Работа 05.02.2019
| |
Olsestar | Дата: Суббота, 02.02.2019, 18:05 | Сообщение # 1 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 7553
Статус: Оффлайн
| Во вторник, 5 февраля, начнем рассмотрение вопросов механизмов блокировки личностью процессов углубленного изучения организма и личностных комплексов, сформированных в течение жизни, начиная с раннего детства. Проработаем вопрос: почему личность не хочет и не заинтересована в глубоком изучении сформированных позиций мировоззрения, шаблонов восприятия и мышления?
Композиция Осознанное погружение
Доступно только для пользователей
Ольга&Сергей
Сообщение отредактировал Olsestar - Понедельник, 11.02.2019, 20:54 |
|
| |
Ленок | Дата: Среда, 06.02.2019, 10:50 | Сообщение # 2 |
Группа: Активисты
Сообщений: 2858
Статус: Оффлайн
| Думаю, что основными позициями отсутствия устойчивой мотивации и интереса в изучение собственного мировоззрения являются:
- действие ИРБ, которая из-за генерации страхов может уводить внимание личности; - отсутствие желание личности признавать и видеть ошибки собственных представлений, знаний. Порой понимание какого-то стереотипа, шаблона приводит к пониманию того, насколько весь выстроенный мир на опоре этих шаблонов не "идеален" или вдруг оказывается, что зерном всей своей проблемы оказываешься ты сам, а не кто-то другой. - полученные физические состояния в результате снятия напряжений также могут трактоваться личностью как негативные и останавливать процесс дальнейшего изучения и понимания чего-то; - понимание нового приводит к необходимости реализации какого-то дела, задачи уже под другим углом, с внесением новизны, а это снова может генерироваться как неопределённость, домысливание в худшую сторону, генерацию дополнительных энергозатрат и т.д.; - если брать принцип подражания (на основе зеркальных нейронов), то с детства нет примера, никто не учил системе изучения организма, мировоззрения в целом. - многогранность возникающих ощущений при изучении организма может вызывать страх, что прерывает дальнейшее изучение; - нет острой необходимости (наличие болезни), которые могут стимулировать процесс изучения и реализации каких-то действий. В целом, при отсутствии проблемы внимание распределено на множество задач в течение дня, когда появляется острая проблема-все ресурсы сразу направляются на её изучение и все важные дела на тот момент становятся не актуальными в настоящий момент. - возможно ещё не всегда соответствующее внутреннее состояние организма и организованный процесс, которые бы позволяли выделить время на осмысление и понимание каких-то своих представлений.
lenok
Сообщение отредактировал Ленок - Среда, 06.02.2019, 10:51 |
|
| |
Оксана | Дата: Среда, 06.02.2019, 21:29 | Сообщение # 3 |
Группа: Активисты
Сообщений: 2970
Статус: Оффлайн
| Личность человека бывает инертна по отношению к процессам, требующих инициативы в получении и понимании определённой информации даже для позитивных изменений в собственном организме. Без крайней необходимости, которой может являться прямая угроза жизни, например, наличие серьёзной проблемы с организмом, личности трудно что-либо изменять в своих подходах для её решения. Однако, в состоянии страха изучать новую информацию, которая в этом случае не будет проходить в организм до уровня понимания, не имеет смысла.
Проблема с интересом возникает у человека по множеству причин, выявленных нами, но в основе всегда лежат отклонения от равновесного состояния, неосмысленные и непонятые шаблоны личности и отсутствие понимания, каким образом они возникали и закреплялись, к каким последствиям приводили.
Инстинкты самосохранения распространяются на всё, включая «нажитые непосильным трудом» шаблонные представления, закреплённые в нейронных структурах мозга.
Чтобы появился стойкий интерес к каким-либо преобразованиям, включая замещение прежних представлений новыми, нужна иная мотивация, нежели крайняя степень вынужденной необходимости.
Это глубокое понимание человеком своих заблуждений в мировоззрении, осмысление проблем, которые они породили и истинное желание их исправить, иметь нормальное самочувствие, не прекращая на протяжении всей жизни придерживаться курса на саморазвитие, восстановление и поддержание организма.
Также, понимание эволюционно обусловленного механизма обращать внимание и реагировать в первую очередь на опасность и явные тревожные сигналы, в т. ч. от организма, повышает осознанность и ответственность человека по отношению к превентивным мерам, которые он, в этом случае реализует, на основе интереса, не дожидаясь крайних обстоятельств.
Оксана
|
|
| |
Сальвия | Дата: Среда, 06.02.2019, 23:58 | Сообщение # 4 |
Группа: Активисты
Сообщений: 3228
Статус: Оффлайн
| В основе механизмов блокировки у личности лежит природный инстинкт самосохранения. Замечено , что личности свойственно сохранять все ресурсы. Накопленный опыт и знания личность также охраняет , это влияет на ее статус и экономит энергорессурсы. Значимость личности растет прямо пропорционально накопленным запасам. При изучении своего организма требуются новые знания , специальная информация. Для личности срабатывает шаблон , что для этого есть определенные специалисты . И как было сказано , в случае отсутствия наглядного примера с детства, для личности эта область считается недоступной. Если личность начнет изучать свой организм и столкнется с неизвестным , будет иметь новые ощущения , то обнажится недостаточная ее область знаний . Так для личности можно потерять лицо и свою значимость. Вступающие внутренние мобилизационные программы все время будут удерживать организм в напряжении. Условий для работы структур восприятия и мышления не будет.
Личность очень осторожна и консервативна. Если нет угрозы для жизни, личность находится в спячке до тех пор, пока это ее не касается. В любой момент может произойти неожиданное для личности , вот тогда она будет действовать. Часто это в спешке проделанная работа не приносит продолжения в глубоком изучении вопроса , а тем более переосмысления.
