлениях , всегда любят сравнивать.
Реакции личности опираются на принципах животной системы выражаются ввиде обиды , страхов , поиска виноватых. личность воспринимает социум как зловредную среду , в которой она стремиться затаиться или быть агрессивной.
Личность в социуме во всех сферах жизни будет испытывать тревожность. При этом изменение биохимического баланса , отрыв от замысла Системы.
Сальвия
|
|
| |
Оксана | Дата: Четверг, 13.12.2018, 11:34 | Сообщение # 6 |
Группа: Активисты
Сообщений: 2970
Статус: Оффлайн
| 1. Социум, это часть Системы, можно сказать, одно из средств её (Системы) развития и выражения. Именно через социум мы получаем все уроки и решаем поставленные задачи, развиваемся, познаем себя, жизнь, взаимосвязи. Получаем подсказки, учимся ощущать себя частицей социума и в глобальном смысле частицей Системы.
2. Выражаясь упрощённо, Системе необходима информация для развития, и она «задает» определённые «параметры» будущего человека необходимого для решения этих задач и развития индивидуальности (фрагмента информационного поля) вместе с их решениями Система развивается и познаёт себя.
3. Через социум, как и через близкое окружение, мы познаем себя и жизнь, своё место в ней, свои способности и возможности, особенности окружающих людей. В тоже время, социум становится источником формирования комплексов личности, выявляет её установки, формирует на определённых этапах жизни различное мировоззрение. Через опыт в социуме мы начинаем размышлять о смысле своего существования, о жизненных взаимосвязях и собственных ценностях. Учимся на доступном нам уровне целостно понимать процессы и постигать взаимосвязи.
4. При отсутствии понимании себя, общей картины своей жизни, трудно формировать осознанное и целостное понимание общих процессов в социуме. Социум может провоцировать страхи и тревожность, в зависимости от жизненных обстоятельств человека и его миропонимания в целом, существующих представлений личности.
5. Обращать внимание при исследовании восприятия социума, как и во всём, необходимо на свои первичные отклики, ход мыслей и рефлекторные напряжения которые они порождают. Осмысливать причины, что именно задевает нас и чем дорожит личность. Оценка внутреннего состояния должна проводиться практически беспрерывно, это позволяет «увязывать» нашу реакцию с проявленным состоянием. При восприятии любой информации и при решении любых вопросов формировать осознанный интерес и понимать значение и смысл совершаемых действий для будущих процессов.
Оксана
|
|
| |
Маргарита | Дата: Четверг, 13.12.2018, 15:36 | Сообщение # 7 |
Группа: Исследователи
Сообщений: 774
Статус: Оффлайн
| 1. Как взаимосвязаны Социум и Система Социум - часть Системы, можно сказать, что это ее представление в малых масштабах со всеми взаимосязями. Они обе - самоорганизующиеся системы и они взаимозависимы.
2. Как Система влияет на формирование индивидуальности - Система изначально задает индивидуальность, а затем ставит перед ней задачи, необходимые для ее развития, посредством, например социума, болезней, выбора жизненного пути, выбора в каждой конкретной ситуации.
3. Как социум влияет на формирование личности - он тоже ставит задачи взаимодействия, согласования, решения конфиктов. Во время воспитания в детстве и юности многое формируется на основе неосознанного подражания или наоборот - желания сделать все по-своему (в подростковом возрасте). Личнсть часто учитывает общественное мнение - формируется ее умение отстаивать свое или примыкать к "стае", в зависимости от личных качеств человека. Социум также учит индивидуальность разговаривать с личностью.
4. Реакции личности на процессы в социуме - нередко проявляется возмущение, несогласие (в любом случае с кем-то личность не согласна, в социуме много людей с разными точками зрения и всегда можно выбрать свое и не свое). Процессы в социуме задевают любую личность, вызывая в ней желание выбрать свою стаю и примкнуть к ней.
5. На что обращать внимание при исследовании восприятия социума личностью? Насколько хорошо осознается разумом ее восприятие ? Насколько рационально поведение личности? Часто ли она испытывает неприятие/несогласие/возмущение? Каковы типичные реакции, как они проявляются? Какое отношение у личности в целом к социуму ? Интересуется ли личность процессами в социуме? Какими словами она реагирует - тошнит от них, видеть не хочу и т.п. Какие реации - хочется от всего спрятаться или наоборот, идти на баррикады?
Моя личность терпеть не может некоторые проявления социума - например политику, ей это все не интересно (реакция на процессы в социуме). Боится толпы. Не любит некоторых людей и либо не хочет с ними общаться, либо все время ведет с ними ненужные споры (личностные качества, которые при нахождении в социуме часто дают негативный результат). Гордится тем, что у нее "дух противоречия" и хочет быть для всех хорошей (влияние социума при воспитании). По всем этим пунктам я веду с ней разговоры от ВК
Маргарита
|
|
| |
Лида | Дата: Четверг, 13.12.2018, 21:46 | Сообщение # 8 |
Группа: Отсутствующие
Сообщений: 2177
Статус: Оффлайн
| Социум – часть Системы. С одной стороны отражает замысел Системы, с другой – является отражением личностных комплексов людей, их сообществ. Система подводит как каждого человека, так и социум к таким обстоятельствам , чтобы они учились, продвигались вперед к пониманию своего жизненного пути (индивидуальности).
В человеке изначально заложена Индивидуальность, но чаще всего она не осознается, "зашумленная" социумом (начиная с младенчества). Система ставит создает такие условия, где человек может сделать выбор, по какому пути пойти в данный момент, дает возможность переосмыслить свою жизнь (комплексы, поступки, отношения), чтобы выбрать путь Индивидуальности, заложенной Системой для своего дальнейшего развития.