Думала о мотивации , которую необходимо прорабатывать самому для изучения себя, своего организма. Пришла мысль, что это стимулы к действию, которые можно создавать самим. И основным преимуществом является то, что человек является биоинформационной структурой. Обратила внимание , что если систематически изучать определенный вопрос , делать для себя записи , пометки , применять практически, наблюдать , то проще воспринимаются разные объемы информации. А свои же собственные записи стимулируют к изучению глубоких пластов своего здоровья , мировоззрения.
Сальвия
|
|
| |
Лида | Дата: Пятница, 08.02.2019, 17:49 | Сообщение # 5 |
Группа: Отсутствующие
Сообщений: 2177
Статус: Оффлайн
| Ради безопасности организма, сохранения его жизнеспособности животная система хранит и оберегает все обретенное за свою жизнь – приобретенные знания, понимание, шаблоны (они закреплены в нейронных сетях аксонными связями, и чем чаще используются эти связи, тем крепче и стереотипы). Такая стратегия по мнению ИРБ бережет ее энергоресурсы для выживания. Предпочтения личности переносятся и на сферу изучения своего организма: может изучаться то, что легко дается или что нравится, но если такое знание затрагивает более глубокие пласты и оно "грозит" какими-то кардинальными изменениями в личностных установках, то такое изучение или откладывается "на потом" (часто на неопределенное время), или совсем обходится стороной (и происходит переключение на что-то более приятное и понятное). Большое значение имеет такой закрепленный шаблон личности – нет практики изучения, понимания себя, с раннего детства в обществе внушается, что внешний мир важнее ("раньше думай о Родине, а потом о себе"), а тобой займутся воспитатели, учителя, врачи... Если же человек начинает изучать свой организм, его проявления, движение, то может возникнуть проблема восприятия большого объема информации, ее понимания, сведения в единую целостную картину. Личность страшится такого долгосрочного изучения из-за масштабности задачи. Здесь может помочь разбиение ее на отдельные части, и в этом случае возникает долгосрочная мотивация познания. Тогда сознание движется во времени, сохраняется интерес, соответственно программируется и жизнь.
Лида
|
|
| |
Маргарита | Дата: Воскресенье, 10.02.2019, 21:24 | Сообщение # 6 |
Группа: Исследователи
Сообщений: 774
Статус: Оффлайн
| Личность считает, что заниматься изучением организма не ее задача, для этого есть специалисты. Она может начать изучать только то, что ей интересно, то есть делать это избирательно. При этом личность получает не системную, а однобокую картину, иногда искаженную, так как многие факторы не учитываются. Изучение организма может вообще не входить в круг интересов личности. Она даже не задумывается о том, что это необходимо, ей непонятно, зачем это все. Возможно, у человека нет особых проблем по организму и даже если он в принципе понимает, что нужно заботиться о своем здоровье, то это же не сейчас, а когда-то там, после, потом. Кроме того, изучение организма это очень масштабная задача, личность это пугает - это же столько времени и сил! Еще личность отвлекают текущие повседневные задачи, даже не задачи, а такая текущая деятельность, которая ей интересна. Таким образом, сиюминутные дела заслоняют стратегически важное.
Маргарита
|
|
| |
Татьяна | Дата: Понедельник, 11.02.2019, 20:41 | Сообщение # 7 |
Группа: Активисты
Сообщений: 2149
Статус: Оффлайн
| В основе блокировки личностью процессов изучения организма лежит, прежде всего, животный инстинкт самосохранения, выживания , в том числе, и за счет уменьшения энергозатрат. Опираясь на животные инстинкты, личность также стремится к минимальным энергозатратам. И личностный ум обслуживает это стремление, находя массу доводов , тормозящих работу по глубокому изучению организма и личностных шаблонов мышления. Личность с удовольствием рассматривает те вопросы, которые ей интересны, любопытны. Если дело касается организма, то идет поверхностное ознакомление с его устройством, а глубокого понимания нет и личность не желает тратить время и силы на работу по глубокому изучению организма , во всяком случае, до тех пор, пока не появятся проблемы. Тогда уж появляется и мотивация к изучению. Нас никогда не учили заниматься своим организмом, не было таких примеров. Нас учили изучать внешний мир, а на собственный внутренний мир до определенного времени мало кто обращал внимание. Поэтому личность всячески затягивает начало подобной работы, оправдывая это нехваткой времени из-за занятости текущими делами. На самом деле личность очень опасается столкнуться с большими трудностями в этой работе, которая кажется слишком объемной. Есть страх не справиться, показать свою несостоятельность. Поскольку мы считаем, что личность-это закрепленные в аксонных связях наши привычки, шаблоны мышления и мировоззрения, то личность опасается ,к тому же, возникновения необходимости пересмотра своих взглядов, разрушения каких-то аксонных связей, то есть как бы потери части себя, в результате чего она окажется слабее, чем была, а это недопустимо с точки зрения животной системы. Есть у нее опасения , что после изменений может стать только хуже. При изучении такого массива информации личность может опасаться и того, что найдет в собственном организме определенные отклонения, а это опять же очень пугает. Если есть опыт по работе , когда после переосмысления своих установок идет снятие групп напряжений и затем возникают , возможно довольно болезненные и неприятные, откатные состояния, то организм это запоминает , что тоже может мешать дальнейшей работе. Поэтому становится понятно, что системная работа по изучению организма возможна только при заинтересованности, сформированной под управлением РУС, когда периодически возобновляется мотивация, выделяется для работы определенное время, объем информации делится на отдельные вопросы, которые и изучаются все более глубоко.
Татьяна
|
|
| |
|