Социум влияет на формирование личности напрямую, в своих проявлениях затрагивая и возбуждая ИРБ, что заставляет личность приспосабливаться к окружающим условиям. Социум
Личность сравнивает свое представление о том, как должно быть в социуме (с "идеалом", записанным в памяти) с реальностью и чаще всего социум воспринимается личностью как чуждая среда, а значит опасная, ее сторонятся, приспосабливаются, подстраиваясь под ее требования или агрессивно нападают, защищаясь, т.е. идет неприятие внешней среды. Редко шаблон совпадает с реальностью – тогда довольство (удовольствие).
При исследовании восприятия социума личностью я прежде всего обращаю внимание на мысленную реакцию на происходящее: это может быть недовольство, фиксирование неправильных действий и поступков во внешней среде, иногда мелочей, которые раздражают. Замечая за собой такое, стараюсь понять и объяснить себе суть происходящего. Иногда – оправдать, иногда – отпустить, иногда – посмеяться над собой, своей реакцией. Вообще можно обращать внимание на свое настроение, осуждение, неприятие, жалость, все что вызывает, особенно на негативные, эмоции, на физический план –сжатые зубы, недовольная мина на лице, задержка дыхания и пр.
Лида
|
|
| |
Татьяна | Дата: Понедельник, 17.12.2018, 01:50 | Сообщение # 9 |
Группа: Активисты
Сообщений: 2149
Статус: Оффлайн
| 1. Как взаимосвязаны Система и социум. Социум является созданием Системы. Система заинтересована в развитии сознания все более высокого порядка как у каждого индивидуума, так и в целом у социума. Все процессы в социуме проходят по законам, заданным Системой. Нам они не всегда могут быть понятны. Но , возможно, через кризисы, их разрешение и преодоление эти процессы ведут ко все более гармоничным состояниям. 2. Как Система влияет на формирование индивидуальности. Система развивается сама через каждую индивидуальность, которая формируется для решения определенных задач. Физическое тело, в котором воплощается индивидуальность, условия жизни, окружающая среда- все это задает направление развития через познание мира, причинно - следственных связей, взаимосвязанности процессов. В том случае, когда человек живет под управлением Разума, он дает возможность развития собственной индивидуальности. 3. Как социум влияет на формирование личности. Воспитание, обычаи и законы ведения жизни в данном сообществе, менталитет,общепринятые правила поведения, образа жизни, оценка статуса, благосостояния. Все это напрямую влияет на формирование личности, закладывая с детства массу комплексов из - за страхов не соответствовать всем требованиям, не вписываться в данную среду, не оказаться выброшенным из стаи, стремлением быть как все и не хуже других. Все это ведет к большим эсоциональным нагрузкам и , в результате, к проблемам по организму. 4. Реакции личности на процессы в социуме. Все зависит от уровня развития личности, ее мировоззрения, ее представлений о том как все должно быть. Если процессы и события не совпадают с этими представлениями, то естественно, возникают реакции неприятия, возмущения, негодования по поводу несправедливости, нарушения прав, немыслимости происходящего. Чем больше противоречивой , тревожащей информации, чем нестабильнее обстановка в мире, тем больше страхов и беспокойства возникают у личности, если нет анализа от ВК. Множество неопределенностей рождают страх перед неизвестностью. 5. На что обращать внимание при исследовании социума личностью. Прежде всего отслеживать есть ли эмоциональный отклик на информацию. Наблюдать за ним и определить какие комплексы откликаются на происходящее. У себя иногда замечаю поднимающуюся волну неприятия и возмущения происходящим в социуме( политика, спорт, социальные вопросы), но стараюсь быстро переключаться на позицию стороннего наблюдателя и со стороны и сверху оценивать ситуацию , насколь ко она значима для меня. Почаще стараюсь вспоминать о принципе необходимого и достаточного во всем.
Татьяна
Сообщение отредактировал Татьяна - Понедельник, 17.12.2018, 01:53 |
|
| |
Екатерина | Дата: Четверг, 20.12.2018, 14:09 | Сообщение # 10 |
Группа: Исследователи
Сообщений: 1577
Статус: Оффлайн
| 1.Система это гармоничное образование. Социум - часть системы. И система, стремясь к равновесию, оказывает влияние на социум. 2.Социум состоит из большого количества и личностей, и индивидуальностей. Система динамична. И требуется постоянное развитие всех ее частей для дальнейшего движения и совершенствования. 3. Как социум влияет на формирование личности. История развития человека предполагает его существование в закрытом обществе. Это в свое время способствовало выживанию. И это приняло свои формы, одобряемые социумом. И в определенные моменты эти формы действительно способствовали выживанию. Группе, общности легче было перенести войны, природные катаклизмы. И в тоже время голод уже ставил под угрозу существование общности. Требовалось сокращение потребления или уменьшение состава группы. Эта модель постоянно присутствует в социуме и требует от личностей становиться более сильным и захватывать ресурсы. Личность становится эмоциональной, агрессивной, напряженной. 4. Реакции личности на процессы в социуме. Это либо агрессия, гнев, злость, либо затаивание с обидами. 5. На что обращать внимание при исследовании социума личностью. Первичный отклик. И затем, понимание, что именно хочет социум, и какова цель системы. Какие эмоциональные ответы и что именно нужно в себе развить для более гармоничного взаимодействия с системой. Телепередачи давно не вызывают эмоций. Это просто пища для масс, для личностей. Пища может быть возбуждающей, побуждающей к агрессии или затаиванию. Или это пища к размышлению и осознанию. То есть переходить на уровень ВК. Для меня еще составляет сложность общения с близкими родственниками. Эмоционально незрелыми, несамостоятельными. Но и это просто дополнительный урок системы для построения гармонии в маленькой части социума.
Екатерина
|
|
| |
|